Автоматизация работы с просроченной задолженностью в рамках единого решения для ПАО РОСБАНК и ООО «Русфинанс Банк» (группа Societe Generale)
- Заказчик:
- ПАО РОСБАНК
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- «Техносерв Консалтинг»
- Год завершения проекта
- 2018
- Сроки выполнения проекта
- Август, 2017 — Октябрь, 2018
- Масштаб проекта
- 3000 человеко-часов
- Цели
- Внедрение автоматизированной системы промышленного уровня для работы с задолженностью, которая предоставит широкие функциональные возможности, обеспечит надежность и стабильность в работе, а также позволит объединить на одной платформе Collection-службы двух банков из состава международной финансовой группы Societe Generale и масштабировать систему в дальнейшем. Система должна была повысить прозрачность и управляемость процесса сбора долгов, сделав его более эффективным
Уникальность проекта
1. Проект внедрения платформы сразу в двух банках – ими утвержден перечень функциональных требований к единому решению, затем оно интегрировано в каждый из ИТ-ландшафтов.2. Сжатые сроки реализации проекта – немногим больше года.
- Использованное ПО
- Собственная разработка компании «Техносерв Консалтинг» на базе платформы Oracle Siebel CRM – «TSC Collection».
Методика комплексного ИТ-консалтинга компании «Техносерв Консалтинг». - Описание проекта
- «Техносерв Консалтинг» внедрил в Росбанке и Русфинанс Банке единое решение на базе продукта TSC Collection для автоматизации работы с просроченной задолженностью. TSC Collection является собственной разработкой компании «Техносерв Консалтинг» на базе платформы Oracle Siebel CRM. Решение высокой степени готовности позволяет автоматизировать процесс сбора просроченной задолженности с учетом особенностей заемщиков и возможностью применения различных стратегий. Система предусматривает реализацию различных сценариев, например: поточную или индивидуальную работу с должниками на разных этапах взыскания, эскалация мер от мягкого напоминания до судебного преследования. Решение TSC Collection объединяет все подразделения, задействованные в работе с просроченной задолженностью: контакт-центр, выездное подразделение, службу безопасности, юридическую службу, отдел по работе с коллекторскими агентствами, службу анализа и контроля. В рамках проекта было проведено предпроектное обследование, определены бизнес-требования и детально описаны пожелания к системе, созданы прототипы, выполнены разработка и тестирование. Первый релиз системы с основным функционалом был запущен в опытную эксплуатацию в июне 2018, а в октябре 2018 после запуска третьего релиза решение заработало в полном объеме.
- География проекта
- Вся Россия