Соответсвие 36 приказу Минтранса

Заказчик:
РесурсТранс
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
Тетрон
Год завершения проекта
2018
Сроки выполнения проекта
Июнь, 2017 — Февраль, 2018
Масштаб проекта
640 человеко-часов
231 автоматизированных рабочих мест
Цели
Создать систему позволяющую централизованно контролировать загрузку данных с карт водителей по всем филиалам согласно 36 приказа Минтранса

Уникальность проекта

Вся Россия, более 12 тыс водителей
Использованное ПО
1c, GRCards
Описание проекта
Цель Создать систему позволяющую централизованно контролировать загрузку данных с карт водителей по всем филиалам согласно 36 приказа Минтранса Проблемы 1)ТС и водители разбросаны по множеству локаций по всей России 2)ВОдители и начальники участков не замотивированы на считывание данных и для упрощения считывания дублируют старые данные т.к. их нужно проверять только в специализированном ПО Сделано 1)Внедрено облачное решение GRCards, позволяющего на терминале считывать данные карты и отправлять данные сразу на централизованный сервер 2)Создана интеграция с ERP системой 1с АТП (автотранспортное предрпиятие) 3)Создан ключевой показатель качества считывания данных Результат Достигнут 100% показатель ежемесячного считывая данных с карт водителей.
География проекта
Россия
Дополнительные презентации:
Презентация_РТ_GR.Card.pptx
Коментарии: 6

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Инна Сенчугова
    Рейтинг: 177
    Михайловский театр (СПБ) / МХАТ им. Горького (Москва)
    Директор по ИТ
    03.12.2018 17:25

    Леонид, добрый день! Какой метод интеграции использовали с ERP системой ?

  • Леонид Кушнир
    Рейтинг: 595
    РесурсТранс
    Заместитель генерального директора по ИТ
    07.12.2018 08:08

    Данные из GRCards, 1С получает на основе http-запросов get

  • 25.12.2018 17:30

    Добрый день!
    Использование облачного решения предполагает наличие постоянно работающих каналов передачи данных. Предусмотрено ли локальное хранилище или программный клиент для терминала на случай отсутствия связи?

  • Леонид Кушнир
    Рейтинг: 595
    РесурсТранс
    Заместитель генерального директора по ИТ
    26.12.2018 09:29

    Добрый день. Считывание данных- задача не срочная, отсутствие Интернет даже более суток погоды не делает, важно укладываться в 2-а считывания в месяц. Но играет ключевую роль при проверках, уже не один раз были прецеденты когда приходила прокуратура и требовала данные. Необыкновенное ощущение когда органы поражены, что им предоставили данные в течении 10 минут по 200 сотрудникам.

  • Александр Балабанов
    Рейтинг: 858
    MT global
    Директор по развитию бизнеса
    29.12.2018 12:50

    Леонид приветствую! Думаю, что "Создать систему позволяющую централизованно контролировать загрузку данных с карт водителей по всем филиалам согласно 36 приказа Минтранса" - все таки это средство. А вот каковы цели? И достигли ли вы их? Достигнут 100% показатель ежемесячного считывая данных с карт водителей - каким образом мотивировали водителей в кол-ве 12000 выполнять данную операцию?

  • Леонид Кушнир
    Рейтинг: 595
    РесурсТранс
    Заместитель генерального директора по ИТ
    29.12.2018 14:01

    Показатель 100% достигнут, но требует постоянного контроля функциональных руководителей иначе начинают отпускать фокус в филиалах. Мотивируют т.к. это законодательство то должен делать.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.