Единый центр компетенций на базе российской платформы и интерфейса дополненной реальности
- Заказчик:
- Segezha Group
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- Инлайн Груп (ИКСАР)
- Год завершения проекта
- 2023
- Сроки выполнения проекта
- Март, 2023 - Сентябрь, 2023
- Масштаб проекта
- 200 автоматизированных рабочих мест
- Цели
Цель проекта - снижение времени простоя техники
- Результаты
1. Время на диагностику: было 24-72 часа; стало 1-3 часа, общее время простоя может быть сокращено на 220 800 часов в год для всего парка техники
2. Процессы ТО и диагностики: было, выезд инженеров (своих или подрядных) на место; стало, диагностика проводится удаленно, регламенты и пошаговые сценарии ТО загружаются на борт устройства и оно может быть проведено оператором на удаленной площадке без выезда эксперта. Помимо снижения времени простоя, снижается стоимость самого процесса
Уникальность проекта
Проект уникален своим подходом. Подобное решение и его исполнение для ремонтов техники "в полях" в России, на сегодняшний день, никто не реализовывал
- Проект решает задачи импортозамещения
- Да
- Использованное ПО
ПО: ИКСАР
Оборудование: мобильные устройства и очки дополненной реальности
- Сложность реализации
- Высокая
- Описание проекта
Проблематика:
1. Уход традиционных вендоров из РФ - ушла экспертиза, закрылись дилерские центры, не стало официального гарантийного обслуживания, появилась необходимость в переходе на новых вендоров (например, китайских), ожидание запчастей сильно увеличилось - это все приводит к большому и неконтролируемому времени простоя
2. Логистическая удаленность площадок, на которых проходит работа техники является одним из факторов, влияющих на время и стоимость обслуживания и ремонтов
3. Отток компетенций по традиционным вендорам и их отсутствие при переходе на новых вендоров влечет за собой кадровый голод и практическую невозможность качественного осуществления процессов ремонта, эксплуатации и обслуживания техники
4. Отсутствие инструмента контроля за проведением ТО отрицательно сказывается на его фактическом проведении и может приводить к поломкам, которых можно избежать при должном выполнении ТО
Единый цифровой центр компетенций аккумулирует в единой платформе все процессы обслуживания, ремонта и обучения по технике. В основе платформы лежит Российское ПО и интерфейсы коммуникации (очки дополненной реальности, планшеты, смартфоны). Несколько высокоуровневых специалистов могут удаленно управлять десятками инженеров по всей стране. Для проведения диагностики не требуется выезд на удаленные объекты, сценарии заложены на борт очков дополненной реальности или в иные устройства. Каждый этап проведения ТО фиксируется однозначным цифровым идентификатором (фото, видео, голос), что исключает возможные фальсификации. Дилерское обслуживание и диагностика (выявление гарантийных случаев) проходят удаленно, что в несколько раз снижает время на процесс. Все видеозвонки, результаты и процесс ТО, диагностики хранятся в платформе и можно проводить аналитику. Также осуществляется формирование базы знаний, что упрощает и ускоряет дальнейшее решение инцидентов и аккумулирует компетенции в контуре Компании
- География проекта
- Сибирь