Внедрение сервисов G Suite в ПАО «ТрансКонтейнер»
- Заказчик:
- ПАО "ТрансКонтейнер"
- Поставщик
- АО «СофтЛайн Трейд»
- Год завершения проекта
- 2018
- Сроки выполнения проекта
- Май, 2017 — Май, 2018
- Масштаб проекта
- 1200 человеко-часов3000 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- 1) внедрить новый формат коммуникаций для повышения эффективности совместной работы и оперативности решения задач;
2) новый формат коммуникаций;
3) резкое снижение нагрузки на ИТ;
4) исключение зависимости от блока ИТ;
5) сокращение непроизводственных издержек;
6) исключение дублирования файлов;
7) работа из любого места и с любого устройства.
Уникальность проекта
1) Одновременное внедрение всего пакета онлайн-сервисов G Suite;2) высокая скорость реализации проекта;
3) быстрая скорость миграции (за год были переведены все работники компании, включая работников 14 филиалов по всей России).
- Использованное ПО
- G Suite
- Описание проекта
- В ходе реализации новой концепции совместной работы в ПАО «ТрансКонтейнер» осуществлен переход с локального офисного пакета Microsoft Office на облачные сервисы G Suite. На старте проекта была сформирована команда знатоков (860 человек) на 14 филиалах по всей России, которые первыми погрузились в проект и консультировали коллег по специфике работы сервисов. Были проведены стратегические сессии для 3000 работников компании и продемонстрированы новые принципы совместной работы с использованием сервисов. Для обучения работников создан сайт проекта и канал в социальных сетях и на корпоративном видеохостинге Youtube с обучающими материалами о возможностях сервисов. До миграции на G Suitе в компании функционировал почтовый сервер Microsoft Exchange, который сопровождали специалисты компании. Для обмена файлами большого объема внутри организации использовалось облачное решение от Hitachi. Каждому работнику компании на персональный компьютер устанавливался офисный пакет приложений. Доступ к информации вне рабочего места был исключен. Проанализировав ключевые бизнес-процессы в компании, было определено, что обмениваться большим количеством версий одного и того же документа непродуктивно и неэффективно. Теперь работа происходит в последней версии документа. Были снижены трудозатраты ИТ-специалистов и зависимость пользователей от них внутри компании, например, при организации видеоконференций. Видеоконференции теперь проводятся со своего рабочего места. Была осуществлена интеграция службы каталогов пользователей (Active Directory) с сервисами для автоматической миграции пользователей. Прогнозируемый экономический эффект от внедрения сервисов G Suite до 2020 года составляет 90 млн. руб из расчета экономии временных затрат каждого работника компании. Внедрение сервисов также позволило снизить затраты на техническую поддержку рабочих мест пользователей, снизить количество приобретаемых лицензий антивируса, повысить безопасность работы пользователей в сети Интернет.
- География проекта
- В проекте были задействованы работники центрального аппарата управления (Москва) и работники 14 филиалов по всей России. Внедрение осуществлялось силами работников центрального аппарата и представителями компании подрядчика.