Создание единой информационной среды для лидера тепловой техники России

Заказчик:
ООО «Ижевский завод тепловой техники»
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
Райтек ДТГ
Год завершения проекта
2023
Сроки выполнения проекта
июль, 2022 — декабрь, 2023
Масштаб проекта
300 автоматизированных рабочих мест
Цели

Главная цель - функциональная замена учетной программы на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» на «1С.ERP. Управление холдингом» в точно определенный срок, ограниченный периодом в 9 месяцев.

Результаты

В результате проекта были достигнуты эффекты:

  1. Упорядочивание процессов предприятия.

  2. Четкий анализ себестоимости выпущенной продукции, учет трудозатрат и планирование работы в разрезе каждой операции в режиме реального времени.

  3. Внедрение технологии отражения выпуска сотрудниками производственных участков в режиме реального времени позволяет оперативно отслеживать выпуски ГП и принимать управленческие решения.

  4. Посерийный учет готовой продукции.

  5. Сформировано ядро для последующего выстраивания единого информационного пространства.

Уникальность проекта

- Внедрены в работу АРМы собственной разработки, позволяющие упростить и систематизировать работу пользователей.

- АРМы адаптированы под процессы предприятия и позволяют анализировать большие потоки информации на простом и понятном интерфейсе.

- Внедрены АРМы по металлообработке (от листа железа до готового изделия).

- Реализован механизм конвейера на производстве с АРМами по контролю качества.

- Внедрены АРМы по работе с браком.

Использованное ПО

1С:ERP. Управление холдингом

1С:Зарплата и управление персоналом КОРП

Сложность реализации

- Ограниченный срок до перехода к ОПЭ.

- Наличие двух разных производственных площадок с особенностями учета на каждой из них.

- Дополнительные требования к построению регламентированного учета.

- Необходимость изменения отдельных бизнес-процессов в пользу методологии "1С:ERP".

- Производственные площадки работают в режиме 24/7 с двумя выходными днями в году. 

- Переход со старой системы на новую должен был осуществиться в течение одной производственной смены длительностью 12 часов.

Описание проекта

"Ижевский завод тепловой техники" – это лидер на рынке тепловой техники России. Компания специализируется на проектировании, производстве, поставке и сервисном обслуживании теплового оборудования.

На момент старта проекта на предприятии была развернута следующая ИТ-архитектура:

Опер.учет функционировал в "1С:Управление производственным предприятием 8";

Управление НСИ велось в "1C:MDM Управление нормативно-справочной информацией";

Excel использовался для подготовки управленческого учета;

Для автоматизации процесса сборки заказов на складе использовалась зарубежная WMS-система.

Итогом проекта перехода с "1С:Управление производственным предприятием 8" на "1С:ERP. Управление холдингом" стала реализация следующих ключевых блоков:

  1. Управление НСИ и интеграции. Была перенесена НСИ, такая как: контрагенты, номенклатура, ресурсные спецификации, объекты ОС.

  2. Управление продажами. Организован сквозной процесс работы с клиентом от планирования продаж до производства и отгрузки готовой продукции. Учтены особенности ценообразования и управления договорами с клиентами.

  3. Управление закупками. Реализованы процессы планирования закупок на основании планов производства (на срок до 12 месяцев) до формирования заказов поставщикам. Реализованы процессы управления закупками, поставками и взаиморасчетами с поставщиками.

  4. Управление и диспетчеризация производства. Реализован процесс планирования производства, формирования заказов на производство по плану и этапов производства по ним. Отработаны функции по обеспечению материалами и выпуску готовой продукции и полуфабрикатов. Разработаны специализированные различные АРМы для сбора факта по выполнению производственных заданий во всех цехах, в том числе на конвейерах.

  5. Управление складской логистикой. Отработаны схемы по формированию распоряжений подразделениями для оформления приемки и отгрузки товаров со складов. Внедрено использование ТСД. Реализован процесс обмена данными с существующей складской WMS-системой.

  6. Регламентированный и налоговой учет. Реализован процесс ведения регламентированного учета.

  7. Зарплата и управление персоналом. Настроено ведение кадрового и зарплатного учета по формам и методологии, заложенной в "1С".

  8. Управления качеством. Реализован входной контроль материалов на предприятии, а также управление качеством на производстве.

В итоге проекта внедрения "1С:Зарплата и управление персоналом 8. КОРП" были реализованы ключевые блоки:

  1. Обучение и развитие персонала.

  2. Кадровый учет.

  3. Расчет заработной платы, налогов и взносов.

  4. Охрана труда.

  5. Аттестации сотрудников.

География проекта

г. Ижевск, Республика Удмуртия и г. Киржач, Владимирская область

Дополнительные презентации:
ИЗТТ, ИТ-ландшафт.jpg

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.