«Кадровый портал» - цифровой HR-помощник для бесшовного кадрового администрирования
- Заказчик:
- ООО МВМ
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- «М.Тех», ИТ-дочка «М.Видео-Эльдорадо»
- Год завершения проекта
- 2024
- Сроки выполнения проекта
- ноябрь, 2023 — ноябрь, 2024
- Масштаб проекта
- 26000 автоматизированных рабочих мест
- Цели
Создание бесшовного опыта для всех сотрудников компании от розницы до офиса, в том числе бухгалтерии, кадровых администраторов, C&B, оргразвития, охраны труда с автоматизацией процесса взаимодействия.
Автоматизация ручных/рутинных операций и уход от бумажных документов по кадровому администрированию, экономия расходов на бумагу, ускорение процессов, в том числе подписания.
- Результаты
Автоматизация процессов на портале. Реализованы заявки: дисциплинарное взыскание, приём сотрудников по договору ГПХ, подписание актов выполненных работ, выплата пособия до 1,5 лет (без отпуска), заявка на изменение номера телефона.
100% заявок автоматически распределены на КА, согласователей
Запуск модуля «Отпуска» сразу на 26 000 сотрудников со 100% SLO
Конструктор ТД и ДС: реализовано 8 шаблонов для 6 мероприятий, 67 тегов, около 30 различных условий для вывода пунктов – формирование документа по нажатию кнопки
• Унифицированы формулировки для всех подразделений
• Уменьшена вёрстка - компактность документа
• Создан единый шаблон для всех
От 35 часов экономии времени кадрового администратора в Q только за счёт автоматизации конструктора ТД и ДС
25 часов высвобождение времени на кадровые процессы на 1 директора магазина в Q
74% заявок создаются сотрудниками самостоятельно
Уникальность проекта
1. Автоматическое, равномерное распределение заявок на кадровых администраторов с учётом: нагрузки, зоны ответственности, отсутствий, часовых поясов
2. Многоуровневые маршруты, автоматическое определение обработчика
3. Полный автоматизированный модуль «Отпуска»: от планирования до использования и отзыва/отмены отпуска, включая отчеты для сверки и график отпусков.
Возможности:
• Дробления отпуска
• Подсчёт количества дней отпуска
• Встроенные правила
• Фильтрация
• Возврат на доработку/корректировка дат
• Согласование/отклонение
• Разные ракурсы просмотра: неделя, месяц, год
• Разные режимы просмотра: мой график, график коллег и график команды
• Создание ежегодного отпуска и без сохранения
• Перенос частями и полностью
• Оформление частями с возможностью перенести оставшуюся часть
- Использованное ПО
Собственная разработка.
Сервис на базе SAP HR (бэк) и SAP GATEWAY, мощности Эм. life 2.0 (фронт); языки: ABAP и JAVA Script с использованием framework SAP UI5, framework Angular на TypeScript; СУБД Oracle Database
С какими системами интегрирован: Взаимодействие с системой Skillaz осуществляется через запросы SAP PI, MSP в/из SAP HR. Для реализации подписания ЭЦП (УКЭП) документов со стороны работодателя используется ПО КриптоПро ЭЦП Browser plug-in, взаимодействие с dadata через api, взаимодействие с Гарант через web - сервисы (soap), взаимодействие с СФР через СЭДО.
- Сложность реализации
1. Учёт при распределении одновременно нескольких условий: нагрузки, зоны ответственности, отсутствий, часовых поясов, видов мероприятий, обеспечивая при этом равномерность в месяц/год.
2. Необходимость автоматизации всего процесса, учёт различных кейсов: наличие разных категорий персонала, подразделов персонала, бендов, подбор индивидуальных способов коммуникации, сжатые сроки из-за изменения законодательства.
3. Огромное кол-во индивидуальных кейсов. Если с созданием отпуска всё прозрачно, то как только сотрудники хотят переносить отпуска, делить их на части, учитывать больничные листы – возникает множество кейсов. Необходимо было одновременно учитывать: желание сотрудника, требование законодательства, возможности системы и максимально автоматизировать процесс.
4. Отдельные шаблоны ТД и ДС для разных категорий персонала, полная ручная сборка. Для автоматизации потребовался полный пересмотр процесса.
- Описание проекта
Кадровый портал - цифровой HR-помощник, созданный для бесшовного опыта 26 тысяч сотрудников компании от розницы до поддерживающих функций офиса. Собственное IT-решение ритейлера - более 40 сервисов для руководителя и более 30 сервисов для сотрудника, связанных собственной корпоративной системой - позволило добиться бесшовной и гибкой интеграции бизнес-процессов компании с государственными органами и системами, а также автоматизировать кадровое администрирование в формате «одного окна» с использованием шаблонов.
- География проекта
Вся территория Российской Федерации.
- Дополнительные презентации:
- Кадровый_портал_М_Видео_Эльдорадо (1).pdf