Новый сервис "Услуга без водителя"

Заказчик:
РесурсТранс
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
Тетрон
Год завершения проекта
2018
Сроки выполнения проекта
Февраль, 2017 — Апрель, 2018
Масштаб проекта
960 человеко-часов
231 автоматизированных рабочих мест
Цели
Бизнес потребовал вывести новую услугу для клиента "Услуга без водителя"- это предоставление в аренду транспорта, с топливом, ремонтом и всеми регламентными работами, так чтоб клиент платил за аренду только когда эксплуатирует технику (техника базируется у клиента)

Уникальность проекта

Вся Россия, более 1500 единиц транспорта участвующих в проекте
Использованное ПО
1c, Wialon
Описание проекта
Цель Бизнес потребовал вывести новую услугу для клиента "Услуга без водителя"- это предоставление в аренду транспорта, с топливом, ремонтом и всеми регламентными работами, так чтоб клиент платил за аренду только когда эксплуатирует технику (техника базируется у клиента) Проблемы 1)ТС разбросаны по множеству локаций по всей России 2)Как контролировать и считать время и расстояние пройденное транспортом Сделано 1)Транспорт оснастили системой мониторинга 2)Провели мероприятия какие зоны считаться гаражом (данная зона считается домашней и в ней не взымается аренда) 3)Создание решения по сбору и подсчету эксплуатации ТС Результат Введен на рынок новый продукт который занял более 15% оборота в компании.
География проекта
Россия
Дополнительные презентации:
Презентация_РТ_Без водителя.pptx
Коментарии: 8

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Владимир Конырёв
    Рейтинг: 93
    ООО "УК Продимекс Агро"
    Заместитель генерального директора по цифровой трансформации
    06.11.2018 22:30

    1. Леонид, поясните пожалуйста, в чем заключается разработка?
    2. Какую роль выполняет 1С:АТП, ведь информацию о простое и времени нахождения в работе, может дать сам виалон, нужно лишь настроить отчет.

  • Леонид Кушнир
    Рейтинг: 595
    РесурсТранс
    Заместитель генерального директора по ИТ
    07.11.2018 10:01

    Добрый день, Владимир.
    Попробую комплексно ответить т.к. данные вопросы переплетены.
    Учет ведется в программе 1С АТП и все данные должны быть в ней, Виалон используется для сбора телематических данных но в ходе реализации выяснилось, что данных недостаточно, далее детально:
    -Создание путевого листа для отражения специфики услуги без водителя
    -Создание отчетов в Виалон для фиксации время входа и выхода в геозону
    -Настроить интеграцию 1С и Виалон для передачи данных из 1с о времени работы по путевому листу и получении данных из виалон по пересечению геозон
    -Загрузка данных с топливных карт и привязка к транспорту
    -Виалон фиксирует время нахождения за рамками геозон и в геозоне но только если в данном интервале времени зафиксировано пересечение, а у нас в 80% случаев ТС не возвращается в домашнюю зону, для этого разработаны алгоритмы анализа цепочек путевых листов и последних пересечений в прошлых периодах для добавления или вычитания времени эксплуатации.
    -Домашние зоны определяются по договору и прописываются в 1С, в виалоне автоматом создается и удаляется геозона по средствам 1с
    -У одной единицы транспорта может быть одновременно несколько домашних геозон то же и с геозонами- у одной геозоны несколько единиц транспорта
    -Создано мобильное приложение и Веб версия Автоконтроль, где со стороны клиента Директор/начальник подразделения/сам эксплуататор техники может контролировать использование выданных лимитов на технику и проверять маршруты, закрывающие документы.
    -В 1С АТП созданы отчеты которые контролируют использование топливных карт только на представленную технику
    -В 1С АТП ведется контроль расхода топлива по данной услуги при помощи другого проекта "роботизация путевой документации"
    Надеюсь я ответил на ваш вопрос.

  • Эдуард Иванов
    Рейтинг: 13
    74.ru
    Руководитель ИТ
    19.11.2018 16:10

    Это каршеринг?

  • Леонид Кушнир
    Рейтинг: 595
    РесурсТранс
    Заместитель генерального директора по ИТ
    19.11.2018 16:51

    Это гибрид каршеринга, аренды авто и требований к эксплуатации транспорта.
    Основные отличия
    1)Предрейсовый медицинский осмотр водителя
    2)Ведение путевой документации
    3)Топливная карта у клиента
    4)Транспорт привязан за конкретным клиентом
    5)Клиент платит и за движение и стоянку, но только вне домашней зоны
    6)С нас ремонт, топливо, транспорт, контроль соблюдения правил эксплуатации, получения всей путевой документации, и прочей разрешительной документации.

  • 18.12.2018 14:01

    Больше услуг, хороших и разных!
    Не совсем понимаю, зачем сравнивать данные автоматически построенного отчёта с данными, предоставляемыми клиентом? Раз клиент пользуется мобильным приложением и доступом к "билилнгу", не проще ли по договору просто обязать клиента оплачивать автоматически выставляемые системой счета? А претензионную работу вести ещё до наступления окончания отчётного периода?

  • Леонид Кушнир
    Рейтинг: 595
    РесурсТранс
    Заместитель генерального директора по ИТ
    18.12.2018 14:48

    Полностью согласен, но основной клиент крупная компания, которая потребовала свои условия.

  • Александр Балабанов
    Рейтинг: 858
    Независимый эксперт
    Директор по ИТ и Цифровой трансформации
    28.12.2018 11:29

    Леонид приветствую! Отличный проект! 15% оборота Компании - за 1 год?! СИЛА! Вопросы: 1. Что используется - инструмент - для BI-аналитики? 2. Я правильно понимаю, что ваша компания выдает топливные карты клиентам и самостоятельно их пополняет? Каким образом решен вопрос автоматического пополнения? 3. Каким образом регулируется вопрос поломки автомобиля и его остановки не по вине Заказчика? Идет какое-то информирование? 4. Встречались ли вы с инцидентами вандализма?

  • Леонид Кушнир
    Рейтинг: 595
    РесурсТранс
    Заместитель генерального директора по ИТ
    28.12.2018 14:12

    Добрый день, Александр! Да за год вышли на такой оборот. 1.Используются отчеты разработанные индивидуально. 2.Да. Отсрочка платежа, по итогам месяца происходит пополнение. 3. Клиент информирует о проблеме в зависимости от проблемы применяются различные процессы решения. 4. Да, есть вандализм, не целевое использование топлива.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.