Облачное CRM-решение, объединенное с веб-порталом, для реализации медицинской униформы через вендинговые автоматы
- Заказчик:
- RepScrubs
- Поставщик
- WaveAccess
- Год завершения проекта
- 2018
- Сроки выполнения проекта
- Ноябрь, 2017 — Октябрь, 2018
- Масштаб проекта
- 3000 человеко-часов13600 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Создать решение, благодаря которому врачи могли бы получать предоплаченный стерильный набор медицинской формы в вендинговом автомате, установленном в больнице, по ID-номеру и PIN-коду, а также пополнять свой счет через веб-портал или через ID в самом госпитале. Важнейшая задача проекта заключалась в настройке формирования и получения отчетов для всех участников системы: владельца бизнеса, продавцов униформы, госпиталей и покупателей (врачей).
Уникальность проекта
В США нормальной практикой для врачей является посещение во время рабочего дня нескольких лечебных учреждений. Из-за напряженного графика они не всегда успевают переодеть униформу, что часто является причиной возникновения инфекций и траты огромных бюджетов на выплату страховок. Автоматы со стерильной одноразовой униформой помогают снизить риск передачи инфекции и снизить расходы на лечение, так как форму можно приобретать каждый раз при входе в госпиталь и утилизировать перед выходом.Именно решение WaveAccess сделало этот процесс возможным и удобным для всех вовлеченных сторон, а также позволило заказчику избежать закупки дополнительной инфраструктуры.
Также в рамках проекта была решена сложная и важная для клиента задача по настройке регулярной отчетности для всех участников системы. Сложность заключалась в отсутствии нужного сервиса в Microsoft Dynamics CRM — для этого команда разработки использовала решение DevExpress Reporting.
- Использованное ПО
- • Microsoft Dynamics CRM Online — главное информационное хранилище для всех компонентов системы. Через CRM бизнес отслеживает информацию по всем аккаунтам и на основании этого строит статистику.
• CRM, наряду с промежуточной базой данных, интегрирована с платежными системами. Она отвечает за все транзакции с кредитными картами и использует основанную на токенах систему от Heartland API (API компании Heartland Payment Systems позволяет интегрировать платежи и функцию выставления счетов в веб-сервисы). Это снижает время и затраты на ежегодную PCI-сертификацию, обязательную для компаний, работающих с данными держателей кредитных карт.
• Токен платежной системы также хранится в CRM, благодаря чему пользователь может совершить транзакцию, даже если забыл сделать предоплату. Находясь в госпитале, он звонит оператору и называет свой ID клиента. Оператор, используя полученный при транзакции токен, списывает деньги. Врач в госпитале сразу может получить свой халат. Платежная система уменьшает PCI-DSS scope — область проверки данных о держателях карт. Достаточно просто заполнить короткую форму SAQ-A, уменьшая затраты связанные с ежегодной валидацией PCI.
• Сервис Secure Submit для работы с платежами отвечает за безопасное хранение токенов для последующих операций с кредитными картами в MS CRM.
• Gateway processing integration — системный шлюз, который позволяет взаимодействовать API вендинговых автоматов с промежуточной базой. Шлюз авторизует пользователей (врачей). Он обеспечивает полную отказоустойчивость: даже если CRM и веб-сервис находятся оффлайн, транзакции будут проходить.
• Двунаправленную синхронизацию между CRM и облачным хранилищем обеспечивает SyncIT — собственный продукт WaveAccess по синхронизации между различными источниками данных. Он использует свой скриптовый язык, свою среду разработки с отладчиком (IDEA) и стандартный интерфейс. При большом объеме данных вендинговые автоматы отправляют многочисленные запросы (к примеру, на открытие шлюза). Эти запросы направляются не в CRM, а в промежуточную базу, которая уже синхронизируется с CRM посредством скриптов SyncIT: передаются транзакции, данные о состоянии баланса пользователей, новые прайс-листы, информация о новых продуктах, список недобросовестных пользователей и др.
• SyncIT использует Microsoft Application Insights для аналитики, счетчиков производительности и хранения журнала событий. Приложения выполняют синхронизацию в реальном времени.
