SberCRM российская low-code платформа для автоматизации бизнес процессов и управления заказами и продажами для грузового перевозчика

Заказчик:
ООО «Авиакомпания Волга-Днепр»
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
ООО Сбер Бизнес Софт
Год завершения проекта
2024
Сроки выполнения проекта
февраль, 2023 — апрель, 2024
Масштаб проекта
1180 человеко-часов
Цели
  • Миграция бизнес-процессов в рамках перехода с иностранного ПО: с момента

    поступления запроса в компанию до выдачи проработанного коммерческого предложения и получения ответа от заказчика.

  • Выстраивание бизнес-архитектуры, создание привычного для сотрудников компании пользовательского интерфейса и функционала, перенос в систему информации о заказчиках с созданием необходимой структуры данных по заказчикам, заявкам и истории взаимодействия.

  • Локализация платформы для работы международных команд.

  • Создание платформы для максимально быстрого масштабирования, охватывающего все бизнес-процессы компании.

  • Экономия на закупке и обслуживании локальных хранилищ, сохранение возможности оперативно наращивать ресурсы в пиковые сезоны и ускорение разработки за счет инструментов DevOps.

  • Предоставление пользователям платформы полноценной, не зависящей от зарубежных поставщиков, технической поддержки техническими специалистами SberCRM.

Результаты
  • Создание импортонезависимой собственной платформы для базе SberCRM для автоматизации процессов и стратегического развития компании

  • Уже сейчас реализована интеграция с сайтом и частичный обмен данными с системой «1С»

  • Следующая стадия развития платформы предполагает интеграцию с другими информационными системами компании, доработку возможностей на основе обратной связи от пользователей системы — это около 40 сотрудников отдела продаж, маркетинга и финансов.

  • Благодаря накопленной информации по перевозкам, сотрудники авиакомпании смогут проводить более детальную аналитику данных и качественно улучшать взаимодействие со своими клиентами. В планах масштабирование отчетных форм коммерческой активности сотрудников в целях принятия оперативных управленческих решений .

Уникальность проекта

  • Экстренное импортозамещение системы из-за отключения сервисов зарубежного провайдера

  • За 2 месяца был развернут и передан в работу облачный пилотный контур для поддержания работоспособности компании

  • Клиент получил дополнительный функционал: интеграцию с российской ERP-системой

  • За счет гибкой low-code платформы сотрудники заказчика получили возможность ее постоянной адаптации под меняющиеся бизнес нужды

  • Обеспечение стабильной работы сервиса базируется на инфраструктуре Cloud, которая обеспечивает как стабильную работу сервиса, так и защиту данных от угроз информационной безопасности и соответствует требованиями 152-ФЗ в части обработки персональных данных.

Проект решает задачи импортозамещения
Да
Использованное ПО
  • Реестровая запись №13026 от 21.03.2022 9.09 Средства управления отношениями с клиентами (CRM) «SberCRM»

  • Реестровая запись №13958 от 14.06.2022 2.03 Средства обеспечения облачных и

    распределенных вычислений «Platform V Kubernetes» (SberCloud Managed Kubernetes)

Сложность реализации

Сложность проекта была в том, что из-за внезапного ухода зарубежного вендора компания была вынуждена вести работу в электронных файлах. Перенести текущую бизнес-архитектуру из одной системы в другую было невозможно, в SberCRM предстояло выстроить её с нуля.

Дополнительным вызовом стала задача максимально проработать пользовательский интерфейс в привычном для сотрудников функционале, который включал бы в себя необходимую структуру информации по заказчикам, заявкам и истории взаимодействия.

Описание проекта

«Волга-Днепр» — одна из крупнейший грузовых авиакомпаний в России. Более 30 лет компания доставляет грузы в различные страны и регионы на борту транспортных самолетов.

Логистические услуги компании охватывают все этапы перевозки: от изготовления

погрузочного оборудования до доставки на последней и первой миле.

Ранее в «Волга-Днепр» основной системой для работы с клиентами было зарубежное решение Salesforce. После ухода вендора с российского ИT-рынка компания искала альтернативное отечественное решение. После анализа предложений на рынке РФ и СНГ и сравнения возможностей разных платформ компания выбрала SberCRM от ИТ-компании Сбер Бизнес Софт.

География проекта

Россия, Индия, Китай

Дополнительные презентации:
SberCRMxВолга_Днепр.pdf

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.