Автоматизация кадрового электронного оборота по 500 сотрудникам в БСК Гранд
- Заказчик:
- ООО "БУРОВАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ "ГРАНД"
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- Первый Бит Томск
- Год завершения проекта
- 2023
- Сроки выполнения проекта
- Июнь, 2023 - Июль, 2023
- Масштаб проекта
- 500 автоматизированных рабочих мест
- Цели
-
- Выдавать расчетные листы сотрудникам согласно 136 статье Трудового кодекса РФ.
- Снизить нагрузку на отдел кадров и ускорить кадровый документооборот.
- Сократить объем бумажного документооборота.
- Результаты
1. БСК «Гранд» полностью соответствует трудовому законодательству в части выдачи расчетных листков.
2. На 15% сократились обращения в отдел кадров по справкам и расчеткам.
3. На 30% увеличили скорость кадрового документооборота в части отпусков.
Уникальность проекта
В структуре предприятия действует четыре буровых бригады, восемь бригад капитального ремонта скважин, цех вышкомонтажных работ, участок по транспортному обеспечению и тампонажным работам. Данные сотрудники работают на месторождениях, а следовательно удаленно от офиса компании, размещенного в Томске. Вопрос передачи расчетных листов и передачи справок стоял очень остро. Задачу по автоматизации нужно было решить максимально быстро, при этом с минимальными затратами, как и в денежном эквиваленте, так и в временных затратах сотрудников компании на внедрение и адаптацию работы.- Использованное ПО
- Внедрен сервис 1С:Кабинет сотрудника, который используется на базе текущего ПО компании 1С:Зарплата и управление персоналом.
- Сложность реализации
- Особенность проекта как раз в том, что он не сложен по реализации, зато быстро решает конкретную бизнес-задачу компании.
- Описание проекта
-
Буровая сервисная компания Гранд» занимается строительством нефтяных и газовых скважин, их текущего и капитального ремонта. Головной офис компании расположен в городе Томске. С 2006 года БСК «Гранд» активно развивается и выросла с 28 сотрудников до 428 человек.
Руководитель отдела кадров буровой сервисной компании «Гранд» обратилась в томский офис Первого Бита с задачей автоматизации кадрового электронного документооборота. На момент обращения в БСК «Гранд» работало более 400 сотрудников. Большая часть из которых работают удаленно, на скважинах. Отделу кадров было трудно оперативно предоставлять данные по зарплате и выпискам, к тому же нельзя было отследить, что все сотрудники действительно получили расчетные листки. Сотрудники также постоянно обращаются за различными справками, которые нужно было формировать, печатать и передавать лично сотрудников. Здесь также удаленный формат работы усложнял процесс и значительно увеличивал сроки получения документов.
Специалисты Первого Бита для решении этой задачи предложили подключить сервис 1С:Кабинет сотрудника — специализированное решение для кадрового электронного документооборота (КЭДО). Данный сервис интегрирован с программами 1С:Бухгалтерия предприятия и 1С:Зарплата и управление персоналом, которые уже были у БСК «Гранд», и его нужно было только подключить.
Бухгалтерия и отдел кадров работают в своих привычных 1С программах: Бухгалтерия и ЗУП. А сотрудники используют специальное мобильное приложение 1С:Кабинет сотрудника.
В этом приложении сотрудники БСК «Гранд»:
-
просматривают свои расчетные листки за текущий месяц и за прошлые;
-
запрашивают справки без похода в бухгалтерию;
-
отправляют заявление на отпуск.
Благодаря сервису 1С:Кабинет сотрудника, значительно снизили нагрузку на отдел кадров в части отработки запросов от сотрудников. Сейчас они могут самостоятельно посмотреть информацию о своей зарплате и запросить необходимую информацию онлайн.
Внедрение сервиса прошло практически незаметно. Не требовались какие-то долгие настройки и работы. В течение дня активировали нам доступ, отправили инструкции для бухгалтерии и сотрудников. И уже на следующий день все сотрудники смогли использовать сервис. Спасибо томской команде Первого Бита. Мы с ними сотрудничаем давно, по разным направлениям и в части КЭДО нас также поддержали и оперативно решили все вопросы.
-
- География проекта
- Сервис 1С:Кабинет сотрудника подключили к центральной базе 1С:ЗУП. Сотрудники компании установили себе бесплатное мобильные приложения и сразу начали пользоваться. Сотрудники работают на территории всей Томской области, особенно на севере.