Оптимизация внутренних процессов компании Cersanit за счет перехода с зарубежной CRM-системы на Битрикс24
- Заказчик:
- ООО "КЕРАМИК СОЛЮШНС РУС"/ Cersanit
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- Первый Бит
- Год завершения проекта
- 2022
- Сроки выполнения проекта
- Май, 2022 - Декабрь, 2022
- Масштаб проекта
- 1250 человеко-часов
- Цели
1) Стандартизация процессов, а также повышение эффективности полевой структуры Компании
2) Интеграция решения с аналитическими сервисами для построения сквозной аналитики с прочими ИС, включая ERP
3) Снижение стоимости владения корпоративной CRM
4) Увеличение скорости разработок и кастомизации системы– организация единой системы для работы сотрудников с настроенными параметрами доступа;
– возможность одновременной работы с множеством сделок на разных уровнях исполнения
– формирование аналитических отчетов для оценки эффективности работы сотрудников и других различных показателей эффективности выполнения планов
– автоматизация процесса планирования визитов РП в торговые точки (ТТ) и фиксация результатов каждого посещения
–стандартизация шаблонов и автоматизация определенных операционных процессов
– повышение качества управленческих решений за счет получения актуальной аналитической информации
- Результаты
За семь месяцев Первому Биту совместно с командой Cersanit удалось осуществить перенос существующих бизнес-процессов компании с системы Sales Force на отечественную CRM-систему Битрикс24. Используя широкий функционал новой CRM, ряд перенесенных процессов был доработан с целью максимально реализовать амбициозные задачи руководства Cersanit.
· Создана единая система для работы и коммуникации сотрудников в рамках компании с различными ролями и правами доступа.
· Реализована масштабная задача по организации одновременной работы сотрудников с большим кол-вом сделок разной сложности.
· Благодаря настроенным аналитическим отчетам с возможностью онлайн-доступа, как у руководства, так и у менеджеров появилась возможность более эффективно планировать свою работу и принимать стратегически важные управленческие решения.
Уникальность проекта
Бизнес-процессы полевых сотрудников были автоматизированы посредством кастомного приложения для CRM SalesForce - мирового лидера CRM систем. В связи с уходом вендора с российского рынка перед Компанией встал вопрос о сохранении своих баз данных, а также переносе рабочих процессов на иное защищенное ПО. Выбор осложнялся глубоким уровнем интеграции SalesForce во все аналитические сервисы Компании. Таким образом подход "построить все с нуля" полностью не устраивал. По результатам анализа рынка и сравнения различных решений на базе уже исторически сформированных потребностей Компании было принято решение о переносе функционала на платформу Битрикс24, как наиболее оптимальное с точки зрения трудозатрат на восстановление и дальнейшего развития обновленной CRM.
Использованное ПО, оборудование и вспомогательные системы
- Проект решает задачи импортозамещения
- Да
- Использованное ПО
Программа для ЭВМ "1С-Битрикс24". Лицензия Энтерпрайз
- Сложность реализации
Крайне жесткие временные рамки
Объем интеграции в аналитические сервисы и ERP
Автоматизация процесса заказов материальных активов, поэтапное наблюдение за изменением статуса заказа.
Настройка инструментов контроля за перемещениями РП для формирования оценки эффективности работы сотрудников.
- Описание проекта
В России производителю керамической плитки потребовался оперативный перенос ключевых бизнес-процессов компании с зарубежной системы Sales Force на отечественную платформу Битрикс24.
Были осуществлены следующие работы:
1. Проведена базовая преднастройка Битрикс24
2. Создана организационная структура кампании и подключены пользователи в зависимости от ролей и прав доступа.
3. Настроены сами объекты и реализовано их взаимодействие в Битрикс24.
4. Проведен расчет категорий товара и расчет доли Cersanit в продажах.
5. Настроены необходимые сущности, роботы, смарт-процессы.
- География проекта
55 городов в России, Казахстане и Беларуси.
- Дополнительные презентации:
- Чек_лист_Cersanit_Реализация_проекта_.pdf