«Сбер Бизнес Софт» создала отраслевую CRM-систему на основе платформы SberCRM для фармацевтической компании «ПанБио Фарм»
- Заказчик:
- ООО ПАНБИО ФАРМ
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- СБЕРБИЗНЕССОФТ
- Год завершения проекта
- 2023
- Сроки выполнения проекта
- Октябрь, 2022 - Ноябрь, 2023
- Масштаб проекта
- 300 автоматизированных рабочих мест
- Цели
В 2022 году перед «ПанБио Фарм» встала задача перейти на отечественное ПО, но готовые разработки, которые были на рынке, не отвечали потребностям компании. Поэтому было принято решение разработать собственную платформу, которая учтет специфику отрасли и объединит в себе более 300 сотрудников полевых сил, маркетологов и специалистов по обучению персонала.
Цель проекта: создать импортонезависмое решение для компании, которое позволит объединить рабочие процессы на одной платформе, в которой будет достаточно инструментов для эффективной работы всех сотрудников.
Основная задача проекта состояла в автоматизация деятельности фармпредставителей, работающих в «полях», для повышения эффективности бизнеса компании
Другие задачи, которые должна была решить CRM:
1. Быстрая передача данных и их синхронизация;
2. Удобная работа в удаленном режиме;
3 .Возможность регулярно дорабатывать систему без больших издержек и временных затрат;
4. Приложение для планшета;
5. Модуль аналитики.- Результаты
- Создана удобная платформа, которая позволяет сотрудникам быстро и эффективно работать, удалённо, обращаясь к базе в 40+ тысяч клиентов даже без интернета;
- Удобно работать с задачами, планируя маршруты;
- Быстрый доступ к библиотеке материалов - взаимодействию со специалистами, актуальная информация о лекарствах, презентации, данные исследований и тд;
- Модуль Аналитики оценивает эффективность работы каждого медицинского представителя.
Уникальность проекта
— Полностью импортонезависимое решение, успешно заменившее устаревшее решение зарубежного вендора.
— Расширенный модуль аналитики, который предоставляет подробные отчёты по всему циклу работы представителей компании. Помогает анализировать данные по количеству визитов и оценивает эффективность работы каждого медицинского представителя. Позволяет выявлять тенденции в работе с клиентами, сравнивая текущие данные и данные прошлых периодов
— Благодаря современной архитектуре сервиса и облачному хранению решение легко масштабировать и технологически развивать в соответствии с бизнес-задачами ( даже если количество пользователей и клиентов системы вырастет во много раз, производительность не будет снижена)
— Разработана десктопная версия системы и приложение для планшетов, которое можно установить на устройства с ОС iOS и Android
— В CRM (по сравнению с предыдущей версией) в разы увеличилась скорость обработки информации и производительность
— Система была развернута в абсолютно рекордные сроки: 7,5 месяцев
— Быстрая передача данных и их синхронизация;
— Удобная работа в удаленном режиме
- Проект решает задачи импортозамещения
- Да
- Использованное ПО
Low-code платформа для автоматизации бизнеса SberCRM
- Сложность реализации
— Специфика фармацевтической отрасли. Было необходимо поддержать комфортную, эффективную удаленную работу для 300 человек, которые находятся в 70 городах России
— Необходимость создать и запустить систему в кратчайшие сроки. Уже через 3 недели было необходимо предоставить MVP платформы
– Необходимость разработки полноценной версии для мобильных устройств
- Описание проекта
ИТ-компанией Сбер Бизнес Софт в рамках сотрудничества с одной из крупнейших фармацевтических компаний в России — ООО «ПанБио Фарм» — была разработала и внедрена отраслевая CRM-система на основе платформы SberCRM.
Сейчас SberCRM состоит из пяти модулей:
· Модуль планирования встреч. Работает в онлайн и офлайн-режимах, быстро обрабатывает запросы к базе в 40+ тысяч клиентов даже без интернета. После подключения программы к сети можно быстро синхронизироваться с базой.
· Модуль постановки задач. Можно добавлять и отслеживать задачи для каждого сотрудника, есть уведомления и напоминания.
· Модуль создания маршрутов. Можно добавлять и редактировать маршруты встреч, работать с картами с высокой детализацией.
· Модуль аналитики. Предоставляет подробные отчёты по всему циклу работы представителей компании. Помогает анализировать данные по количеству визитов и оценивает эффективность работы каждого медицинского представителя. Позволяет выявлять тенденции в работе с клиентами, сравнивая текущие данные и данные прошлых периодов.
· Библиотека материалов. Тут находятся необходимые презентации, каталоги, брошюры и другие материалы, которые могут быть полезны медицинским представителям для презентации продуктов компании. Модуль обеспечивает быстрый и удобный доступ к материалам, есть поиск и фильтрация по заданным параметрам.
Позже в систему будет интегрирован конструктор интерактивных CLM-презентаций и добавлен модуль контроля за перемещениями медицинских, который будет фиксировать попытки поменять геометку и локацию. Это позволит медицинским представителям работать еще эффективнее, а менеджменту — быстро выявить нарушения.
- География проекта
- Россия