Цифровой прием дистанционных сотрудников в НМХЦ им. Н.И. Пирогова
- Заказчик:
- Национальный медико-хирургический центр имени Н.И.Пирогова (НМХЦ)
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- Directum
- Год завершения проекта
- 2024
- Сроки выполнения проекта
- декабрь, 2023 — февраль, 2024
- Масштаб проекта
- 240 человеко-часов
- Цели
Основные задачи:
-
перевести кадровые документы в электронный вид;
-
обеспечить их юридическую значимость на всем периоде хранения;
-
цифровизировать кадровые процессы, связанные с приемом работников и их командированием;
-
дополнительно настроить работу с бухгалтерскими документами под требования Минфина России.
-
- Результаты
Сегодня врачи могут сосредоточиться на своей основной деятельности, а бюрократические моменты, связанные с приемом на работу, выполняются дистанционно.
Прием удаленных специалистов стал полностью легитимным, более прозрачным и контролируемым. Высвобожденное время сотрудники Пироговского центра тратят для оптимизации смежного процесса — отбора кандидатов для командировок.
Процесс приема на работу ускорился на несколько суток, так как ранее командируемые из разных городов тратили время на очное оформление.
Благодаря гибкости систем Directum RX и Directum HR Pro в компании цифровизировали ведение первичных бухгалтерских документов по требованиям Минфина России.
Системой Directum HR Pro пользуются 250 пользователей, в том числе 100% топ-менеджеров.
Уникальность проекта
Уникальность проекта в первую очередь обусловлена спецификой деятельности организации. В 2020 году Пироговский центр был определен органом повседневного управления Всероссийской службы медицины катастроф. Для реализации этих функций созданы филиалы Центра — федеральный центр медицины катастроф и федеральный центр медицины катастроф «Южный» (ФЦМК).
После регистрации филиалов количество задач учреждения значительно увеличилось — нужно было организовать оказание помощи в режимах ЧС, в том числе с готовностью разворачивания многопрофильных полевых госпиталей. Кроме того, врачи ФЦМК были привлечены к оказанию помощи пострадавшим при землетрясениях в Турции и Сирии. Чтобы отправить группы специалистов из разных регионов Российской Федерации в места бедствий, было необходимо решение для быстрого урегулирования кадровых вопросов. В этом помогла система Directum HR Pro.
- Проект решает задачи импортозамещения
- Да
- Использованное ПО
Комплексная система для цифровизации кадровых процессов и документов Directum HR Pro.
- Сложность реализации
Сжатые сроки реализации с учетом новых вызовов: все этапы, от инициации до опытно-промышленной эксплуатации, завершились за 2,5 месяца.
- Описание проекта
ФГБУ «НМХЦ им. Н. И. Пирогова» Минздрава России (Пироговский центр) массово отправляет врачей в места ЧС для помощи пострадавшим. Для улучшения трансфера необходимо было сократить количество бюрократических вопросов, связанных с очным приемом на работу. С этой целью учреждение внедрило систему Directum HR Pro.
В Пироговском Центре уже был успешный опыт адаптации системы Directum RX под корпоративные бизнес-процессы, поэтому для решения новой задачи в ФЦМК выбрали Directum HR Pro.
Для реализации онлайн-приема сформировали дополнительные заявления, к которым прикрепляются документы из личных кабинетов сотрудников. Сам бизнес-процесс трудоустройства разработали с помощью встроенных в систему no-code-инструментов: гибкая настройка дает возможность конструировать процессы в интуитивно понятном редакторе — без программирования.
Параллельно в ходе проекта Пироговский центр принял решение дополнительно внедрить «Финансовый архив», чтобы удовлетворить требованиям Минфина России о необходимости ведения унифицированных документов бухгалтерского учета в электронном виде. Для этого настроили интеграцию с системой автоматизации финансово-хозяйственной деятельности «Парус-Бюджет 8».
- География проекта
Вся территория России.