Внедрение корпоративного портала и CRM-системы для лидера по производству топливозаправочной техники

Заказчик:
АО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» (АО "КОММАШ")
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
«Первый Бит, Самара»
Год завершения проекта
2022
Сроки выполнения проекта
Август, 2021 - Ноябрь, 2022
Масштаб проекта
100 автоматизированных рабочих мест
Цели

1. Систематизировать работу всех сотрудников компании посредством введения единой системы взаимодействия.

2. Автоматизировать процесс ведения клиентских сделок по четырем ключевым направлениям;

3. Интеграция телефонии с целью увеличения контроля качества обслуживания обращений клиентов;

4. Обеспечить возможность аналитики всей информации по сделкам, а также максимально прозрачную отчетность по взаимодействию сотрудников и клиентов.

Результаты

В результате внедрения Битрикс24, «КОММАШ» получил удобный и функциональный корпоративный портал, благодаря которому у сотрудников появилась возможность:

· оперативно получать всю необходимую информацию о компании и сотрудниках;

· быть в курсе корпоративных новостей по средством регулярно наполняемой новостной ленты;

· использовать корпоративный чат;

· полностью контролировать работу отдела продаж;

· у руководства появилась возможно в онлайн режиме получать аналитические отчеты и опираясь на них, корректировать стратегию продвижения компании и бюджетирование рекламных каналов;

· ставить и контролировать задачи в разделе «задачи и проекты»

· визуализировать кол-во обращений от клиентов и статус этих обращений за счет разработанного функционала «Светофор»;

· осуществлять контроль рабочего времени сотрудника.


Уникальность проекта

Уникальность данного проекта состоит в том, что ранее такой функционал на Битрикс24 никто не реализовывал. Это совершенно новая разработка, выполненное под индивидуальные задачи клиента. 

По совокупности всех факторов, таких как: параметры разделения, разработка алгоритмов, автоматизация процессов – функционал воронка продаж «Светофор» является эффективным инструментом работы отдела продаж. «Светофор» позволяет полностью отслеживать процесс коммуникации с клиентом и максимально снижать количество необработанных и потерянных клиентов.
Использованное ПО

Программа для ЭВМ "1С-Битрикс24". Лицензия Корпоративный портал - 100

Сложность реализации

При внедрении «1С-Битрикс24» на предприятии возникла сложность в адаптации сотрудников к новому инструменту продаж.

В связи с этим была разработана индивидуальная программа обучения сотрудников, которая позволяет изучить и освоить функционал корпоративного портала на примере настроенного бизнес процесса организации. Обучение разделено на два потока: для менеджеров и руководителей.

В процессе обучения сотрудникам было необходимо не только прослушать и прочитать материал, но и выполнить ряд домашних заданий. В конце обучения каждый сотрудник должен был сдать экзамен, по результатам которого принималось решение о его допуске к порталу. План обучения в приложении.
Описание проекта

АО «КОММАШ» известна на рынке специализированной автотехники с 1941 года. Благодаря богатому опыту в конструировании и выпуске исключительно топливозаправочной техники, бензовозы «КОММАШ» являются одним из лидеров своей отрасли среди отечественных производителей.

Для создания в компании единой информационной системы коммуникации сотрудников и обеспечения контроля отдела продаж, руководство «КОММАШ» решили внедрить Битрикс24. Продукт позволяет не только реализовать корпоративный портал, но и использовать многофункциональную CRM-систему. В качестве партнера по интеграции Битрикс24 в бизнес-процессы компании, «КОММАШ» выбрали крупнейшего ИТ-интегратора, компанию «Первый Бит».

Для решения поставленных задач сотрудники Первого Бита использовали типовой функционал системы.

В CRM были произведены работы по настройке воронки лидов и сделок по нескольким направлениям. Карточки сущностей лидов, сделок и клиентов адаптированы согласно потребностям «КОММАШ».
Помимо этого, был разработан нетиповой отчет “Светофор”, отображающий количество обращений у каждого менеджера согласно классификации готовности клиентов к заключению сделки. После заполнения менеджером чек-листа в карточке сущности, лидам присваивается цвет в соответствие со статусом.

Была настроена интеграция виртуальной АТС Мегафон – произведено сопоставление сотрудников в системах и настроена выгрузка записей звонков в карточки сущностей CRM.

Проведено демонстрационное обучение сотрудников. В рамках демонстрации были рассмотрены основные разделы корпоративного портала.

Внутри компании выстроена первая линия технической поддержки.

На данный момент «КОММАШ» интегрировал систему в работу: ведение сделок с клиентами осуществляется в CRM, используются чаты и новостная лента для информирования сотрудников, производится контроль рабочего времени.

География проекта

Российская Федерация

Дополнительные презентации:



Рис.1.png
Рис.2.png
Программа обучения от 28.03.pdf
Коментарии: 2

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Максим Часовиков
    Рейтинг: 4767
    РАНХиГС
    Директор Проектов проектного офиса ректора
    04.01.2024 22:43

    Добрый день, в рамках реализации этого проекта что было наиболее сложным и оценивалась ли удовлетворенность основных заинтересованных сторон после реализации проекта? На сколько она увеличилась, если такая оценка производилась? И хорошо, что проект реализовывался в Арзамасе

  • Вячеслав Чупраков
    Рейтинг: 1275
    Прагматика Эксперт
    Заместитель ИТ директора по инфраструктуре и сервисам
    08.01.2024 20:49

    Добрый вечер, чем светофор принципиально отличается от воронки и холодный-тёплый-горячий? Вы светофор применяете к клиенту или сделке?

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.