Платформа для повышения квалификации сотрудников Vector
- Заказчик:
- Московская городская избирательная комиссия (МГИК)
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- Proscom
- Год завершения проекта
- 2023
- Сроки выполнения проекта
- Июль, 2022 - Август, 2023
- Масштаб проекта
- 23000 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Цель: создать образовательный портал для компании для повышения квалификации, прохождения курсов с итоговыми тестами и отслеживанием результатов пользователей.
Задачи:1. Предоставить сервис с минимальным временем освоения сервиса сотрудниками с низким уровнем владения ПК для вовлечения более 80% слушателей в онлайн-обучение.
2. Обеспечить поддержку разных форматов обучения — тесты, курсы, группы курсов, интерактивные задания, обобщающие тесты (случайный выбор вопросов из других тестов).
3. Обеспечить доступ к собранным и актуализируемым базам знаний, их связь с обучающими материалами и тестами.
4. Реализовать получение оперативной аналитики по успеваемости и посещаемости.
5. Обеспечить доступность функций сервиса 24/7 из ПК и мобильных устройств с соблюдением требований по безопасности без ущерба удобству пользователя.КФУ исполнителя:1. Гибкость продукта: заказчик смог использовать продукт для собственной методологии обучения с минимальными ее корректировками.
2. Легкий порог вход: заказчик привлек ~98% целевых слушателей (>23к чел).
3. Доступность продукта: за короткий срок достигнута высокая вовлеченность привлеченных слушателей (большое количество отзывов с минимальной долей негативных). - Результаты
- Сервис был успешно внедрен. Благодаря этому удалось быстро наладить эффективное обучение сотрудников.
Всего обучалось 23 000 человек.
Онлайн-обучение через Вектор — это один из этапов обучения. Он был добровольный. Но тем не менее, им воспользовались 98% сотрудников УИК.
Первые обучающие курсы были открыты в апреле-мае 2023. Сотрудники обучились работе с новой техникой — терминалами электронного голосования, новым ПО — электронным списком избирателей.
В Векторе также был блок с административными, юридическими, правовыми нюансами электронного голосования.
За все время работы сервиса через обратную связь получили всего-лишь 31 негативный отзыв. Средняя успеваемость в проверочных тестах — 81%.
Уникальность проекта
Мы должны были обеспечить простой доступ к онлайн-обучению со сложной методикой для не активных пользователей ПК.
Особенности заказчика: пользователи с низким и средним уровнем владения ПК, обучение имеет сложную структуру, постоянно изменяется. Это накладывает требования на интерфейсную часть и на бэкенд – они должны быть максимально гибкими и простыми, с возможностью изменения иерархии составляющих частей обучающего материала и его интуитивно-понятным размещением.
- Проект решает задачи импортозамещения
- Да
- Использованное ПО
- -
- Сложность реализации
- Сложности:
- У сервиса нет единого портрета пользователя: возраст – от 18 до 67 лет, много не активных пользователей ПК, c разным уровнем образования, кругом задач.
- Методология и материалы изменяются и дополняются: появляются новые типы обучающих материалов, меняется иерархия обучающих материалов и методика оценки успеваемости и ее критерии.
- Сжатое время обучения: интерфейс должен быть интуитивно понятным и не занимать много времени для освоения.
- Потребность в мобильной версии: у сотрудников разный рабочий режим, нужно было обеспечить возможность не привязываться к ПК.
- Описание проекта
- Мы запустили платформу онлайн-обучения «Вектор».
Техническая реализация решения позволила разворачивать инстансы приложения на инфраструктуре заказчика в разных вариантах исполнения, начиная от использования решения на клиентских машинах до полноценной клиент-серверной архитектуры.
В платформе есть 3 роли:1) администратор;2) редактор;3) слушатель.
Мы внимательно отнеслись к выбору структуры курсов, уроков и тестов. Уроки можно наполнять различными видами интерактивного контента, тестирования можно сделать очень разнообразными, с большим набором опций, но при этом простыми и доступными для создания и для понимания пользователями.
Базовый функционал сервиса:1. Формы обратной связи (СТП + фидбек для БА и разработки).2. Уведомления для пользователей.3. Задания с интерактивным режимом.4. Подробная статистика с элементами дашборда.5. Механизм назначений курсов по триггерамИ другое. - География проекта
- г. Москва
- Дополнительные презентации: