Внедрение Robotic Process Automation для точной и быстрой обработки гарантийных писем

Заказчик:
ООО «СМТ-Клиника»
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
Первый Бит, Санкт-Петербург
Год завершения проекта
2024
Сроки выполнения проекта
июль, 2024 — сентябрь, 2024
Масштаб проекта
50 человеко-часов
Цели
  1. Сократить время, необходимое для обработки одного гарантийного письма.
  2. Снизить уровень ошибок при вводе данных в карточки пациентов, минимизируя человеческий фактор в процессе.
  3. Освободить трудозатраты сотрудников, сокращая их вовлеченность в рутинные операции и позволяя им сфокусироваться на более стратегических задачах.
  4. Обеспечить возможность обработки 100% входящих гарантийных писем без увеличения рабочей нагрузки на сотрудников даже в пиковые сезоны.
  5. Создать систему, способную легко масштабироваться и дорабатываться в зависимости от требований бизнеса в будущем.

Результаты

Значительно сокращено время обработки гарантийного письма, исключен человеческий фактор в данном процессе.

Все входящие письма стали обрабатываться вовремя и в полном объеме, в том числе и в пиковые сезоны.

Уникальность проекта

Проект включает такие современные технологии, как машинное обучение и искусственный интеллект, что делает его актуальным в современных реалиях и перспективным для доработок и развития в будущем.

Использованное ПО

PIX RPA

Сложность реализации

Относительные сложности были на этапе выбора платформы PIX RPA. Команда компании-интегратора подготовила сравнительный анализ продуктов PIX RPA, Sherpa RPA, Robin RPA и Primo RPA. По критериям «техническая надёжность» и «зрелость вендора» был выбран PIX RPA.

С учётом эффективно проведённого обследования, на этапе реализации сложностей не возникало.

Описание проекта

Перед стартом внедрения системы RPA в корпоративную структуру компании, процесс обработки гарантийных писем выглядел следующим образом. Работники компании извлекали гарантийные письма из корпоративной электронной почты, а редактирование информации в карточках пациентов осуществлялось в специализированной программе «Медиалог». Этот процесс отличался высокой трудозатратностью: рабочие затраты колебались от 2,5 до 10 часов в день в зависимости от сезона. Обработка каждого письма занимала в среднем около 3 минут, при этом объем поступающих писем в зависимости от сезонности варьировался от 50 до 200 штук в день.

Текущий процесс занимал значительное время и ресурсы, что снижало общую эффективность работы сотрудников и увеличивало риск ошибок при ручном вводе данных. В связи с этим, руководство компании приняло решение о внедрении технологии RPA с целью оптимизации и автоматизации данного бизнес-процесса.

Проведён заочный тендер по различным RPA-платформам. PIX RPA выбрана, как наиболее надёжная платформа, обладающая всем необходимым для дальнейших доработок при масштабировании бизнеса.

Этапы проекта:

29.07 – 16.08 - Обследование.
23.08 – 27.08 - Разработка.
28.08 – 04.09 - Опытно-промышленная эксплуатация.

География проекта

Санкт-Петербург

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.