Мобильное рабочее место представителя банка
- Заказчик:
- Долинск Банк
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- Dynamika
- Год завершения проекта
- 2024
- Сроки выполнения проекта
- апрель, 2023 — февраль, 2024
- Масштаб проекта
- 370 автоматизированных рабочих мест
- Цели
Проект направлен на проведение идентификации и продажу банковских продуктов без привлечения сторонних курьерских служб.
Клиент получает возможность встречаться с представителем банка в местах недоступных курьерским службам.
Для клиента, который находится в месте, где отсутствуют курьерские службы, - это единственная возможность получить банковский продукт, не выезжая в отделение банка.
Основной задачей является создание удобного, прозрачного и управляемого процесса, который позволяет банку легко отслеживать заказы и координировать работу курьеров.
- Результаты
-
Обучение и онбординг сотрудников занимают всего 2 недели.
-
370 сотрудников уже активно используют приложение.
-
Назначено 8447 задач, из которых 2394 успешно выполнены.
-
Активировано 1370 карт.
-
Уникальность проекта
Разработанная система позволяет быстро реализовывать рабочие места для сотрудников, работающих в разъездном режиме, на любых мобильных устройствах, обеспечивая высокую степень защиты персональных данных и соблюдение банковской тайны.
Система предоставляет возможность самостоятельно расширять функциональность, добавляя новые продукты, услуги и функции.
Решение может использоваться не только для идентификации и доставки продуктов, но и для других направлений деятельности, таких как: осмотр залога, проверка действительности адресов и т.д.
- Проект решает задачи импортозамещения
- Да
- Использованное ПО
Dynamika - Мобильное рабочее место выездных сотрудников
- Сложность реализации
-
Отсутствие опыта разработки мобильных приложений с такими требованиями.
-
Необходимость реализации сразу на двух платформах (iOS и Android).
-
Исполнение требований информационной безопасности.
-
- Описание проекта
Мобильное рабочее место – это инновационное приложение для iOS и Android , которое помогает организовать выездной сервис сотрудников банка. Приложение позволяет эффективно осуществлять работу агентов, курьеров и других выездных сотрудников, контролируя и улучшая качество обслуживания, снижая операционные риски.
Система состоит из:
-
мобильного приложения сотрудника;
-
модуль администрирования (управление выездными сотрудниками )
-
модуль постановки и контроля заданий.
Решение обеспечивает доставку банковских продуктов через менеджеров прямых продаж, а также снижает вероятность ошибок за счет встроенной функции фотографирования и распознавания документов.
В приложение потенциально можно создавать персонализированные предложения для клиентов, что способствует росту продаж и мотивации сотрудников.
Процесс реализации:
- Банк сформулировал подробные требования к функционалу.
- Был выбран подрядчик — компания "Dynamika".
Работа велась по стандартным стадиям:
- Разработка.
- Тестирование.
- Корректировка и устранение ошибок.
Проверка на безопасность:
- Приложение прошло проверку на соответствие требованиям информационной безопасности.
- Были выявлены и устранены несколько уязвимостей, связанных с безопасностью приложения, что позволило перейти к промышленному тестированию.
Промышленное тестирование:
- После тестов в тестовой среде началось промышленное тестирование ("на бою"), что позволило оценить работоспособность в реальных условиях.
Техническая поддержка и доработки:
- В процессе эксплуатации выявлялись технические вопросы, которые решались совместными усилиями технической поддержки компании "Dynamika" и банка.
- Продолжается работа по доработке программы, учитывая новые требования, возникающие в процессе эксплуатации.
-
- География проекта
Российская Федерация (вся страна)