Цифровая книга нарядов

Заказчик:
ООО "Распадская угольная компания"
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
ООО "АБИЕ-С"
Год завершения проекта
2024
Сроки выполнения проекта
январь, 2022 — январь, 2024
Масштаб проекта
3000 автоматизированных рабочих мест
Цели

Основной целью работы является автоматизация в области нарядной системы, организация эффективного производственного контроля над соблюдением требований промышленной безопасности.

Результаты

Эффект от внедрения:

1. Сокращение времени (трудозатрат) на заполнение книги нарядов более чем на 40%.

2. Проведение целевого предсменного инструктажа и, как следствие, снижение производственного травматизма на 12%.

3. Повышение контроля за использование СО и СИЗ во время выполнения производственного задания.

4. Исключение допуска не квалифицированного персонала.

5. Оперативное реагирование на выявленные нарушения (маршрутный контроль).

6. Автоматизированное ознакомление с нарядом и инструктажем ОТ и ПБ с применением простой электронной подписи.

7. Электронное согласование работ (с применением электронной подписи), тем самым уменьшение времени от 2 часов до 10 минут.

8. Создана электронная структура нарядной системы предприятия, что позволяет осуществить быстрый доступ к запрашиваемой информации в любое время с любых устройств, имеющих доступ к сети Интернет.

9. Сокращение бумажного документооборота

Уникальность проекта

Система автоматизирует процесс записи, согласования и заполнение соответствующих документов на предстоящее производственное задание. Осуществляет контроль выполнения предписаний в области промышленной безопасности и охраны труда, а также контроль обеспеченности СО и СИЗ, проверку знаний в области промышленной безопасности и охраны труда работников.

Использованное ПО

Собственная разработка программного обеспечения.

Сложность реализации

Сложность реализации проекта заключается в:

  1. Многообразие типов нарядов

  2. Учет специфики отрасли

  3. Интеграция с другими системами

  4. Обеспечение безопасности данных

  5. Эргономика и юзабилити

  6. Функционал системы: Система должна обеспечивать возможность создания, редактирования, согласования и утверждения нарядов-заданий.

  7. Техническая сложность: Обеспечение масштабируемости системы для увеличения количества пользователей и объема данных.

  8. Обучение пользователей работе с системой: Создание эффективного процесса внедрения системы в организацию.

Описание проекта

Решаемые задачи:

  • Оформление происходит в режиме онлайн, что значительно ускоряет процесс и не требует физического обхода согласующих служб.

  • Система цифровых нарядов контролирует процесс смежных работ.

  • Система позволяет проверить соответствие квалификации, обеспеченность СИЗ и прохождение мед осмотра.

  • Цифровая версия позволяет выстроить ряд барьеров для исключения ошибок в оформлении и выдачи наряд-задания.

  • Обязательное формирование наряда на устранение нарушений обеспечивает оперативное реагирование и создает безопасные условия труда.

  • Надежное взаимодействие между персоналом.

  • Контроль проводимых работ и надежное хранение истории о них.

  • Контроль над применением системы LOTO и других блокировок.

  • Увеличение скорости согласования нарядов в 10 раз (проверено на практике).

География проекта

Проект внедрен на угольных предприятиях Кузбасса.

  • 9 шахт
  • 5 фабрик
  • 5 разрезов

Дополнительные презентации:
Abie_System.pdf

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.