B2B интернет-платформа для ГК Симбио-Урал

Заказчик:
ГК Симбио
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
Сорокс
Год завершения проекта
2023
Сроки выполнения проекта
Ноябрь, 2022 - Июль, 2023
Масштаб проекта
1600 человеко-часов
Цели
  • Улучшить качество сервиса для клиентов ГК.
  • Увеличить долю онлайн-покупок и автоматизировать процесс продажи.
  • Повысить узнаваемость ГК Симбио-Урал.

Результаты

  • Увеличение среднего чека на 20% (у заказов оформленных через сайт)

  • 98% процент комплектности заказов оформленных с сайта

  • 80% клиентов оформляет заказы через сайт.

Уникальность проекта

Создали единую точку В2В онлайн-продаж, где посетителям предоставлена возможность приобрести продукцию ГК.
Через сервис уже реализовано товаров на сумму более 2 млрд. руб, с 8 складов по РФ.

B2B платформа позволяет клиентам купить в удобном формате в несколько кликов товары для животных и ветеринарные препараты по оптовым ценам. При этом можно оформить заказ как на корм весом 1,5 кг, так и на большие объемы продукции. Это помогло перевести 70% клиентов на самообслуживание.

Кроме того, запуск B2B платформы способствовал развитию интернет-торговли в сфере товаров для животных и заставил других участников рынка задуматься о собственной интернет-площадке для продажи товаров. Такой подход двигает не только конкретные компании, но всю отрасль в целом.

Проект решает задачи импортозамещения
Да
Использованное ПО
CMS Bitrix

Сложность реализации
Одна из главных проблем цифровизации продаж для производственных гигантов — перенести логику работы в цифровую плоскость. Для корректного отображения данных и базового функционала B2B-порталов требуется интеграционный слой. А для этого необходимо отладить логику внутренних процессов и подготовить системы к интеграции. В сфере зоотоваров, где продается и поставляется товар со специфическими характеристиками, бывает непросто организовать тот порядок, который нужен для цифровизации.

Описание проекта
Рынок электронной коммерции в сегменте B2B постепенно развивает цифровые каналы коммуникации. Зообизнес не отстает. Очевидно, что потребительские привычки меняются и нужно обновляться вместе с ними. Поэтому было принято решение создать с нуля площадку, где клиенты ГК Симбио-Урал смогут получить весь спектр услуг (оформить заказ, получить закрывающие документы, акты сверки, отправить претензию.

Что было сделано:

Создание и управление B2B порталом (интернет-магазин) для крупнейшей российской оптовой компании по продаже зоотоваров и товаров для животных.

Склад компании 10 тыс SKU

Построение подразделения e-commerce с 0 до 2000 000 000 руб. за 2 года. Крупнейшая интернет-платформа в сфере товары для животных B2B.

Разработка и реализация долгосрочной стратегии развития e-commerce канала продаж B2B.

Разработка подробного ТЗ для разработчиков сайта.

Анализ конкурентов.

Координация работы IT команды по разработке сайта.

Определение стилистики и структуры сайта (дизайн, разделы).

Описание бизнес-процесса функционирования ИМ.

Адаптивная верстка сайта. Дизайн всех страниц сайта.

Участие в настройке обмена данными между ERP-системой и сайтом ИМ.

Проверка работы ИМ на разных платформах и браузерах.

Наполнение сайта информацией.

Оптимизация под поисковые системы.

Вывод на первые места в поиске Google.

Перевод всех клиентов на новую схему работы.

Выполнение стратегических планов развития интернет-магазина, обеспечение прироста выручки и выполнения плановых показателей В2В - портала.

 Внедрение онлайн-сервисов:
- отправка рекламаций
- контроль всей цепочки по заказу из ЛК
- контроль задолженности в ЛК
- запрос актов сверки
- разработка и внедрение собственной системы API (выгрузка остатков и отправка заказов)
- адаптация бизнес-логики сайта для клиента с любой формой организации бизнеса.
География проекта
Свердловская область, Екатеринбург
Коментарии: 2

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Вячеслав Чупраков
    Рейтинг: 1275
    Прагматика Эксперт
    Заместитель ИТ директора по инфраструктуре и сервисам
    04.01.2024 15:19

    Добрый день, имеется ли у вас интеграция с маркетплейсами, есть ли планы выхода на рынок B2C?

  • Сергей Илемков
    Рейтинг: 55
    ООО "СИМБИО-УРАЛ"
    Руководитель интернет-магазина
    12.01.2024 21:52

    С помощью площадки наши партнеры могут выгружать остатки на складах к себе на витрины МП, а в обратную сторону отправлять заказы с помощью API.
    Кроме мы сами работаем на МП (ВБ, ОЗОН, Мегамаркет, Яндекс Маркет) по FBS и FBO.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.