Автоматизация на базе 1С:ERP

Заказчик:
АО «ПТС»
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
1С-Архитектор бизнеса
Год завершения проекта
2023
Сроки выполнения проекта
январь, 2023 — ноябрь, 2023
Масштаб проекта
50 автоматизированных рабочих мест
Цели
  • Перевод заказчика с множества систем "1С" в единый контур ERP-системы

  • Минимизировать простой работы учетной системы во время перехода

  • Сдача регламентированной отчетности из новой системы

  • Формирование отчетности в новой системе

  • Перенос критичных исторических бизнес-процессов из множества систем "1С" в новую ERP-систему

  • Обеспечение прозрачности структуры номенклатуры и контрагентов для пользователя системы

  • Оптимизация и контроль загрузки производственных подразделений

Результаты
  • Внедрена автоматизированная информационная система "1С:ERP Управление предприятием", ред. 2.5;

  • Запуск системы в промышленную эксплуатацию за 3 месяца с начала проекта;

  • Сдача квартальной отчетности РСБУ в новой ERP-системе;

  • Автоматизированная выгрузка отчетности;

  • Исторические бизнес-процессы, необходимые заказчику, были полностью перенесены в новую учётную систему;

  • Автоматизирован процесс контроля загрузки производственных подразделений;

  • Оптимизирован процесс планирования и закупки сырья на склад;

  • Оптимизирован процесс учета выработки сотрудников в производственном подразделении;

  • Организован обмен данными с 1С:ЗУП;

  • Разработана система планирования;

  • Разработаны оптимизированные для пользователей интерфейсы для работы с системой;

  • Внедрен функционал работы с индивидуальными отчетами и печатными формами;

  • Настроено автоматическое отражение в регламентированном учете с формированием налоговой и бухгалтерской отчетности с учетом требования заказчика.

Уникальность проекта

Внедрение произвели в рекордно короткий срок — за 6 месяцев, несмотря на масштаб компании АО «ПТС». Скорые темпы работы были обусловлены тем, что без соответствующего ПО у компании могли не корректно вестись все бизнес-процессы, связанные с учетом.

Помимо автоматизации в рамках основного проекта, параллельно велись работы по реинжинирингу бизнес-процессов для более узкой настройки под специфику бизнеса:

  • Обособленный учет в рамках ГОЗ;

  • Решены задачи в рамках конструкторской и технологической подготовки производства, планирование и учет выполнения производственных операций посредством стандартного функционала системы;

  • Решены задачи многоуровневых спецификаций (более 5 переделов), нормирования и учета времени технологических операций при сдельной и повременной оплате труда, фактического назначения сотрудников на выполнение операций с отличным от нормативного разряда и квалификацией, оформление и использование разрешений на замену материалов, альтернативных РЦ и технологических маршру

Проект решает задачи импортозамещения
Использованное ПО
  • 1С:ERP Управление предприятием :

  • Регламентированный учет

  • Продажи

  • Закупка

  • Производство

  • Склад

Сложность реализации

В рамках проекта была разработана и внедрена функциональная модель, содержащая описание основной информационной системы "1С:ERP Управление предприятием", ред. 2.5 и её взаимодействие с другими системами:

  • 1С:Зарплата и управление кадрами

  • Электронный документооборот с контрагентами (ЭДО)

  • Клиент-банк

Количество автоматизированых рабочих мест: 50

Описание проекта

Компания АО «ПТС» является ведущим российским производителем и поставщиком дыхательных аппаратов со сжатым воздухом, изолирующих дыхательных аппаратов со сжатым кислородом, специальной защитной одежды, водолазного снаряжения, тренажёрных комплексов для пожарных и спасателей, компрессоров высокого давления, металлокомпозитных и стальных баллонов со сжатым воздухом, а также другого аварийно-спасательного, пожарно-технического и специального оборудования.

На момент начала проекта в компании работают более 350 сотрудников.

Часть процессов осуществляется в системе "1С:УПП", а часть - в бумажном виде. Электронный документооборот с применением специализированного программного обеспечения, позволяющего, например, согласовывать и хранить версии документов, не велся.

Для оперативного учета Заказчик использовал системы: 1С:УПП, 1С:ЗУП, 1С:Бухгалтерия.

Часть бизнес-процессов ведется в excel, некоторые документы формируются вручную в word.

География проекта

Центральный федеральный округ РФ

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.