Внедрение корпоративного портала и CRM-системы для лидера по производству топливозаправочной техники
- Заказчик:
- АО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» (АО "КОММАШ")
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- «Первый Бит, Самара»
- Год завершения проекта
- 2022
- Сроки выполнения проекта
- Август, 2021 - Ноябрь, 2022
- Масштаб проекта
- 100 автоматизированных рабочих мест
- Цели
1. Систематизировать работу всех сотрудников компании посредством введения единой системы взаимодействия.
2. Автоматизировать процесс ведения клиентских сделок по четырем ключевым направлениям;
3. Интеграция телефонии с целью увеличения контроля качества обслуживания обращений клиентов;
4. Обеспечить возможность аналитики всей информации по сделкам, а также максимально прозрачную отчетность по взаимодействию сотрудников и клиентов.
- Результаты
В результате внедрения Битрикс24, «КОММАШ» получил удобный и функциональный корпоративный портал, благодаря которому у сотрудников появилась возможность:
· оперативно получать всю необходимую информацию о компании и сотрудниках;
· быть в курсе корпоративных новостей по средством регулярно наполняемой новостной ленты;
· использовать корпоративный чат;
· полностью контролировать работу отдела продаж;
· у руководства появилась возможно в онлайн режиме получать аналитические отчеты и опираясь на них, корректировать стратегию продвижения компании и бюджетирование рекламных каналов;
· ставить и контролировать задачи в разделе «задачи и проекты»
· визуализировать кол-во обращений от клиентов и статус этих обращений за счет разработанного функционала «Светофор»;
· осуществлять контроль рабочего времени сотрудника.
Уникальность проекта
Уникальность данного проекта состоит в том, что ранее такой функционал на Битрикс24 никто не реализовывал. Это совершенно новая разработка, выполненное под индивидуальные задачи клиента.
По совокупности всех факторов, таких как: параметры разделения, разработка алгоритмов, автоматизация процессов – функционал воронка продаж «Светофор» является эффективным инструментом работы отдела продаж. «Светофор» позволяет полностью отслеживать процесс коммуникации с клиентом и максимально снижать количество необработанных и потерянных клиентов.- Использованное ПО
Программа для ЭВМ "1С-Битрикс24". Лицензия Корпоративный портал - 100
- Сложность реализации
При внедрении «1С-Битрикс24» на предприятии возникла сложность в адаптации сотрудников к новому инструменту продаж.
В связи с этим была разработана индивидуальная программа обучения сотрудников, которая позволяет изучить и освоить функционал корпоративного портала на примере настроенного бизнес процесса организации. Обучение разделено на два потока: для менеджеров и руководителей.
- Описание проекта
АО «КОММАШ» известна на рынке специализированной автотехники с 1941 года. Благодаря богатому опыту в конструировании и выпуске исключительно топливозаправочной техники, бензовозы «КОММАШ» являются одним из лидеров своей отрасли среди отечественных производителей.
Для создания в компании единой информационной системы коммуникации сотрудников и обеспечения контроля отдела продаж, руководство «КОММАШ» решили внедрить Битрикс24. Продукт позволяет не только реализовать корпоративный портал, но и использовать многофункциональную CRM-систему. В качестве партнера по интеграции Битрикс24 в бизнес-процессы компании, «КОММАШ» выбрали крупнейшего ИТ-интегратора, компанию «Первый Бит».
Для решения поставленных задач сотрудники Первого Бита использовали типовой функционал системы.
В CRM были произведены работы по настройке воронки лидов и сделок по нескольким направлениям. Карточки сущностей лидов, сделок и клиентов адаптированы согласно потребностям «КОММАШ».
Помимо этого, был разработан нетиповой отчет “Светофор”, отображающий количество обращений у каждого менеджера согласно классификации готовности клиентов к заключению сделки. После заполнения менеджером чек-листа в карточке сущности, лидам присваивается цвет в соответствие со статусом.Была настроена интеграция виртуальной АТС Мегафон – произведено сопоставление сотрудников в системах и настроена выгрузка записей звонков в карточки сущностей CRM.
Проведено демонстрационное обучение сотрудников. В рамках демонстрации были рассмотрены основные разделы корпоративного портала.
Внутри компании выстроена первая линия технической поддержки.
На данный момент «КОММАШ» интегрировал систему в работу: ведение сделок с клиентами осуществляется в CRM, используются чаты и новостная лента для информирования сотрудников, производится контроль рабочего времени.
- География проекта
Российская Федерация
- Дополнительные презентации:
- Рис.1.pngРис.2.pngПрограмма обучения от 28.03.pdf