«МегаДоговор 2.0» - единая автоматизированная система по управлению договорами крупной телекоммуникационной компании
- Заказчик:
- ПАО Мегафон
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- ООО «Открытые решения»
- Год завершения проекта
- 2024
- Сроки выполнения проекта
- апрель, 2024 — октябрь, 2024
- Масштаб проекта
- 10000 автоматизированных рабочих мест
- Цели
Разработать единую автоматизированную систему «МегаДоговор» для создания и согласования договоров с контрагентами
- Результаты
Автоматизированы ручные операции по генерации документов с учётом индивидуальных характеристик для контрагента.
Система позволяет сократить до 4ч ручного труда в день каждого менеджера по продажам.
Уникальность проекта
В рамках системы автоматизировано взаимодействие специалистов юридических и коммерческих отделов в части подготовки типовых и уникальных юридических документов. Реализована мультитенантная архитектура (SaaS приложение) для поддержки работы пользователей из разных организаций.
Пользователями целевой системы являются - специалисты компании ПАО «МегаФон» - более 10000 человек.
- Проект решает задачи импортозамещения
- Да
- Использованное ПО
Программное решение разработано с использованием:
- платформы ASP.NET Core в качестве серверной части,
- библиотеки React в качестве клиентской WEB части (пользовательского интерфейса).
-
ОС: Windows Server 2019, IIS
-
СУБД: PostgreSQL 15
-
Backend: C#, ASP.NET Core, EF Core, ASP.NET Identity, Identity Server 4, NWebDav
-
Frontend: TypeScript, React, Redux, Ant Design
-
- Сложность реализации
Реализовать собственный wizard для управления полным циклом создания документа в соответствии с заданными правилами, параметрами и ограничениями.
- Описание проекта
Единая автоматизированная система по управлению документами и договорами ПАО «Мегафон», представляет собой единый ресурс по сбору, хранению, обработке, созданию и редактированию типовых и уникальных юридических документов.
Система позволяет автоматизировать подготовку различных документов для юридических и клиентских отделов ПАО, сократить время на разработку типовых документов и обеспечивает одновременную работу клиентских менеджеров и юридических отделов совместно с ERP-системой ПАО.
Разработка системы инициирована в рамках программы последовательного перехода всех систем ПАО с иностранных продуктов и решений с Microsoft SharePoint на отечественные программные системы собственной разработки.
В рамках реализации проекта разработаны следующие решения:
-
разработаны уникальные инструменты и интерфейсы для работы с документами юридического характера, с учетом специфики и требований бизнес процессов в организации;
-
существенно улучшен и автоматизирован процесс генерации и согласования документов («сборки» документа) из составных частей с учетом индивидуальных атрибутов клиента. Это позволило сократить время сотрудников на выполнение ручных операций, увеличить качество финального документа из-за минимизации ошибок операторов;
-
реализовано автоматическое предоставление запрашиваемых образцов, шаблонов и текстов договоров, готовых к заполнению. В результате время формирование типового договора сократилось с десятков минут до 3 с;
-
одной из ключевых функций данной системы - это мультифункциональный конструктор договоров, позволяющий автоматически собрать документ из заготовленных или вновь созданных наборов статей и шаблонов, а также произвести гибкую настройку документа для последующего автозаполнения указанных полей данными из ERP, провести согласование с требуемыми подразделениями;
-
реализована поддержка изолированной работы пользователей из разных организаций и юридических лиц в рамках одной инсталляции (multitennancy). Реализована поддержка ролевого разделение пользователей с учетом организационной структуры ПАО;
-
разработана подсистема отчетности в соответствии с различными требованиями и методиками расчётов показателей эффективности в разрезе организации/сотрудника;
В рамках проекта в автоматизированный процесс формирования и согласования документов переведено более 500 вариантов документов, обеспечена работа подразделений 3 компаний.
Сервис позволил оптимизировать процесс генерации документов и договоров в организации и исключить ошибки неверного заполнения и дублирования информации, тем самым повысив эффективность работы сотрудников организации. Количество ошибок и отказов в согласованиях документов уменьшилось на 30%.
Сервис развернут в закрытом контуре информационной системы ПАО с учетом интеграции с сервисами безопасности и учетной системой. Обеспечивается поддержка нагрузки 300 RPS на один узел системы. Масштабирование конфигурируется динамически в рамках изменения реальной нагрузки.
-
- География проекта
Проект имеет федеральное значение, планируется к внедрению во всех субъектах РФ