Контактный центр Sunlight

Заказчик:
SUNLIGHT
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
ICL Soft
Год завершения проекта
2024
Сроки выполнения проекта
август, 2023 — октябрь, 2024
Масштаб проекта
43606 человеко-часов
Цели

Организация контактного центра, который способен гибко реагировать на значительное увеличение количества звонков, сохраняя и преумножая лояльность клиента к ювелирному бренду Sunlight

Результаты

Главным результатом проекта является высокая операционная эффективность, которая сохраняется даже в периоды сезонного увеличения количества обращений от клиентов. 

Фактические показатели более чем на 7% превышают целевые.

  • Целевые значения:

SL – 80%
LCR – 5%
CSAT – 90%

  • Фактические значения:

SL – 86%
LCR – 2%
CSAT – 96%

Уникальность проекта

Проект уникален своей возможностью не только закрывать все текущие потребности заказчика с максимально высокими показателями, но и быстро подстраиваться под значительное увеличение количества обращений, связанное с предпраздничным спросом и проведением акций.

В октябре была запущена дополнительная линия "Консьерж сервис"- сервис по обсаживанию клиентов, которые обратились с вопросами по "Премиальному" сегменту украшений. В короткие сроки были произведены настройки телефонии, обучены сотрудники и разработаны регламенты по обслуживанию клиентов. 

На данный момент в рамках проекта стабильно функционируют две линии.

Использованное ПО

В работе используется новая отечественная коммуникационная платформа "Эра".

Она дает возможность в режиме реального времени проводить мониторинг и анализ всех показателей горячей линии, что позволяет оперативно принимать управленческие решения и сохранять качество сервиса.

Сложность реализации

При реализации проекта мы столкнулись с рядом сложностей:

  • Тяжело прогнозируемое увеличение количества обращений, которое зависит от сезонности и новых акций.

Для решения поставленной задачи мы сформировали ресурсный запас сотрудников, привлеченных к проектной деятельности, который позволил в короткие сроки принимать «потоки» обращений без потерь для качества консультаций.

  • Регулярные изменения проектной информации и обновление сайта/мобильного приложения.

В рамках решения данного вопроса были реализованы эффективные методы быстрого информирования и обучения сотрудников, которые позволяют в короткие сроки изучать и применять на практике новую информацию.

  • "Сложные" клиенты, которые обращаются на линию с проблемами и ожидают оперативного решения вопроса.

Перед выходом на линию сотрудники проходят масштабное обучение, которое включает в себя изучение и отработку техник общения со всеми типами клиентов.

Главная цель оператора - сохранения лояльности к бренду.

Описание проекта

В рамках проекта реализуется контакт-центр для крупного российского бренда "Sunlight".

Сервис оказывается в формате 24/7 и включает в себя обработку входящих и исходящих звонков. 

Основные вопросы, по которым обращаются клиенты:

  1. Характеристики украшений
  2. Доставка и оформление заказа
  3. Возврат украшений
  4. Работа ломбарда
  5. Работа мобильного приложения/сайта
  6. Актуальные акции 

Ежемесячно сотрудники, которые прошли полное обучение, принимают и совершают от 40 000 до 60 000 звонков, сохраняя и повышая лояльность клиентов. 

Мы не останавливаемся на достигнутых результатах и  проводим регулярную работу, направленную на улучшения качества консультаций.

География проекта

На проекте задействованы сотрудники, которые оказывают сервис по всей территории РФ.

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.