Комплексная автоматизация работы: как БИТ.УМЦ объединил в себе 4 программных продукта
- Заказчик:
- ООО "Лечебно-профилактический медицинский центр "Феникс"
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- Первый Бит, Москва - Центральный офис
- Год завершения проекта
- 2023
- Сроки выполнения проекта
- март, 2023 — ноябрь, 2023
- Масштаб проекта
- 25 автоматизированных рабочих мест
- Цели
-
Ускорение работы регистратуры
-
Улучшение работы со звонками клиентов
-
Настройка интеграции с лабораторией напрямую через БИТ.УМЦ
-
Улучшение работы с аналитикой
-
Повышение эффективности ведения финансового учета и расчета заработной платы
В рамках целей специалистам требовалось решить следующие задачи:
-
Развертывание системы и осуществление первоначальных настроек.
-
Перенос данных из "Medesk" в текущую систему БИТ.УМЦ.
-
Запуск блока "Регистратура".
-
Запуск блока "Амбулаторные приемы".
-
Запуск блока "Запасы".
-
Настройка интеграции с внешней лабораторией "Хеликс".
-
Внедрение подсистемы "CALL-центр" (БИТ.АТС+БИТ.Phone).
-
Запуск блока "Ценообразование – Маркетинг".
-
Запуск блока "Финансовый учет".
-
Проведение обучения ключевых пользователей.
-
- Результаты
-
Сбор аналитики в клинике стал эффективнее.
-
Устранены рутинные процессы, связанные с оформлением медицинских карт, отчетностью, договорами с клиентами.
-
Клиника получила объединенные подсистемы в одну и нет необходимости переключаться между ними.
-
Значительно упростилась работа с заявками и было автоматизировано заполнение шаблонов по документам клиники.
-
Уникальность проекта
Уникальность проекта выражается в настройке работы отчетности в Медицинском центре "Феникс", которая изначально строилась по определенным алгоритмам, заложенным в ранее используемой системе.
- Использованное ПО
БИТ.УМЦ
- Сложность реализации
Сложность проекта заключается в обособленности систем, используемых в Медицинском центре "Феникс" в своей деятельности, которые было необходимо соединить в одну для экономии времени и оптимизации задач.
- Описание проекта
Лечебно-профилактический медицинский центр "Феникс" в Череповце предлагает широкий спектр медицинских услуг. Центр работает с такими проблемами, как заболевания опорно-двигательного аппарата, заболевания нервной системы, эндокринные нарушения, гинекологические заболевания, заболевания сердца, хирургические болезни и многими другими.
До начала проекта клиника работала в программе "Medesk" и имела обособленный Call-центр. Необходимые задачи выполнялись в разных программах и занимали большую часть рабочего времени. Врачи заполняли шаблоны приема вручную. Ведение электронных медицинских карт никак не было автоматизировано. Обособленный складской учет велся непосредственно в ЧЗ. Сотрудничество медицинского центра "Феникс" с лабораторией осуществлялось через личный кабинет.
В рамках проекта были автоматизированы следующие блоки:
-
Call-центр: прием заявок, запись пациентов, обработка входящих исходящих звонков, напоминание пациентам о записи.
Была внедрена Телефония. Теперь звонки в клинике осуществляются через БИТ.УМЦ напрямую. Было настроено распределение звонков между ответственными, построение сценариев обработки звонков. Также внедрена аналитика по звонкам: количество звонков, успешность обработки клиентов, прослушивание записи звонков.
-
Медицинская деятельность
На основании созданных заявок создаются приемы и заполняются шаблоны осмотра, которые соответствуют каждому врачу.
Все шаблоны документов (согласие на оказание медицинских услуг, ИДС) хранятся в базе, все приемы пациентов отслеживаются в виртуальной медицинской карте. Договоры с клиентами оформляются через карточку пациента в БИТ.УМЦ с возможностью прикреплять PDF-файлы с подписями клиентов для исключения их потери.
-
Лаборатория: интеграция с внешней лабораторией.
Настроен прямой обмен с лабораторией без необходимости делать пересылку через личный кабинет (отправка анализов, соглашений, результатов обследования и т.д)
-
Склад и запасы: ведение складского учета, контроль запасов
У клиники был запрос на ведение складского учета в рамках косметологических средств. Реализация запроса помогла отслеживать расходы при проведении приемов (нормы расхода к каждой услуге, инвентаризация, оприходование товаров, расчет себестоимости услуг)
-
Финансовый блок: формирование прайс-листов, ведение скидочной системы.
Была реализована возможность формировать финансовые отчеты (отчеты по первичным повторным пациентам, по проданным услугам, по номенклатуре и специализациям, отчет о продажах, финансовый результат), что привело к упрощению ведения учета и сокращению временных затрат сотрудников.
В программе реализована возможность создавать прайс-листы по определенным группам, а также формировать скидки на группы услуг и номенклатуры, в том числе персональные скидки пациентов.
-
Персонал и зарплата: ввод сведений о начислениях сотрудников.
Было настроено формирование зарплаты согласно установленной схемы мотивации, которая позволила рассчитывать сумму на основании данных программы (выработка врачей) и графиков работ.
-
- География проекта
г. Череповец