2018-10-31
- Заказчик:
-
ПАО КБ "Центр-инвест"
- Руководитель проекта со стороны заказчика
-
- Поставщик
-
ПАО КБ "Центр-инвест"
- Год завершения проекта
- 2018
- Сроки выполнения проекта
- Декабрь, 2017 — Июнь, 2018
- Масштаб проекта
- 400 человеко-часов2 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- - привлечение внимания клиентов,
- повышение конверсии потенциальных потребителей ипотечных продуктов банка при помощи создания WOW-эффекта,
- формирование положительного образа объекта недвижимости.
Уникальность проекта
Инновационный проект, использующий перспективные технологии VR для привлечения клиентов, повышения возможности сделать правильный выбор на рынке недвижимости
- Использованное ПО
- ПО Steam VR, комплект виртуальной реальности HTC Vive, игровой компьютер с видеокартой серии 1080 ti
- Описание проекта
- Задача заключалась в привлечении внимания потенциальных клиентов возможностью посмотреть квартиры на этапе застройки с помощью технологий виртуальной реальности и оформить ипотеку в ПАО КБ «Центр-инвест».
С помощью технологий виртуальной реальности клиенты банка «Центр-инвест» получают возможность, находясь в офисе банка, совершить виртуальный тур по объектам недвижимости находящимся на этапе застройки от надежного застройщика, осмотреть квартиру, выбрать варианты отделки и даже оценить реальный вид из окна. А также получить консультацию по ипотеке и оформить заявку.
Сценарий:
Для того, чтобы представить, как будет выглядеть покупаемая квартира до и после ремонта, какой будет вид из окна, клиент надевает виртуальный шлем и совершает виртуальную прогулку по квартире в стройварианте и после ремонта. Далее клиент снимает шлем и подписывает договор ипотеки в ПАО КБ «Центр-инвест» =).
VR-презентация представляет собой программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий моделирование в виртуальной реальности пространства:
- экстерьера жилого комплекса;
- поэтажных планов;
- непосредственно квартир, жилых помещений, их интерьеров в трех вариантах:
- стройвариант только с несущими стенами;
- альтернативные варианты планировки с межкомнатными перегородками по проектам застройщиков;
- варианты возможного ремонта в разных стилях с мебелью и предметами интерьера;
- помещения общего пользования.
VR–технологиия - технология создания техническими средствами виртуальной среды, имитирующей реальный мир через органы зрения и слуха в реальном времени.
VR–комплекс - комплект оборудования, позволяющий создавать среду виртуальной реальности при помощи компьютера, специальных очков, датчиков и контроллеров. Включает в себя непосредственно VR–оборудование с компьютером, местом оператора и рекламных экранов.
В аппаратную часть одного VR- комплекса входит:
- рабочая станция рендеринга;
- тонкий-клиент для оператора;
- комплект РСЕ Vive с датчиками положения и двумя джойстиками;
- два штатива для датчиков;
- экран для отображения того, что видит пользователь в шлеме
Программный комплекс состоит из:
1. Программы оператора:
- основная функция программы - отслеживание действий клиента и помощь в его перемещении, если он не может справиться самостоятельно.
- во время простоя комплекса на обоих экранах показывается рекламный ролик
- выбор квартиры для начала сеанса просмотра в шлеме виртуальной реальности
2. Программа моделирования окружения для виртуальной реальности, учитывает:
- масштаб и положение стен, окон и дверных проемов в соотсетствии со строительными чертежами;
- высоту потолков, цвет и тип оконных конструкций, текстуры в соответствии с материалами, применяемыми при строительстве несущих стен и перегородок;
- выводы инженерных коммуникаций;
- вид из окна для реального объекта;
- передвижение клиента по квартире, которое осуществляется при помощи датчиков ориентации в пространстве, а также с помощью механики телепортов при помощи джойстика, с подсветкой зон, разрешенных для перемещения;
- возможность выбора интерьера в 2 вариантах ремонта: классика, скандинавский (IKEA) и стройвариант.
- возможность наличия анимированных предметов в комнатах: свечи, камин, настенные часы, аквариум, мелкие домашние животные и т.п.
В результате реализации проекта полностью достигнуты поставленные цели. Зафиксировано повышение числа ипотечных сделок клиентами, просмотревшими VR. У проекта оказалась существенная положительная имиджевая составляющая. В настоящее время расширяется число офисов Банка, предлагающих проведение VR-экскурсии, увеличивается число заинтересованных застройщиков.
- География проекта
- ПАО КБ "Центр-инвест", г. Ростов-на-Дону:
Управление развития ИТ - разработка, интеграция
Управление эксплуатации ИТ - серверная часть, администрирование
Управление розничного кредитования - заказчик проекта
- Дополнительные презентации:
-
VR презентация жилья.pptxвиртуальная ипотека - фото.png