Мобильное приложение Авто-Забота. Комфорт владения авто.

Заказчик:
ГК "Альянс-Авто"
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
ООО "КомпАС ИТ"
Год завершения проекта
2024
Сроки выполнения проекта
март, 2023 — октябрь, 2024
Масштаб проекта
50000 абонентов
Цели

Целью стало создание мобильного приложения как некого нового цифрового продукта для перехода на уровень полноценного омниканального бизнеса для решения ряда задач:

— Современный канал коммуникации с клиентами, усиление доверия,

— Экономия рабочего времени сотрудников,

— Дополнительный канал привлечения целевого трафика,

— Дополнительный канал онлайн-продаж автомобилей, запчастей, аксессуаров,

— Поддержание лояльности клиентов компании, прозрачный сервис с использованием баллов и акций,

— Рост узнаваемости компании в других регионах,

— Поддержание имиджа высокотехнологичной прогрессивной компании,

— В рамках цифровой трансформации осуществить полную прозрачность бизнес-процессов и возможность оплачивать услуги онлайн через приложение с сохранением истории взаимодействия

— Увеличение дохода компании в целом в будущих периодах

Результаты

Благодаря внедрению проекта закрепился имидж группы компаний Альянс-Авто как высоко-технологического предприятия в регионе. Клиенты видят искреннюю заботу о них. Появилась возможность круглосуточной коммуникации с клиентом (прием заявок, отображение актуальной информации, получение пуш-уведомлений)

Ниже статистика показателей и заявок, которых без приложения могло и не быть.

На дату 07.10.2024 достигнуты показатели:

Количество скачиваний: более 42 000

Количество автомобилей в Мой гараж: более 33 500

Количество пользователей, смотревших заказ-наряд в приложении: свыше 12000

Количество записей на сервис: более 8260

Количество просмотров карточек автомобилей: более 1 млн.

Уникальность проекта

У проекта есть отраслевая специфика - автомобильный бизнес (продажа, сервис).

Уникальность состоит в ряде функций: видео-звонки для консультации в экстренных ситуациях с автомеханиками, вызов аварийного комиссара.

Система Альянс-коннект позволяет удаленно управлять настройками авто и сигнализацией через приложение по аналогии с Умным домом.

Уникальный контент видео "Драйвы" и собственная игра и пр.

Особое внимание - в основу клиентского пути заложены бизнес-процессы успешного автобизнеса - ГК "Альянс-Авто" (Чувашия, Марий Эл)

Проект решает задачи импортозамещения
Использованное ПО

Использовался фреймворк React Native, учетная система - 1С Альфа 6, собственные разработки.

Более 10 сервисов интегрированы в приложение (Автотека, средства оплаты, карты, вызов такси, видео-камеры и др)

Интеграции - более 10, Регулярные попытки синхронизации с различными проектами - более 50, высокая нагрузка на персонал, сложности с подбором кадров в регионе.

Использовано более 350 методов АПИ


Сложность реализации

На текущий момент проект активно реализован в двух регионах Российской Федерации: Чувашская Республика и Марий Эл. Создана специальная ИТ-архитектура и планируется подключение автодилеров из других регионов по формату SAAS. Проект объедтинил в систему в ГК Альянс-Авто более 20 юридических лиц. В штате более 900 человек. Задействованы в реализации проекта более 75% персонала. Трудовремя на реализацию проекта: Сотни человеко-месяцев


Описание проекта

С приложением "Авто-Забота" пользователи могут ознакомиться с каталогами автомобилей в наличии и записаться на обслуживание собственного авто, получать напоминания и рекомендации от мастеров-консультантов, пользоваться дополнительными сервисами и услугами для собственного комфорта. Пользователи отслеживают статусы работ и историю оплат, что гарантирует прозрачность и доверие.

Во время реализации проекта:

- Усилилось доверие к сервисным центрам - пользователь в приложении может ознакомиться со статус своего заказа и видео с камер наблюдения, пользователи видят историю обращений,

- Появилась возможность видео-звонков в Службу заботы и вызова мобильного сервисного и шиномонтажного комплекса, консультирование и выезд - бесплатно,

- Программа лояльности стала еще более понятной и полезной пользователям,

- Развлекательный контент (видео и сториз), игры позволяют скрасить время пользователя

- Каталоги авто доступны в режиме онлайн - это самый популярный функционал,

- Полезные дополнительные услуги и сервисы делают жизнь пользователя более комфортной (онлайн оценка авто, продление страховок, запись на ГБО и дополнительные услуги и др.)

- Ускорился процесс обслуживания клиентов за счет сокращения ручного труда сотрудников на 28%

География проекта

На текущий момент проект активно реализован в двух регионах Российской Федерации: Чувашская Республика и Марий Эл. Создана специальна ИТ-архитектура и планируется подключение автодилеров из других регионов по формату SAAS.

Дополнительные презентации:
2024.10.10 Функционал МП с скрин-шотами.pdf

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.