Внедрение системы 1C:ERP в компанию автопроизводителя

Заказчик:
Моторинвест
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
ERP Band
Год завершения проекта
2023
Сроки выполнения проекта
сентябрь, 2022 — ноябрь, 2023
Масштаб проекта
1500 человеко-часов
Цели
  • Получить современный инструмент по учету заказов дилеров.

  • Учёт затрат на производство и логистику.

  • Расчет себестоимости каждого изделия.

  • Обновить технологическую базу для получения доступа к новым функциям и возможностям в рамках управления персоналом, а также свести в единый интерфейс зарплатную деятельность.

Результаты

1. Контроль за заказами дилеров: Система обеспечивает полный контроль над процессом выполнения каждого заказа, начиная от момента его поступления и заканчивая отгрузкой товара. Подобное упорядочение раб. процессов исключило возможность пропуска или задержки заказов, что существенно повысило уровень удовлетворенности клиентов.

2. Учет расходов: Система автоматизировала процесс учета расходов на каждом этапе производства, от закупки материалов до доставки готовой продукции. Это помогло не только более точно контролировать расходы, но и сделало процесс принятия финансовых решений обоснованным и прозрачным.

3. Расчет себестоимости: С помощью системы стало возможным автоматически рассчитывать себестоимость каждого изделия, учитывая затраты на материалы, работу, логистику и т.д. Это дало возможность более эффективно формировать цены и планировать бюджет.

4. Автоматизация работы сотрудников: "1С" организует работу всех отделов компании в единой среде, что сокращает время на обработку информации

Уникальность проекта

Был разработан новый блок, позволяющий отслеживать прохождение статусов заказанных дилерами машин и машинокомплектов:

  • Дилер делает заказ

  • Производитель получает заказ

  • Заказ подтвержден

  • Отправлен морем или сушей

  • Когда проходит таможню

  • Прибытие на склад

  • Для машинокомплектов отражается статус, когда они собираются в единую машину

  • Отправляется дилеру

Использованное ПО

1С:ERP Управление предприятием

Сложность реализации

Ключевой сложностью при решении данной задачи стало то, что у заказчика уже существовало несколько тысяч заказов в работе, хранившихся в Excel (уже проданные автомобили, машины, по которым был внесен аванс или находившиеся на пути к дилерам )и требовалось плавно и без разрывов запустить процесс в новой системе. 

Описание проекта

"Моторинвест" — работающее с 2014 года российское автосборочное предприятие в Липецкой области.

Основным направлением деятельности компании "Моторинвест" является производство и продажа легковых автомобилей, для гражданского и коммерческого применения. Компания Моторинвест вывела на российский автомобильный рынок модели Evolute, i-Joy, i-Sky. Часть моделей собирается на собственном заводе в Липецкой области.

На момент согласования бизнес клиента находился на стадии запуска. После согласований с клиентом было принято решение использовать "1С:ERP Управление предприятием".

После проведения обследования была разработана модель автоматизации основных процессов и разработан план проекта. Удалось в короткие сроки подготовить основные данные и за 6 месяцев настроить базовый функционал "1С:ERP Управление предприятием" и отказаться от использования старой системы. После чего запускались специализированные участки: закупки машин, машинокомплектов и запчастей, заказы машин и машинокомплектов диллерами, казначейство, отражение расходов производства, загрузка исторических данных по продажам прошлых периодов.

Также был разработан блок, позволяющий отслеживать прохождение статусов заказанных дилерами машин и машинокомплектов. Теперь менеджеры видят, на каком этапе находится каждый заказ, когда он должен прибыть, какие платежи скоро предстоят или уже просрочены.

Внедрение "1С:ERP Управление предприятием" принесло заказчику ряд значительных преимуществ. Система обеспечивает полный контроль над процессом выполнения каждого заказа, начиная от момента его поступления и заканчивая отгрузкой товара. Подобное упорядочение рабочих процессов исключило возможность пропуска или задержки заказов, что существенно повысило уровень удовлетворенности клиентов. Система автоматизировала процесс учета расходов на каждом этапе производства, от закупки материалов до доставки готовой продукции. Это помогло не только более точно контролировать расходы, но и сделало процесс принятия финансовых решений более обоснованным и прозрачным. С помощью системы стало возможным автоматически рассчитывать себестоимость каждого изделия, учитывая затраты на материалы, работу, логистику и прочее. Это дало возможность более эффективно формировать цены и планировать бюджет. "1С" организует работу всех отделов компании в единой информационной среде, что сокращает время на обработку информации и минимизирует возможность ошибок.Система позволяет анализировать текущую ситуацию и строить прогнозы на будущее, что позволяет заказчику своевременно принимать важные управленческие решения. В целом, внедрение системы помогло заказчику существенно улучшить процессы управления и контроля, стать еще более выгодной и привлекательной для дилеров и финальных потребителей.

География проекта

Центральный федеральный округ РФ

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.