Мобильное приложение "ХК Авангард"

Заказчик:
"ХК Авангард"
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
Fly Code
Год завершения проекта
2023
Сроки выполнения проекта
Май, 2022 - Октябрь, 2023
Масштаб проекта
160000 абонентов
Цели
1. Развивать мобильное приложение клуба.
2. Увеличить охват и вовлеченность пользователей.
3. Увеличить продажу атрибутики
4. Внедрить новый визуальный стиль ХК Авангард
Результаты
- КХЛ 2022. Лучшее мобильное приложение клуба.
- КХЛ 2023. Лучшее мобильное приложение клуба.
- Tagline Awards 2022. Золото. Не выходя из дома», лучший mobile- / AR- / VR- / IoT-проект.
- Tagline Awards 2022. Серебро. Лучшее приложение медиа / СМИ.
- Tagline Awards 2022. Бронза. Лучший mobile- / AR- / VR- / IoT-проект.
- Рейтинг Рунета 2022. Финалист. СМИ и контент.
- Рейтинг Рунета 2022. Финалист. Отдых и развлечения.

160 000 пользователей за год в приложении.
64,9% новых пользователей за год.
Рейтинг App Store: 4,6; Отзывы: 652
Рейтинг App Store: №34 в категории "Спорт"
Рейтинг Google Play: 4,6; Отзывы: 1 000

Уникальность проекта

Мобильное приложение сочетает внутри новостные функции, индивидуальные и командные статистические данные, масштабную многоуровневую программу лояльности, возможность заказа атрибутики в приложении и функционал заказа еды на арене.
Использованное ПО
Kotlin, Swift, Python, Django, Figma
Сложность реализации
Закрытость и непрозрачность процесса разработки нередко является проблемой для многих клиентов. Проект разработан по методологии Agile (Scrum), поэтому процессы были организованы максимально прозрачно, команда Fly Code взаимодействовала с менеджерами Авангарда.

Была организована проектная команда, в которую входили: Android-разработчик, IOS-разработчик, Backend-разработчик, QA-тестировщик, Scrum-мастер. Благодаря гибкости команды и максимально тесному взаимодействию с менеджерами Авангарда поставленные задачи были выполнены в срок.
Описание проекта
Мобильное приложение ХК Авангард - это сервис, созданный для болельщиков клуба и любителей хоккея.

В рамках проекта выполнен большой план работ. 

Программа лояльности:
Многоуровневая программа лояльности. Пользователи могут зарабатывать бонусные баллы с помощью программы лояльности и обменивать на призы.

Командная и индивидуальная статистика:
Отображение командной и индивидуальной статистики. Через приложение удобно следить за статистикой клуба и игроков. Доступна статистика игроков по амплуа и в разрезе сезона. Доступны детальные отчеты по матчам.

Интернет-магазин:
Интернет-магазин атрибутики прямо внутри мобильного приложения ХК Авангард. Удобная фильтрация, выбор категорий товара, простой способ оплаты в несколько кликов. Используйте накопленные баллы и получайте товары любимой команды со скидкой.

Заказ еды во время матча:
Умная система подачи еды прямо на арене. Заказывайте из своего сектора и получайте еду без долгих очередей.
География проекта
Сервис рассчитан для болельщиков клуба "ХК Авангард" и любителей хоккея в России и по всему миру.
Дополнительные презентации:
Frame-3-_2_.png
04 (134).png
05 (111).png
01 (137).png
02 (145).png
03 (139).png
Коментарии: 4

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Иван Котляровский
    Рейтинг: 431
    СПАО “Ингосстрах”
    Руководитель направления Управления сопровождения урегулирования
    24.11.2023 10:31

    Андрей, поздравляю с реализацией проекта! Подскажите, сколько пользователей пользуется МП ежедневно и в дни домашних матчей Авангарда? И есть ли планы по развитию функционала МП? Спасибо.

  • Андрей Ефимов
    Рейтинг: 72
    Хоккейный клуб "Авангард"
    Директор по ИТ
    12.12.2023 10:29

    Иван, добрый день, спасибо. MAU приложения у нас регулярно растет, сейчас составляет 48 000. В дни матчей приложением пользуется около 20 тысяч пользователей. Планы по развитию функционала разумеется есть, следите за обновлениями ;)

  • Ильхом Галимов
    Рейтинг: 230
    ПАО "УЗБЕКИНВЕСТ" КОМПАНИЯ ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНОГО СТРАХОВАНИЯ"
    CIO
    26.12.2023 11:58

    Андрей, поздравляю с успешной реализацией проекта! Подскажите, какое среднее количество пользователей пользуются сервисом заказа еды через мобильное приложение во время матча?

  • Вячеслав Чупраков
    Рейтинг: 1275
    Прагматика Эксперт
    Заместитель ИТ директора по инфраструктуре и сервисам
    05.01.2024 16:49

    Добрый день, есть ли в приложении элементы геймификации с пользователями /болельщиками?

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.