КБ «Кубань Кредит» перешел на электронный кадровый документооборот от Directum HR Pro
- Заказчик:
- КБ «Кубань Кредит» ООО
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- Directum
- Год завершения проекта
- 2024
- Сроки выполнения проекта
- январь, 2023 — апрель, 2024
- Масштаб проекта
- 2500 автоматизированных рабочих мест
- Цели
За 30 лет своей истории КБ «Кубань Кредит» ООО вырос до 100+ дополнительных офисов в пяти регионах страны и штата в 2,7 тыс. сотрудников. В огромном HR-документообороте обострились трудности с длительным подписанием и обработкой кадровых приказов и договоров с сотрудниками, выросли затраты на оплату курьерских служб и бумагу, а также появились риски утраты и компрометации передаваемых и пересылаемых документов.
Цель проекта — внедрить ИТ-систему Directum HR Pro, обеспечивающую создание, подписание, использование и хранение кадровых документов, оформленных в электронном виде без дублирования на бумажных носителях, а также оптимизировать и упростить кадровый документооборот с сотрудниками в банке.
- Результаты
Первые три месяца работы с КЭДО подтвердили эффективность системы. Работники получают электронные подписи и подписывают кадровые документы в пару кликов, экономя в среднем 20 минут на каждый документ. Общее время подготовки, согласования и подписания кадровых документов уменьшилось на 83%. Прогнозируемая экономия — 10-12 млн руб. в год.
Обмен документами между филиалами сократился с трех недель до пяти минут. При этом исключен риск компрометации и утери информации при передаче ее в дополнительные офисы.
До конца 2024 года в банке планируют завершить переход всех сотрудников на электронный документооборот, увеличить количество подписываемых в системе кадровых документов, цифровизировать весь процесс формирования графика отпусков и организовать прием на дистанционную работу.
Уникальность проекта
Особенности внедрения:
1. Сеть банка изолирована от внешних подключений, поэтому требовалось решение, которое будет функционировать в закрытом контуре. ПО Directum HR Pro оптимально подошло для клиента.
2. Из-за географической удаленности техническим специалистам банка пришлось самостоятельно настраивать систему после обучения от поставщика.
3. Требовалось обеспечить нормативную базу для легализации кадрового ЭДО и синхронизировать внедрение системы с вводом в действие нормативных документов. Клиент получил пакет шаблонов внутренних нормативных документов для удобной последующей корректировки под собственные требования.
В банке одновременно с внедрением системы и разработкой регламентных документов началось ознакомление сотрудников с особенностями ведения электронного кадрового документооборота. Методологи Directum подготовили информационные материалы для специалистов разных уровней. Почти весь штат банка удалось подключить к системе в короткий срок.
- Проект решает задачи импортозамещения
- Да
- Использованное ПО
Комплексная система для цифровизации кадровых процессов и документов Directum HR Pro
- Сложность реализации
Процесс развертывания Directum HR Pro в КБ «Кубань Кредит» ООО был связан с рядом сложностей. Из-за закрытого контура финансовой организации от внешних подключений в целях безопасности процесс интеграции нового ПО усложнился. Для обеспечения успешного администрирования системы специалистам банка необходимо было пройти обучение. Дополнительно ими был приобретен курс по развертыванию и настройке системы, что помогло повысить уровень компетенции команды.
Во время развертывания системы также были выявлены несоответствия в инструкции, что дало возможность своевременно усовершенствовать документацию и выявить узкие места в процессе установки. Внедрение было выполнено точно в срок, так как все риски были заранее спланированы.
- Описание проекта
КБ «Кубань Кредит» ООО цифровизировал HR-процессы на базе системы Directum HR Pro. Внедрение помогло финансовому учреждению сократить расходы на бумагу, хранение и логистику, а также значительно сэкономить время на составление, отправку кадровых документов и исправление ошибок при их неверном оформлении.
2,5 тыс. сотрудников подключили к системе в два этапа. Теперь работники банка подписывают трудовые договоры, приказы о переводе и отпусках в электронном виде в личном кабинете (на компьютере или в смартфоне). Эти документы не дублируются на бумаге, обладают юридической силой и приравниваются к оригиналам.
Сотрудники кадрового отдела оперативно рассылают всему персоналу финансового учреждения необходимую кадровую информацию, новые работники ознакамливаются с ЛНА в электронном виде.
Для подключения персонала банка к системе требуется только актуальный номер мобильного телефона, на который приходят сообщения о поступающих заданиях. На каждого работника выпускается усиленная неквалифицированная электронная подпись, которой подписываются кадровые документы. Со стороны банка все документы визируются усиленной КЭП.
- География проекта
Финансовая организация имеет дополнительные офисы в Краснодарском крае, Республике Адыгея, Ростовской области, Ставропольском крае и Москве.