«МегаДоговор 2.0» - единая автоматизированная система по управлению договорами крупной телекоммуникационной компании

Заказчик:
ПАО Мегафон
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
ООО «Открытые решения»
Год завершения проекта
2024
Сроки выполнения проекта
апрель, 2024 — октябрь, 2024
Масштаб проекта
10000 автоматизированных рабочих мест
Цели

Разработать единую автоматизированную систему «МегаДоговор» для создания и согласования договоров с контрагентами

Результаты

Автоматизированы ручные операции по генерации документов с учётом индивидуальных характеристик для контрагента. 

Система позволяет сократить до 4ч ручного труда в день каждого менеджера по продажам.

Уникальность проекта

В рамках системы автоматизировано взаимодействие специалистов юридических и коммерческих отделов в части подготовки типовых и уникальных юридических документов. Реализована мультитенантная архитектура (SaaS приложение) для поддержки работы пользователей из разных организаций.

Пользователями целевой системы являются - специалисты компании ПАО «МегаФон» - более 10000 человек.

Проект решает задачи импортозамещения
Да
Использованное ПО

Программное решение разработано с использованием:

- платформы ASP.NET Core в качестве серверной части,

- библиотеки React в качестве клиентской WEB части (пользовательского интерфейса).

  • ОС: Windows Server 2019, IIS

  • СУБД: PostgreSQL 15

  • Backend: C#, ASP.NET Core, EF Core, ASP.NET Identity, Identity Server 4, NWebDav

  • Frontend: TypeScript, React, Redux, Ant Design

Сложность реализации

Реализовать собственный wizard для управления полным циклом создания документа в соответствии с заданными правилами, параметрами и ограничениями.

Описание проекта

Единая автоматизированная система по управлению документами и договорами ПАО «Мегафон», представляет собой единый ресурс по сбору, хранению, обработке, созданию и редактированию типовых и уникальных юридических документов.

Система позволяет автоматизировать подготовку различных документов для юридических и клиентских отделов ПАО, сократить время на разработку типовых документов и обеспечивает одновременную работу клиентских менеджеров и юридических отделов совместно с ERP-системой ПАО.

Разработка системы инициирована в рамках программы последовательного перехода всех систем ПАО с иностранных продуктов и решений с Microsoft SharePoint на отечественные программные системы собственной разработки.

В рамках реализации проекта разработаны следующие решения:

  • разработаны уникальные инструменты и интерфейсы для работы с документами юридического характера, с учетом специфики и требований бизнес процессов в организации;

  • существенно улучшен и автоматизирован процесс генерации и согласования документов («сборки» документа) из составных частей с учетом индивидуальных атрибутов клиента. Это позволило сократить время сотрудников на выполнение ручных операций, увеличить качество финального документа из-за минимизации ошибок операторов;

  • реализовано автоматическое предоставление запрашиваемых образцов, шаблонов и текстов договоров, готовых к заполнению. В результате время формирование типового договора сократилось с десятков минут до 3 с;

  • одной из ключевых функций данной системы - это мультифункциональный конструктор договоров, позволяющий автоматически собрать документ из заготовленных или вновь созданных наборов статей и шаблонов, а также произвести гибкую настройку документа для последующего автозаполнения указанных полей данными из ERP, провести согласование с требуемыми подразделениями;

  • реализована поддержка изолированной работы пользователей из разных организаций и юридических лиц в рамках одной инсталляции (multitennancy). Реализована поддержка ролевого разделение пользователей с учетом организационной структуры ПАО;

  • разработана подсистема отчетности в соответствии с различными требованиями и методиками расчётов показателей эффективности в разрезе организации/сотрудника;

В рамках проекта в автоматизированный процесс формирования и согласования документов переведено более 500 вариантов документов, обеспечена работа подразделений 3 компаний.

Сервис позволил оптимизировать процесс генерации документов и договоров в организации и исключить ошибки неверного заполнения и дублирования информации, тем самым повысив эффективность работы сотрудников организации. Количество ошибок и отказов в согласованиях документов уменьшилось на 30%.

Сервис развернут в закрытом контуре информационной системы ПАО с учетом интеграции с сервисами безопасности и учетной системой. Обеспечивается поддержка нагрузки 300 RPS на один узел системы. Масштабирование конфигурируется динамически в рамках изменения реальной нагрузки.

География проекта

Проект имеет федеральное значение, планируется к внедрению во всех субъектах РФ

Коментарии: 2

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Игорь Бочкарев
    Рейтинг: 26
    ООО "Открытые решения"
    Исполнительный директор
    15.11.2024 11:42

    В начале разработки дополнительно поставлена задача создать набор базовых компонентов и каркас для развития системы и сопутствующих частей. В результате командой разработан UIKit, набор модулей frontend, каркасная система (boilerplate), для наращивания сервиса, замещающая возможности MS Sharepoint, разработан собственный независимый компонент просмотра и обработки dosx/xlsx-документов в web.С самого начала внедрены принципы безопасной разработки, в pipline-ы сборки внедрены статанализ и owasp-анализаторы.

  • Олег Звонов
    Рейтинг: 25
    Ассоциация разработчиков ПО Пензенской области SECON
    Президент
    19.11.2024 14:23

    Очень полезный продукт. Повышение производительности труда -наиважнейшая задача для предприятия, и без внедрения на предприятиях таких продуктов не обойтись.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.