• Портал покупателя, реализованный на технологии ASP.NET MVC, содержит разделы для пользователей, дистрибьюторов товара и администраторов места продаж. Он открывает доступ к данным, хранимым в Microsoft CRM. Регистрация обязательна, номер кредитной карты запрашивается и проверяется в момент регистрации. После регистрации портал предоставляет PIN и ID аккаунта пользователю удобным способом (через SMS или e-mail). Впоследствии, вводя эти аутентификационные данные, пользователь может приобретать наборы одежды. Портал позволяет менять информацию о себе, связываться с компанией для решения проблем. Все действия пользователей и его транзакции, начиная с ошибок при вводе PIN-кода, заканчивая пополнением счета, регистрируются в системе. Если пользователь несколько раз неверно ввел свой ID, владельцу поступит предупреждение.
• Портал сделан на Bootstrap 3 и адаптирован под мобильные устройства, планшеты и основные десктопные браузеры. Библиотека DevExtreme JavaScript/HTML5 обеспечивает комфортный опыт просмотра и широкие пользовательские функции. Данные хранятся в MS SQL. Система Google ReCaptha защищает от ботов. Microsoft Azure application services – хостинг портала.
• Microsoft Azure Cloud — коллекция облачных служб, которая позволила развернуть решение без закупки инфраструктуры в соответствии с требованием заказчика.
• Для генерации отчетов и их автоматической отправки пользователям, бизнесу и покупателям используется DevExpress Reporting. Отправку можно настроить через интерфейс CRM-системы. В результате, участники системы своевременно получают отчеты о транзакциях. Отчеты генерируются по расписаниям в настраиваемых подписках, отправляются по почте в виде PDF-вложений. - Описание проекта
- Проблема: За время дежурства врач в больнице США может сменить несколько комплектов одноразовой медицинской одежды. Приобретать стерильную униформу можно в установленных в госпиталях вендинговых автоматах. Требовалось разработать решение, с помощью которого медицинский специалист может быстро получить предоплаченный комплект формы и управлять своими затратами, поставщик униформы — создавать и поддерживать автономные точки продаж, все участники системы (владелец бизнеса, продавцы униформы, госпитали и покупатели) — получать соответствующую отчетность и аналитику. Требовалось решить задачи: • Обеспечить возможность заказа наборов медицинской одежды только через учетную запись и пополнение счета через веб-портал, чтобы исключить использование автоматов сторонними посетителями. • Разработать систему учета всех транзакций, сделанных через вендорные машины во всех госпиталях каждым покупателем. • Предоставить инструмент для сбора общей аналитики в одном месте и получения отчетов по требованию. Решение: Команда WaveAccess разработала облачное CRM-решение, которое позволяет реализовывать одноразовые наборы стерильной медицинской одежды через вендинговые автоматы и обеспечивает отчетность для всех участников системы. Поставленные задачи были решены путем объединения API торговых автоматов с CRM-системой через специальную промежуточную базу. Архитектура решения включает три основных элемента: 1) Microsoft Dynamics CRM — backend системы. Здесь ведется учет всех действий и сущностей — от пользователей до всех транзакций. 2) Промежуточная база, которая в реальном времени синхронизируется с CRM. База взаимодействует с API автоматов через интеграционный шлюз. 3) Веб-портал для пользователей. Позволяет врачам регистрироваться в системе и пополнять счет для получения униформы в госпиталях. Интегрирован с Microsoft Dynamics CRM. Как работает: В госпитале врачу необходимо ввести свой PIN и ID клиента, чтобы получить набор униформы. Если сотрудник забыл совершить предоплату, то он может позвонить менеджеру, который совершит транзакцию, пользуясь ID клиента. Именной бейдж для халата также выдается на основании Client ID. Все участники системы имеют возможность через интерфейс CRM настроить получение отчетов по расписанию по заданным параметрам (data-driven subscription report): отдел продаж собирает торговую аналитику по каждой вендинговой машине; госпитали следят за положенной им комиссией, которая зависит от количества проданных наборов; врачи могут следить за своими расходами и состоянием счета.
- География проекта
- Разработка, аналитика и тестирование велись командой, расположенной в России. В разное время над проектом работали 3 специалиста. Руководство проектом расположено в США. Готовое решение передано заказчику и в настоящее время применяется для вендорных автоматов компании RepScrubs. Автоматы установлены в 136 крупнейших госпиталях США.
- Дополнительные презентации:
- Вендинговые автоматы для реализации медицинской униформы.jpgСтраница регистрации пользователя.jpgИнтерфейс Microsoft Dynamics CRM.jpgАнализатор логов.jpgPDF-отчет.jpg