OMS: управление клиентскими заказами. Единая точка входа
- Заказчик:
- Сеть магазинов М.Видео
- Поставщик
- NOVARDIS
- Год завершения проекта
- 2018
- Сроки выполнения проекта
- Август, 2015 — Февраль, 2018
- Масштаб проекта
- 4500 человеко-часов2000 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Поместить клиента в фокус операций с бэк-офисом, унифицировать и упростить процесс управления заказами.
Уникальность проекта
4500 md разработки выполнены в срокБолее 3 млн заказов было проведено через SAP CRM начиная с Июля 2017 с сохранением SLA
Переход на новую систему прошёл незаметно для бизнеса
- Использованное ПО
- Решение сделано на базе программного продукта SAP CRM, SAP ERP. Интеграция с сайтом ATG и розничной системой FOBO. В проекте участвовало более 20 систем.
- Описание проекта
- Был выполнены разработки по направлениям: -Идентификация клиента в КЦ -Взаимосвязь между профилем пользователя и заказа -История взаимодействия с клиентом -Обработка обращений пользователей -Онлайн трекинг исполнения заказа для клиента в КЦ и Логистике -Расширенная отчётность по статусам заказов -Контроль за процессом доставки -Отслеживание всех заказов в одной системе (розница и интернет) -Подбор товара -Роли и полномочия Какие цели были достигнуты: Упрощение работы оператора КЦ за счёт уменьшения количества пользовательских интерфейсов. Вся информация теперь доступна в одном окне Результаты: Количество подтверждённых вовремя заказов достигло 98% (вместо 92% ранее) Уменьшение количества систем для оператора КЦ с 7 до 1
- География проекта
- Операторы КЦ, Центральный офис, Магазины – сервисная зона