Корпоративный портал для ведущей энерго-снабжающей организации в Челябинске
- Заказчик:
- ООО «Уралэнергосбыт»
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- Первый Бит, Челябинск
- Год завершения проекта
- 2023
- Сроки выполнения проекта
- Октябрь, 2022 - Сентябрь, 2023
- Масштаб проекта
- 2000 автоматизированных рабочих мест
- Цели
· Создание единой точки входа для сотрудников. Концентрация всей корпоративной информации на одной площадке.
· Повышение осведомленности сотрудников.
· Настройка мобильной версии корпоративного портала.
- Результаты
1. Сократились трудозатраты за создание рассылок и уведомлений.
3. Появилась возможность актуализировать и обновлять информацию на портале.
4. Увеличилась вовлеченность сотрудников в работу.
Уникальность проекта
Все изменения, новости, задачи и проекты, а также рабочее общение между сотрудниками осуществлялись через электронную почту. Для обеспечения большего удобства сотрудников компания приняла решение о создании единой точки входа и получения всей корпоративной информации от новостей и объявлений, до форм заявлений.
В компании уже была внедрена CRM-система 1C-Битрикс для коммуникации с клиентами. Поэтому в первую очередь для создания корпоративного портала рассматривали Битрикс24.
За помощью во внедрении «Корпоративные порталы Битрикс 24» обратились в компанию «Первый Бит».- Использованное ПО
- Корпоративные порталы Битрикс24
- Сложность реализации
- В начале работы над проектом, специалисты компании «Первый Бит» провели беседу с ключевыми пользователями, чтобы выяснить их потребности в различных блоках программы. Затем дизайнер, учитывая все предпочтения заказчика, разработал две дизайн-концепции для визуализации портала с использованием корпоративного стиля заказчика, и после обсуждения выбрали одну из них.
- Описание проекта
- После всех встреч и согласований, приступили к реализации проекта:
· Настроили функционал решения под задачи предприятия.
· Разместили всю необходимую информацию о компании, её структуре, новостях отрасли, фотогалерею;
· Сформировали телефонный справочник, а также инструкции для работы сотрудников;
· Разработали мобильную версию портала, чтобы обеспечить удобство просмотра с различных устройств, так как большое количество сотрудников не имеет стационарных рабочих мест с десктопными устройствами.
· Обеспечили возможность просмотра камер абонентских офисов, чтобы пользователи могли в реальном времени получить доступ к видео, о том что происходит там в текущий момент времени.
Также были разработаны следующие блоки функционала:
· Раздел новостей, где пользователи могут быть в курсе актуальных событий.
· Раздел группы, где пользователи могут общаться по интересующим их темам.
· Личный профиль сотрудника, где можно указать информацию о себе и просмотреть информацию о коллегах.
· Справочники со всеми сотрудниками компании, чтобы пользователи могли быстро найти нужный контакт.
· Главная страница портала, где пользователи могут получить общую информацию о компании.
· Раздел сервисов, где пользователи могут получить доступ к дополнительным функциям и возможностям.
· Раздел кадровых изменений, где пользователи могут ознакомиться с изменениями в составе персонала.
Возможность изменения внешнего вида главной страницы в соответствии с предпочтениями пользователей.
Позже был заключен договор о «Сопровождении и поддержке порталов Битрикс24» для обеспечения комфортной работы с интерфейсом системы.
- География проекта
- Уральская энергосбытовая компания осуществляет деятельность гарантирующего поставщика электроэнергии в Челябинской области. Компания стремится превосходить ожидания клиентов, обеспечивая внедрение лучших российских и мировых практик в области сбыта энергоресурсов, предлагая эффективные и удобные инструменты взаимодействия.
- Дополнительные презентации: