Разработка и внедрение CRM для программы корпоративного наставничества фонда поддержки семьи и детей

Заказчик:
Фонд поддержки семьи и детей «Хранители детства»
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
ООО НОРБИТ
Год завершения проекта
2024
Сроки выполнения проекта
декабрь, 2023 — июнь, 2024
Масштаб проекта
30 автоматизированных рабочих мест
Цели

Автоматизировать учет, мониторинг и анализ достижений каждого подопечного Фонда.

Сократить трудозатраты специалистов Фонда по управлению данными и активностями.

Цифровизировать подготовку отчетов и ускорить предоставление необходимой информации и статистики для партнеров.

Результаты

Автоматизация экономит до 20% времени сотрудников, высвобождая ресурсы на более сложные задачи, которые требуют эмпатии и максимального вовлечения.

В режиме реального времени формируются отчеты по нужным параметрам под любые запросы спонсоров и бизнес-партнеров, в том числе и под уникальные.

Специалисты фонда могут самостоятельно настраивать процессы и интерфейс системы под свои задачи, используя low-code инструменты, для этого не требуются ИТ-специалисты.

Благодаря цифровизации упростили не только ежедневный труд сотрудников, но и для ребят создали лучшие возможности для прохождения стажировок и дальнейшего поиска работы.

Уникальность проекта

Во-первых, CRM была запущена не для коммерческой компании, а для Фонда, что само по себе очень редкое явление.

Во-вторых, четкого ТЗ не было, Заказчик описал систему с точки зрения функционала. Бизнес-архитектор проектировал решение с нуля, создавая под запрос.

Проект решает задачи импортозамещения
Да
Использованное ПО

Low-code bpm-платформа BPMSoft

Сложность реализации

Адаптировать пожелания к функционалу от сотрудников фонда к возможностям ИТ-продукта. Учесть, что в системе работают не ИТ-шники, а обычные люди, которым нужно не только наполнять базу, управлять активностями и готовить отчеты, но и иметь возможность самостоятельно кастомизировать систему под меняющиеся условия работы и новые требования.

Описание проекта

Фонд «Хранители детства» помогает воспитанникам и выпускникам детских домов, ребятам из приемных, опекунских и кризисных семей, а также подросткам и молодежи с ОВЗ (ограниченные возможности здоровья) найти свое призвание, определиться с профессией и получить первый опыт работы. За последние несколько лет он серьезно расширил свою географию, появились межрегиональные программы. Теперь фонд заботится о более, чем 2600 подростках и работает в 20 регионах России.

Сотрудники фонда тратили массу времени и сил (каждый из них отвечает более, чем за 100 детей и 6-8 социальных учреждений), чтобы отследить траекторию участия каждого подопечного в течение нескольких лет. Объём информации был огромен и возникла критическая потребность в систематизации. Чтобы эффективно управлять данными, наполнять историю ребенка фактами, хранить и передавать их тем, кто ему помогает в данный момент времени, необходима была специализированная CRM-система. Реализовать проект смогла команда НОРБИТ на базе low-code платформы BPMSoft.

Теперь в системе собирается вся информация по каждому ребенку: в каких мероприятиях участвовал, где проходил стажировку и был трудоустроен, кто был наставником и как складывался процесс, какого прогресса добился и были ли какие-то сложности. Система дает возможность хранить все необходимые документы: резюме, согласия на обработку персональных данных, заметки о стажировках, фотографии и т.п.

Специалисты фонда могут легко отслеживать активности всех участников, балансируя участие каждого в программе. Например, при формировании списков на очные комплексные мероприятия, чтобы исключить ситуации, когда по субъективным причинам на них приглашаются одни и те же дети, а другая часть выпадает из процесса.

Более тесным становится общение подопечных и региональных координаторов. Видя весь объем связанной с подростком информации, они понимают, что именно стоит обсудить при личной встрече, на что обратить внимание. Здесь же агрегируются отзывы о специалистах, с которыми ребенок контактировал.

Кроме этого, в режиме реального времени можно автоматически формировать отчеты, вести обязательную документацию. Это помогает улучшить работу с детскими социальными учреждениями и ускорить предоставление необходимой информации и статистики для партнеров. Система также упрощает расширение сети контактов, привлечение новых участников со стороны бизнеса и государства.

География проекта

20 регионов России

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.