Корпоративный портал для ведущей энерго-снабжающей организации в Челябинске

Заказчик:
ООО «Уралэнергосбыт»
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
Первый Бит, Челябинск
Год завершения проекта
2023
Сроки выполнения проекта
Октябрь, 2022 - Сентябрь, 2023
Масштаб проекта
2000 автоматизированных рабочих мест
Цели

· Создание единой точки входа для сотрудников. Концентрация всей корпоративной информации на одной площадке.

· Повышение осведомленности сотрудников.

· Настройка мобильной версии корпоративного портала.

Результаты

1. Сократились трудозатраты за создание рассылок и уведомлений.

3. Появилась возможность актуализировать и обновлять информацию на портале.

4. Увеличилась вовлеченность сотрудников в работу.


Уникальность проекта

Все изменения, новости, задачи и проекты, а также рабочее общение между сотрудниками осуществлялись через электронную почту. Для обеспечения большего удобства сотрудников компания приняла решение о создании единой точки входа и получения всей корпоративной информации от новостей и объявлений, до форм заявлений.

В компании уже была внедрена CRM-система 1C-Битрикс для коммуникации с клиентами. Поэтому в первую очередь для создания корпоративного портала рассматривали Битрикс24.

За помощью во внедрении «Корпоративные порталы Битрикс 24» обратились в компанию «Первый Бит».

Использованное ПО
Корпоративные порталы Битрикс24
Сложность реализации
В начале работы над проектом, специалисты компании «Первый Бит» провели беседу с ключевыми пользователями, чтобы выяснить их потребности в различных блоках программы. Затем дизайнер, учитывая все предпочтения заказчика, разработал две дизайн-концепции для визуализации портала с использованием корпоративного стиля заказчика, и после обсуждения выбрали одну из них.
Описание проекта
После всех встреч и согласований, приступили к реализации проекта:

· Настроили функционал решения под задачи предприятия.

· Разместили всю необходимую информацию о компании, её структуре, новостях отрасли, фотогалерею;

· Сформировали телефонный справочник, а также инструкции для работы сотрудников;

· Разработали мобильную версию портала, чтобы обеспечить удобство просмотра с различных устройств, так как большое количество сотрудников не имеет стационарных рабочих мест с десктопными устройствами.

· Обеспечили возможность просмотра камер абонентских офисов, чтобы пользователи могли в реальном времени получить доступ к видео, о том что происходит там в текущий момент времени.

Также были разработаны следующие блоки функционала:

· Раздел новостей, где пользователи могут быть в курсе актуальных событий.

· Раздел группы, где пользователи могут общаться по интересующим их темам.

· Личный профиль сотрудника, где можно указать информацию о себе и просмотреть информацию о коллегах.

· Справочники со всеми сотрудниками компании, чтобы пользователи могли быстро найти нужный контакт.

· Главная страница портала, где пользователи могут получить общую информацию о компании.

· Раздел сервисов, где пользователи могут получить доступ к дополнительным функциям и возможностям.

· Раздел кадровых изменений, где пользователи могут ознакомиться с изменениями в составе персонала.

Возможность изменения внешнего вида главной страницы в соответствии с предпочтениями пользователей.

Позже был заключен договор о «Сопровождении и поддержке порталов Битрикс24» для обеспечения комфортной работы с интерфейсом системы.


География проекта
Уральская энергосбытовая компания осуществляет деятельность гарантирующего поставщика электроэнергии в Челябинской области. Компания стремится превосходить ожидания клиентов, обеспечивая внедрение лучших российских и мировых практик в области сбыта энергоресурсов, предлагая эффективные и удобные инструменты взаимодействия.
Дополнительные презентации:


Коментарии: 3

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Вячеслав Чупраков
    Рейтинг: 1275
    Прагматика Эксперт
    Заместитель ИТ директора по инфраструктуре и сервисам
    28.12.2023 23:13

    Анастасия, вы пишите, что все коммуникации ранее осуществлялись через электронную почту? Означает ли что теперь все коммуникации ведутся исключительно в Битрикс?

  • Вячеслав Чупраков
    Рейтинг: 1275
    Прагматика Эксперт
    Заместитель ИТ директора по инфраструктуре и сервисам
    28.12.2023 23:17

    Расскажите подробнее как вы интегрировали камеры абонентских офисов на портал? В целом по проекту функционал и возможности Битрикс намного шире, у вас неограниченная зона роста в этом направлении.

  • Максим Часовиков
    Рейтинг: 4767
    РАНХиГС
    Директор Проектов проектного офиса ректора
    05.01.2024 11:08

    Добрый день, в рамках реализации этого проекта что было наиболее сложным и оценивалась ли удовлетворенность основных заинтересованных сторон после реализации проекта? На сколько она увеличилась, если такая оценка производилась?

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.