Централизованное управление договорами
- Заказчик:
- inSales
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- Первый Бит, офис Белорусская
- Год завершения проекта
- 2023
- Сроки выполнения проекта
- Октябрь, 2022 - Август, 2023
- Масштаб проекта
- 20 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Организовать централизованное согласование договоров в единой системе.
- Автоматизировать процессы бюджетирования и казначейства на основании договорных обязательств.
- Обеспечить единое хранилище договоров с доступом к истории согласования.
- Результаты
По итогам сдачи работ Заказчик получил инструмент централизованного управления договорами. Согласование документов проходит в электронном виде в единой системе. Реализованы различные алгоритмы согласования договоров, настроены визирование и механизм оповещений для каждого участника договорного процесса.
В результате проекта компания Заказчика:
- Ведет автоматизированный учет оплат по данным договоров и системно контролирует лимиты.
- Проводит сквозное планирование поступлений и расходов денежных средств.
- Своевременно исполняет процессы согласования и ведет прозрачный учет договоров.
Уникальность проекта
Контроль качества ведения учета договоров реализовали за счет настройки оповещений на корпоративную почту участникам процессов согласования через созданные типы событий: «Назначение и выполнение задач», «Требования по визе», «Закрытие задач». У каждого события есть срок и сигнализирующие оповещения, что позволило обеспечить прозрачность учета договоров и своевременное исполнение процессов ответственными.
Пользователям были заданы роли, каждая из которых определяла доступные к просмотру типы и части данных и, соответственно, ограничения к редактированию и к просмотру. Для решения данной задачи был настроен механизм разграничения прав доступа пользователей на уровне записей (RLS).
Все работы выполнялись и сдавались удаленно с предоставлением записей демонстраций новых возможностей для дальнейшего использования в целях обучения сотрудников. Запуск новой системы производился переносом наработок из модельной базы в рабочую.
Данный подход к реализации работ позволил снизить время затраты Заказчика на избыточную вовлеченность в проект и по итогам завершения работ получить готовое решение с полным набором обучающих материалов, понятных действующим и доступных новым пользователям.
- Использованное ПО
Бит.Финанс. Управленческий учет», 1С:Бухгалтерия 8 КОРП.
- Сложность реализации
В рамках автоматизации учета договоров были настроены алгоритмы согласования проектов договоров, при которых у ряда пользователей требовалось настроить дополнительные права с возможностью автоматического заполнения управленческих аналитик и вывода индивидуальных форм для инициаторов процесса ведения проектов договоров.
- Описание проекта
В качестве решения для обеспечения достижения поставленных целей было выбрано решение «Бит.Финанс. Управленческий учет», плавно интегрируемое к используемой основной системе регламентированного учета – 1С:Бухгалтерия 8. КОРП, что позволило обеспечить непрерывность бизнес-процессов Заказчика в рамках бухгалтерского и налогового учета.
Ключевые задачи проекта:
- Реализовать различные алгоритмы согласования договоров, настроить визирование и механизм оповещений для каждого участника договорного процесса. Данный блок задач являлся высокоприоритетным.
- Реализовать контроль данных по утвержденным лимитам бюджетного планирования по БДР и БДДС (справочник Бюджеты, Настройки форм ввода бюджета, Форма ввода бюджета), установить контрольные значения по заявкам (лимитам).
- Консолидировать регламентированный учет из нескольких баз данных в единую.
Сам проект был реализован по типу «быстрый старт». Данный формат предполагает гибридный подход, основанный на консультационном внедрении с элементами технической поддержки при настройке системы ресурсами Заказчика с логической последовательностью выполнения работ по функциональным блокам и механизмам:
- Нормативно Справочная Информация (НСИ)
- Бюджетное планирование
- Казначейство
- Сбор факта.
- Визирование
- География проекта
- Проект был реализован в удаленном формате, приемо-сдаточные работы и консультации пользователей производились посредством онлайн видео конференций.