РуСтат - Единая Национальная Футбольная Видеоплатформа

Заказчик:
Российский Футбольный Союз
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
РуСтат
Год завершения проекта
2023
Сроки выполнения проекта
Сентябрь, 2022 - Июнь, 2023
Масштаб проекта
37200 человеко-часов
Цели

Основной целью разработки Единой Национальной Футбольной Видеоплатформы было создание системы сбора и анализа статистики по футбольным матчам. После ухода из России поставщиков услуги анализа такого вида данных образовался вакуум. Необходимо было восстановить и улучшить сервис предоставляемый РФС и основным профессиональным футбольным клубам участвующим в главных всероссийских и региональных соревнованиях:

- Российская Премьер-Лига

- Футбольная национальная лига

- Юношеская футбольная лиги

и других

Результаты

В рамках проекта было в полном объеме реализовано решение, которое позволит независимо развивать футбол на территории РФ и, в дальнейшем, на территории дружественных стран. Решение с аналитикой доступно для подписки на аналитический сервис и используется большинством профессиональных футбольных клубов. В перспективе система позволит работать с другими командными видами спорта.

Уникальность проекта

В рамках проекта удалось в кротчайшие сроки реализовать решение мирового уровня, для развития футбола в России. Это не позволило Российскому футболу остаться без привычного уровня сервиса по аналитике данных. При этом пользователи получили качественный инструмент. В рамках проекта были разработаны и реализованы:

- решение для покадрового разбора матчей, которое позволяет разбирать видео с помощью инструментов компьютерного зрения или сотрудником

- интерфейс для работы с данными для тренеров, скаутов и других участников футбольного процесса. в том числе инструменты визуализации, для отображения статистических данных как на уровне конкретного футболиста, так и по соревнованию или команде

- программные интерфейсы, для передачи данных СМИ или другим заинтересованным в аналитике партнерам
Проект решает задачи импортозамещения
Да
Использованное ПО
JavaScript (React, TypeScript)
Python
PostgreSQL
C#

Сложность реализации

Необходимость с нуля разработать проект реализуемый ранее годами, сохранив при этом высокий уровень качества и набора сервисов привычных пользователям.

Описание проекта

В 2022 стало понятно, что основной поставщик внутриигровой аналитики, который на тот момент действовал на территории Российской Федерации и предоставлял информацию по технико-тактическим действиям (далее ТТД) и фитнесу всему профессиональному футболу перестанет предоставлять услуги на территории России. Для того, чтобы не допустить прерывания сервиса было принято решение разработать функционал, который будет разработан и использоваться специально для развития футбола в Российской федерации. Для формирования статистики и аналитики используется в том числе автоматизированный разбор с использованием алгоритмов компьютерного зрения (одна их дисциплин машинного обучения). В рамках проекта был реализован как ИТ функционал, так и все необходимые процессы. Это позволило проводить разбор матчей крупнейшего футбольного турнира России (Российская Премьер-Лига) сезона 22/23 уже с использованием нового решения, а к осени 2023 года использовать функционал для аналитики по всем профессиональным лигам и федеральному уровню Юношеской Футбольной Лиги.

География проекта
Все региона Российской Федерации
Дополнительные презентации:
Снимок экрана 2023-10-31 в 10.51.38.png
Коментарии: 2

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Дмитрий Турчановский
    Рейтинг: 2577
    Зарубежнефть
    Заместитель начальника Управления информационных технологий
    07.01.2024 12:37

    Добрый день. Каким образом проект решает задачи импортозамещения, не увидел в стэке технологий решения из реестра отечественного ПО?

    • Дмитрий Фёдоров Дмитрий
      Рейтинг: 1806
      Российский Футбольный Союз
      Руководитель департамента цифровых технологий
      08.01.2024 17:41

      Дмитрий, здравствуйте!
      Проект полностью замещает собой ушедшие с Российского рынка системы по анализу внутриигровых эпизодов. Система написана с нуля с использованием компонентов с открытым исходным кодом.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.