Автоматизация работы с более чем 2 800 единиц СИЗ

Заказчик
Груп Атлантик Теплолюкс
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
Первый Бит, проектный офис Павелецкая
Год завершения проекта
2023
Сроки выполнения проекта
Январь, 2023 - Май, 2023
Масштаб проекта
280 человеко-часов
Цели

1. Контролировать выдачу СИЗ.
2. Прогнозировать закупки СИЗ и спецодежды.
3. Исполнять требования законодательства.

Результаты

Информацию по закупке теперь можно формировать по потребности.

При следующем закупе можно будет формировать заказ согласно нормам и с чётким соотношением к требуемому.

Срок согласования документов на закупку и выдачу СИЗ теперь сводится к формированию отчёта и занимает несколько секунд. Раньше на это тратили до двух дней.

Появилась отчётность по СИЗ, повысилась управляемость процессов, связанных с СИЗ, они стали прозрачными.

Соответствие нормам на заводе увеличилось на 100%.

Уникальность проекта

Именно для потребностей Груп Атлантик Теплолюкс и было разработано решение БИТ.СИЗ
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
БИТ.СИЗ
Сложность реализации
Во время опытно-промышленной эксплуатации выяснилось, что отчёты, формируемые программой, не подходили Груп Атлантик Теплолюкс. Отчёты в БИТ.СИЗ заточены под пользователя, который не использует отдельный функционал и принимает решения напрямую из данных в программе.
Груп Атлантик Теплолюкс - компания, которая направлена на работу с данными, и все сотрудники активно используют дополнительные аналитические инструменты. Поэтому было принято решение изменить формат отчётов и сделать их в формате таблиц значений.
Данные выгружаются в отдельную систему, и на их основании строятся дополнительные отчёты, так как это более удобный вариант работы для Груп Атлантик Теплолюкс.

Описание проекта

На заводе работают более 400 сотрудников, и каждый использует средства индивидуальной защиты. Всего используется 7 единиц СИЗ на одного сотрудника. Итого, Груп Атлантик Теплолюкс хранит и использует более 2 800 единиц СИЗ, которые время от времени нужно актуализировать по размерам, отслеживать срок их годности и выдавать.

После обследования работы склада Груп Атлантик Теплолюкс поняли, что учёт СИЗ у них не работает в нужном объёме. Из-за этого нет понимания текущих остатков спецодежды и нет возможности сформировать потребность в СИЗ на месяц вперёд. Чтобы обеспечить наличие нужных по виду и размеру СИЗ, заказывать необходимое количество и не допускать того, что на складе остаются нереализованные единицы СИЗ, нужна автоматизация работы, которой у них не было.

До проекта работа со спецодеждой на заводе выглядела так. Руководитель охраны труда формирует список СИЗ на каждого сотрудника. Начальник склада запрашивает количество сотрудников и по электронной почте у каждого сотрудника уточняет его размеры. Сверяясь со списками руководителя охраны труда, он заказывает спецодежду, получает заказ и оставляет его на складе. Ответственный сотрудник выдаёт спецодежду, записывая в тетрадь, что и кому было выдано.

Если размер сотрудника менялся, то ответственные чаще всего узнавали об этом только по факту выдачи. Поэтому приходилось заказывать СИЗ с запасом. Из-за этого оставались на складе нереализованные СИЗ, которые просто лежали до окончания срока годности, а потом списывались. Оцифровка личных карточек позволила бы контролировать выдачу СИЗ, прогнозировать закупки и исполнять требования законодательства.

Груп Атлантик Теплолюкс обратились в компанию «Первый Бит», проектный офис на Павелецкой, чтобы подобрать решение. Специалисты Первого Бита пообщались с руководителями всех причастных к СИЗ направлениям, познакомились с бизнес-процессами завода, провели полное обследование ИТ-систем завода и порекомендовали наиболее подходящее решение БИТ.СИЗ. Это расширение для системы «1С:ERP Управление предприятием 2», которая как раз внедрена в компании, и сотрудники активно в ней работают.

В процессе внедрения выяснилось, что некоторые элементы СИЗ заказываются гораздо больше, чем требовалось заводу. Теперь Груп Атлантик Теплолюкс защищены от таких ситуаций, могут управлять операциями с СИЗ и экономить на их закупках.

География проекта
Московская область, г. Мытищи
Коментарии: 3

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Дарья Волошкина
    Рейтинг: 15
    ООО Ускорение Бизнеса
    Дарья
    14.11.2023 13:10

    Очень здорово, что есть решение для работы со спецодеждой, которое позволяет не внедрять ещё одну дорогую коробку, а расширить блок в ЕРП и спокойно работать

  • Евгений Волков
    Рейтинг: 11
    АО Салехардэнерго
    Ведущий инженер
    27.11.2023 13:20

    Ранее мы самостоятельно реализовывали задачу по учёту СИЗ в УПП 1.3. В проекте переход на ERP. Не хочется самописок. Нужна полная реализация всех наших требований. Присутствовали на демонстрации. Всё понятно. Есть ввод норм, размеров, сертификатов СИЗ. Выдача СИЗ как по размерам, так и безразмерная. Карточка спецодежды с нормами, начислением износа. Указаны документы выдачи, списания. Очень удобная отчетность для контроля потребностей в СИЗ и планирования закупок. Вся наработка "сверху" на существующую конфигурацию. Учет количественный.

  • Вячеслав Чупраков
    Рейтинг: 1175
    Прагматика Эксперт
    Заместитель ИТ директора по инфраструктуре и сервисам
    07.01.2024 11:02

    Добрый день, как часто происходит покупка СИЗ и какова текучесть кадров? Система может прогнозировать эту информацию, чтобы исключить простоя для новых сотрудников?

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.