Внедрение новой системы Qvant для микрофинансового бизнеса

Заказчик:
Eqvanta
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
Верифио
Год завершения проекта
2018
Сроки выполнения проекта
Август, 2017 — Сентябрь, 2018
Масштаб проекта
5000 человеко-часов
600 автоматизированных рабочих мест
Цели
1. Внедрить новую систему для микрофинансового бизнеса взамен устаревшей.
2. Повысить бизнес-показатели за счет обновления ПО и усовершенствования технологий.
3. Сократить затраты на ИТ разработку.
4. Обеспечить увеличение производительности системы минимум в 2 раза.

Уникальность проекта

По результатам проекта удалось добиться:
- Сокращения сроков внедрения пилотных проектов с 3 месяцев до 3 недель от идеи до выхода в прод.
- Обеспечения бесперебойной работоспособности бизнеса 24х7 за счёт обновления системы "на лету" в режиме онлайн без простоев.
- Оптимизации количества программистов, необходимых для обеспечения доработок и поддержания работоспособности созданной системы  - теперь составляет всего 5 человек, против 11 до создания новой системы.
Использованное ПО
Реализована с нуля собственная система на основе микросервисной архитектуры с использованием Elixir и Phoenix — позволяющие создавать высокопроизводительные, распределенные и высоконагруженные сервисы.
Описание проекта
В целях масштабирования бизнеса необходима гибкая ИТ система, способная - объединить под единым ИТ ландшафтом процессы работы с оффлайн и онлайн клиентами, - выдерживать высокие нагрузки, - иметь возможность быстрой доработки и адаптации под меняющиеся требования клиентов и законодательства в кратчайшие сроки. Всё это было было невозможно, имея разрозненные системы для оффлайн и онлайн бизнеса, несвязанные между собой. Таким образом потребовалось создать единую платформу для работы бизнеса с возможностью быстрого внедрения MVP продуктов и не требующая огромных временных и денежных затрат. Всё это стало возможно с разработкой собственной системы на обретающих всё большую популярность языках Elixir и Phoenix. Менее, чем за год удалось уже выпустить первую часть автоматизированных процессов на всю розничную сеть, функционал которых полностью соответствовал всем заявленным требованиям оффлайн бизнеса. Спустя еще полгода автоматизированы основные процессы онлайн бизнеса.
География проекта
Приложение доступно для всех сотрудников розничной сети, расположенных в более 400 точках по всех России, а также для более 200 операторов колл-центра.
Дополнительные презентации:
Презентация проекта.pptx
Коментарии: 2

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • 14.12.2018 11:44

    Добрый день!
    Кто являлся основным заказчиком проекта? Анализировалась ли окупаемость проекта?

  • Александр Балабанов
    Рейтинг: 858
    MT global
    Директор по развитию бизнеса
    21.12.2018 14:05

    Юлия приветствую! Была ли достигнута цель: Повысить бизнес-показатели за счет обновления ПО и усовершенствования технологий? Какова Команда проекта? Как проводилось обучение пользователей - особенно удаленных?

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.