Внедрение онлайн-сервиса ПАО «ТрансКонтейнер» iSales

Заказчик:
ПАО «ТрансКонтейнер»
Поставщик
ПАО «ТрансКонтейнер»
Год завершения проекта
2018
Сроки выполнения проекта
Март, 2017 — Июль, 2018
Масштаб проекта
31000 человеко-часов
7000 автоматизированных рабочих мест
Цели
  1. предоставление возможности приобретения услуг контейнерной перевозки грузов ПАО «ТрансКонтейнер» онлайн;
  2. цифровизация логистики;
  3. общее повышение качества и конкурентоспособности услуг за счет создания единого окна для доступа клиента к услугам;
  4. упрощение процедуры и сокращение времени клиента на поиск необходимой информации и оформление заказа за счет реализации интуитивно-понятного интерфейса, качественной и современной графики, своевременного обновления информации.

Уникальность проекта

  1. на российском рынке контейнерных перевозок нет аналогов онлайн-сервиса;
  2. возможность рассчитать и заказать перевозку в международном сообщении, а не только по территории Российской Федерации;
  3. возможность отслеживания дислокации контейнера через личный кабинет в режиме онлайн;
  4. возможность заказать и оплатить перевозку онлайн.
Использованное ПО

CentOs, Nginx, Apache Tomcat, Spring, Angular 5, PostgreSQL, ActiveMQ, Apache Camel, Яндекс API, облачная инфраструктура, Docker, Zabbix.

Описание проекта

Ранее в компании использовалось несколько информационных систем для организации продажи услуг клиентам по перевозке грузов в контейнерах. Проблемы при эксплуатации этих информационных систем: устаревшие технологии, медленная работа, низкая скорость развития, изменения в одной системе нужно было учитывать в других системах. Отсутствовала единая точка входа для взаимодействия с клиентами компании.

В результате реализации проекта:

  1. создан онлайн-сервис для расчета и заказа перевозки в международном сообщении, а не только по территории Российской Федерации;
  2. с помощью сервиса можно рассчитать стоимость контейнерной перевозки, оформить заказ онлайн, оплатить заказанные услуги (в том числе банковской картой), отследить дислокацию контейнера, получить документы в личном кабинете;
  3. в личном кабинете клиента при расчете перевозки предоставляется несколько транспортных решений на выбор клиента;
  4. расчет заказа в 5 раз быстрее (10 секунд на первый расчет транспортного решения), в том числе для международных перевозок;
  5. сервисом могут пользоваться как разовые клиенты, осуществляющие заказ одной контейнерной перевозки, так и постоянные клиенты, заказывающие отправку нескольких контейнеров;
  6. при создании онлайн-сервиса использовались современные подходы к разработке программного обеспечения, в том числе микросервисная архитектура, непрерывная интеграция (СI), непрерывная доставка (CD), Docker контейнеры, а также покрытие компонентов системой мониторинга Zabbix.
География проекта
Для тестирования проекта были привлечены работники центрального аппарата (Москва), работники 14 филиалов компании по всей России (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ярославль, Ростов-на-Дону, Воронеж, Саратов, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Чита, Владивосток), работники представительств (Китай (Пекин), Беларусь (Минск), Узбекистан (Ташкент), дочерних и зависимых обществ за рубежом (Словакия (Добра), Финляндия (Хельсинки), Корея (Сеул), Китай (Шанхай, Пекин), Германия (Берлин), Австрия (Вена). В результате сервис позволяет рассчитать и заказать перевозку в международном сообщении, а не только по территории Российской Федерации.
Коментарии: 8

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • 21.11.2018 11:48

    Ссылка на сервис
    https://isales.trcont.com/

  • 25.12.2018 17:22

    Здравствуйте!
    Решение интересное, дающее спектр сервисов по всему миру. Причём сделанное своими силами. Молодцы, желаю успеха!
    По результатам проекта, какое количество клиентов сейчас использует решение для заказа перевозок?

  • 26.12.2018 14:00

    Сейчас сервисом пользуются более 8,5 тысяч клиентов. Их количество постоянно растет.

  • Александр Балабанов
    Рейтинг: 858
    MT global
    Директор по развитию бизнеса
    29.12.2018 12:43

    Роман приветствую! Очень правильный проект, ориентированный на удовлетворение Клиентов и Потребителей! Вопросы: 1. С какими и в каком количестве ИС/платформами интегрировано ваше решение? 2. Применяете ли вы в бизнесе Компании - RFID-технологии - как минимум для контейнерных/крупных перевозок? 3. OnLine сервис многоязычный? 4. Какая - кто и в каком количестве - реализовывали Проект? 5. Уверен, что уже можно представить какие-либо цифры эффективности - сокращение издержек, повышения лояльности/удовлетворенности клиентов, увеличение потока Клиентов через сайт?

    • Александр
      03.01.2019 14:29

      1. Онлайн-сервис iSales взаимодействует через слой API со всеми основными системами компании, в том числе:

      • производственной системой;
      • системой учета взаиморасчетов с клиентами и соисполнителями;
      • бухгалтерскими системами;
      • системой хранения и обработки нормативно-справочной информации;
      • взаимодействует с системами соисполнителей для поддержания актуальных ставок и автоматизированного формирования перевозочных документов.
      2. Для определения текущего местоположения контейнера и/или вагона используется система видеораспознавания номеров, расположенная на станциях, терминалах, погранпереходах, портах и т.д. Технология RFID не используется. Сервис iSales позволяет отследить контейнер/контейнеры на карте по номеру или заказу.

      3. Сервис сейчас поддерживает три языка: русский, английский и китайский.

      4. Вся технология прорабатывалась и реализовывалась внутри компании. Состав проектной команды:
      системный администратор - 1;
      frontend-разработчик - 3;
      backend-разработчик - 5;
      аналитик - 2;
      тестировщик - 1;
      руководитель проекта - 1.
      Также функциональное тестирование проводилось при участии работников центрального офиса, 14-и филиалов по всей России, 4-х представительств и 4-х дочерних и зависимых обществ за рубежом.

      5. В результате внедрения сервиса доля продаж, осуществляемых через каналы электронной коммерции, повысилась до 98%, что превысило ожидаемые показатели приблизительно на 10%.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.