HR Care для Юнилевер Русь

Заказчик:
ООО Юнилевер Русь
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
Решения для Будущего
Год завершения проекта
2024
Сроки выполнения проекта
апрель, 2023 — май, 2024
Масштаб проекта
3200 абонентов
Цели

Основная цель описанного в заявке проекта HR Care — заместить функциональность, потерянную после ухода глобальных решений и локализовать HR-ландшафт в соответствии с региональными требованиями.Кроме того, команда планировала повысить операционную эффективность HR-процессов, вовлеченность и удовлетворенность сотрудников за счет интуитивного интерфейса мобильного приложения. Проект ориентирован на автоматизацию кадровых сервисов и создание единого информационного пространства для всех сотрудников компании, что обеспечивает мгновенный доступ к новостям компании и основным HR-функциям, таким как запрос документов, управление отпусками, расчетные листы и обратная связь.

Мы стремились сократить нагрузку на HR-отделы и повысить самостоятельность сотрудников. В долгосрочной перспективе проект укрепляет корпоративную культуру и прозрачность процессов, а также поддерживает гибкость компании, предоставляя широкие возможности для кастомизации под бизнес-процессы.

Результаты

Внедрение HR Care позволило достичь значительных результатов как для HR-отдела, так и для компании в целом. Важно, что 98% сотрудников перешли на использование цифровых кадровых сервисов в течение первых двух месяцев после запуска.

HR Care обеспечил значительное повышение удовлетворенности HR-сервисами: уровень удовлетворенности вырос с 4,4 до 4,8 баллов по внутренним опросам. Также проект привел к улучшению корпоративной культуры и увеличению вовлеченности сотрудников благодаря доступности инструментов обратной связи и целей.

Автоматизация кадровых процессов сократила затраты на бумажный документооборот и экспресс-доставку, а также обеспечила экономию времени на выполнение HR-запросов. В долгосрочной перспективе HR Care продолжает адаптироваться к новым требованиям бизнеса, сохраняя высокий уровень гибкости и эффективности.

Уникальность проекта

HR Care — это не просто мобильное приложение, а воплощение HR-философии клиента выводящее взаимодействие сотрудников с кадровыми сервисами на новый уровень. Уникальность проекта в масштабируемости и адаптации под любые бизнес-процессы. Микросервисная архитектура и интеграция с популярными HR-системами позволяют поддерживать непрерывную работу, сохраняя высокий уровень безопасности и устойчивость к внешним рискам.

Одним из ключевых новшеств стало мгновенное предоставление HR-функций и корпоративных сервисов — от запроса документов до управления целями и обратной связью — прямо в мобильном устройстве, что делает HR-процессы более доступными и упрощает работу сотрудников. Высокий уровень кастомизации интерфейса позволяет адаптировать приложение под потребности каждой бизнес-единицы.

Проект сочетает автоматизацию с возможностью живого общения через встроенные HR-чаты, что усиливает вовлеченность и удовлетворенность сотрудников.

Проект решает задачи импортозамещения
Да
Использованное ПО
  • Для разработки HR Care использован мобильный фреймворк Flutter на языке DART, который обеспечивает высокую производительность и позволяет создавать кросс-платформенные приложения с единым кодом для iOS и Android. Это гарантирует пользователям удобный и быстрый доступ к HR-сервисам на актуальных мобильных устройствах.

  • Для серверной части используется фреймворк Laravel на языке PHP, что позволяет эффективно управлять бизнес-логикой приложения, обеспечивая стабильность и гибкость системы. Бэкенд построен с применением Docker для контейнеризации, что облегчает развертывание и масштабирование приложения.

  • Для управления данными используются базы данных Redis и PostgreSQL, которые обеспечивают надежность хранения и быстроту обработки данных, особенно при высоких нагрузках, типичных для ритейл-среды.

Это сочетание технологий позволяет HR Care быть гибким, масштабируемым и устойчивым к высоким нагрузкам, что делает его идеальным решением для крупных компаний с распределенной инфраструктурой.

Сложность реализации
  • процесс подключения, необходимо было быстро обеспечить доступ и сформировать культуру online-формата взаимодействия с кадрами для новых пользователей (+ более 2000 человек к пилотной группе)

  • доступность приложения – обеспечить доступность скачивания приложения в широком списке магазинов приложений 

Описание проекта

Проект HR Care — это разработка и внедрение современного мобильного решения, которое обеспечивает автоматизацию кадровых сервисов и улучшает качество взаимодействие сотрудников с HR. Основная цель проекта — создать единое локализованное цифровое решение, которое будет доступно каждому сотруднику в несколько касаний, повышая тем самым операционную эффективность и вовлеченность.

HR Care позволяет сотрудникам управлять своими HR-запросами, документами, отпусками и расчетными листами, а также управлять индивидуальными и командными целями и обмениваться обратной связью через интуитивно понятный интерфейс. Приложение разработано с использованием микросервисной архитектуры, что обеспечивает его высокую гибкость, масштабируемость и возможность адаптации под бизнес-процессы любой компании. Оно легко интегрируется с кадровыми системами и IT-инфраструктурой, сохраняя при этом высокий уровень безопасности данных.

Проект также предлагает уникальный баланс между автоматизацией и "человеческим фактором": встроенные HR-чаты позволяют сотрудникам не только получать автоматические ответы, но и обращаться за консультациями к реальным HR-специалистам, что способствует укреплению вовлеченности и удовлетворенности.

Ключевые этапы реализации проекта включали анализ HR-бизнес-процессов, разработку и тестирование пилотной версии, масштабное внедрение и последующую поддержку. Первой пилотной группой стали сотрудники производственных профессий, где решение продемонстрировало высокую эффективность. Важно отметить, что 98% сотрудников перешли на использование цифровых кадровых сервисов в течение первых двух месяцев. В рамках проекта, описанного в заявке, приложение было распространено на всех сотрудников компании – более 3200 человек. Кроме того, был расширен функционал приложения с учетом новых потребностей офисных сотрудников: работа с целями и обратной связью, итоги года, рекрутмент и проектная деятельность. Дополнительно для всех сотрудников в рамках проекта была добавлена возможность поблагодарить коллегу и отметить его профессионализм в приложении. Эти функции ранее были доступны в глобальных системах и предоставление сотрудникам скорейшей замены стало одной из фокусных задач проекта.

HR Care активно развивается: запланированы новые функции, такие как чат-боты, автоматизация планирования командировок и управление компенсационными пакетами. Благодаря модульной архитектуре, HR Care продолжит адаптироваться к потребностям бизнеса, предлагая новые инструменты и функции.

Внедрение HR Care принесло ощутимые выгоды для компании. Автоматизация рутинных операций позволило сократить время на выполнение HR-запросов и высвободить ресурсы для стратегических задач. Сотрудники получают доступ ко всем кадровым функциям в любое время и с любого устройства, что делает взаимодействие с HR-процессами проще и быстрее. А высокая степень кастомизации и адаптации под конкретные процессы каждой компании позволяет учесть все индивидуальные особенности бизнеса.

География проекта

Россия и Беларусь

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.