2023-11-07
Разработка и внедрение мультимедийной системы в крупнейшем региональном сервисном центре ВТБ в Самаре
- Заказчик:
-
Банк ВТБ (ПАО)
- Руководитель проекта со стороны заказчика
-
- Поставщик
-
Компания «Айтеко»
- Год завершения проекта
- 2023
- Сроки выполнения проекта
- Октябрь, 2021 - Сентябрь, 2023
- Масштаб проекта
- 1300 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Предоставить сотрудникам Банка современные средства работы с информационными материалами в аудио- и видеоформате, удобное решение для проведения сеансов видео-конференц-связи. Повышение эффективности использования современных средств управления, отображения и обмена аудиовизуальной информацией.
- Результаты
В результате реализации проекта сервисный центр Банка получил широкие возможности для проведения совещаний, заседаний, демонстрации материалов из различных источников, с возможностью подключения удаленных сотрудников.
Диспетчерская комната оснащена видеостеной для вывода оперативной информации из 10 различных источников, которые ведут мониторинг инженерных систем и диспетчеризацию здания. В диспетчерской ВКС интегрирована в мультимедийную систему – для оперативного удаленного подключения сотрудника или руководителя к решению инцидента.
Диспетчеры Банка получили удобные и современные рабочие места с возможностью подключения к любому компьютеру / тонкому клиенту в кроссовой комнате, в зависимости от своей роли и уровня доступа.
Уникальность проекта
Работы по созданию мультимедийной системы проводились одновременно с общестроительными работами в условиях внесения изменений в дизайн-проект помещений. Это влекло необходимость оперативной интеграции мультимедийной системы в измененную архитектуру и инженерные системы здания.
- Использованное ПО
- Мультивендорное оборудование и программное обеспечение.
- Сложность реализации
- Совмещение графиков выполнения общестроительных, инженерных работ и работ по созданию мультимедийных систем, представленными различными подрядными организациями на площадке.
- Мультивендорные поставки оборудования в условиях пандемийных ограничений в производстве чипов для оборудования и в условиях начала СВО.
- Описание проекта
Банку ВТБ потребовалось оснастить мультимедийной системой свой новый сервисный центр по поддержке розничных и корпоративных клиентов, расположенный на шести этажах бизнес-центра «Монте Роза» в Самаре. Для выполнения работ по развертыванию системы была выбрана на основе конкурсной процедуры компания «Айтеко».
Необходимо было оснастить мультимедийной системой переговорные комнаты, кабинеты руководителей, учебные классы, конференц-зал и диспетчерскую – всего 37 помещений и 6 кроссовых.
В задачи проекта входило:
- предоставление сотрудникам Банка мультимедийной системы, обеспечивающей использование средств отображения и обмена аудиовизуальной информацией;
- повышение эффективности и удобства работы сотрудников Банка за счет обеспечения объекта современными средствами мультимедиа.
Мультимедийная система построена по этажному принципу для надежности и удобства обслуживания. Ядра системы расположены на каждом этаже в специализированных кроссовых помещениях. Всего использовано 2300 единиц оборудования.
Командой проекта выполнена интеграция мультимедиа, видео-конференц-связи и системы веб-конференций на базе собственной разработки Банка, что позволяет подключаться, в том числе через мобильные устройства, сотрудникам Банка и сотрудникам сторонних организаций.
- География проекта
- Город Самара