Чат-бот Университета
- Заказчик:
- Московский университет имени А. С. Грибоедова
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Год завершения проекта
- 2023
- Сроки выполнения проекта
- Июнь, 2023 - Сентябрь, 2023
- Масштаб проекта
- 3000 абонентов
- Цели
- Выполнение одного из аккредитационных показателей.Повышение удовлетворенности клиентов, посредством усиления взаимодействия клиентов с сотрудниками.Повышение скорости получения информации для клиентов и сотрудников.
- Результаты
Выполнен показатель аккредационного мониторинга. Повышена скорость получения информации для клиентов и сотрудников.
Достигнут один из показателей акредационного мониторинга, в котором начисляются баллы за организацию взаимодействия студентов с преподавателями через внутреннюю ЭИОС (электронную информационную образовательную систему).
Удалось уменьшить репутационный риск компании, за счет получения негативных отзывов через чат-бота вместо негативных отзывов в сети интернет.
Появилась потенциальная возможность использования чат-бота для презентации и\или продажи ДПО-курсов для клиентов.
Появилась возможность предоставлять справки в электронном виде. Чат-бот выводит ряд информации в электронном виде, некоторые документы\справки для клиентов теперь не выписываются в бумажном виде, а предоставляются в электронном.
Уникальность проекта
На рынке в отрасли есть аналогичные проекты в сфере образования. Это была полностью новая заказная разработка. Это был новый проект для компании.- Использованное ПО
- 1С Университет, 1С Бухгалтерия, api телеграм, windows server
- Сложность реализации
Интеграции:
1. Интеграция с телеграм-ботом.
2. Интеграция с 1С Университет.
3. Интеграция с 1С Бухгалтерией.
6 базовых основных компонентов (разделов), 18 подразделов.
Средняя нагрузка :(до 1 тыс. одновременных пользователей).
Требования к пиковой нагрузке : Несущественная нагрузка до100 RPS.
Объемы обрабатываемых данных: Менее 100 мб в день.- Описание проекта
Чат-бот разрабатывался командой из 3х человек, РП, аналитик и программист. В виде подробного ТЗ и дорожной карте. Использовался трекинг в системе управления ИТ-задачами, схема в stormbpmn. Синхронизация с командой по дорожной карте 1 раз в неделю.
Чат-бот может выводить информацию по успеваемости, академическим долгам, приказам по студентам (по практикам, курсовым, переводам), по плану обучения (сроки сессий, сроки практик, курсовые работы, список дисциплин, срок обучения), отображать расписание занятий (выгружать расписание занятий в календарь мобильного телефона), задавать вопросы куратору, руководству через чат-бот, заказывать справки об обучении.
Чат-бот применяется для получения оперативной информации по студентам или преподавателям, для общения между студентами и преподавателями, для заказа документов (например справки об обучении).
Презентация чат-бота: https://www.youtube.com/embed/afrCFrVsSxg- География проекта
- Локальный, региональный.
- Дополнительные презентации:
- Схема чат-бота.png