Service Desk

Заказчик:
ООО "АвтоЗапчасть КАМАЗ"
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
KAMAZ Digital
Год завершения проекта
2024
Сроки выполнения проекта
октябрь, 2022 — ноябрь, 2024
Масштаб проекта
16195 человеко-часов
Цели

Обеспечивает пост-продажное/сервисное взаимодействие. Организовывает создание пополняемой базы знаний. Увеличивает индекс удовлетворенности брендом клиента. Улучшает качество предоставляемых сервисных услуг

Результаты

·        Уменьшение стоимости одной заявки для организации в 3 раза

·        Сокращение среднего времени обработки заявки на 40%

·        Мгновенная коммуникация со специалистами по ремонту и обслуживанию авто

·        Пополняемая база знаний, уменьшающая нагрузку на специалистов технической поддержки

Уникальность проекта

·         Сокращение срока жизни заявок, благодаря использованию кроссплатформенных решений, обеспечение улучшенной реакции на действия по обращению, путем реализации наиболее привычных для пользователя элементов общения: Чаты, оповещения, медиаконтент. Адаптивные интерфейсы позволяют пользователю оставаться на связи на протяжении всего рабочего процесса, будь то работа на стационарном ПК, инспекция с планшетом, либо работа возле борта с личным телефоном.

·         Пополняемая база знаний из успешно-завершенных обращений позволяет сократить объем нагрузки на сотрудников технического сопровождения минимум вдвое.

·         Инструменты «оценки 360» дают полную прозрачность картины компетенций специалистов технического сопровождения и сотрудников ремонтных зон. Подсвечивают точки роста, а также помогают в формировании учебного материала

Проект решает задачи импортозамещения
Да
Использованное ПО

Backend: Python, FastAPI, APScheduler, PostgreSQL

 Frontend: ReactJS, NX

Mobile: Kotlin 

Infrastructure: Prometheus, Grafana, Opensearch, Sentry

Сложность реализации

Сложности в реализации проекта не обнаружены

Описание проекта

Service Desk- инструмент ускоренного взаимодействия ремонтных и коммерческих служб с экспертами

География проекта

Российская Федерация и 155 сервисных центров ближнего и дальнего зарубежья (охват дилерской сети ПАО «КАМАЗ»)

Дополнительные презентации:
Service Desk.pdf

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.