Комплексное решение для поиска и привлечения клиентов в сети Интернет «1С:Маркетинг.Лидогенерация»
- Заказчик:
- АКСИОМА-СОФТ
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- АКСИОМА-СОФТ
- Год завершения проекта
- 2019
- Сроки выполнения проекта
- Ноябрь, 2017 - Август, 2019
- Масштаб проекта
- 5576 человеко-часов
45 автоматизированных рабочих мест - Цели
- Для того, чтобы не сливать вхолостую рекламный бюджет было принято решение создать автоматизированное средство для эффективного управления интернет-рекламой с целью привлечения новых клиентов с заданными характеристикам.
Уникальность проекта
Система обеспечивает автоматизацию функций интернет-маркетинга в компании, обеспечивает быстрое создание и управление рекламой на популярных интернет-площадках, расширяет стандартные возможности интернет-сервисов, повышает эффективность их использования, обеспечивает управление различными каналами интернет-рекламы из "одного окна".Разработанное в ходе проекта решение «1С:Маркетинг. Лидогенерация» размещено в облачном сервисе «1С:Предприятие через интернет», обеспечивает интеграцию с сервисами Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google Ads, MyTarget, Яндекс.Метрика, Google Analytics, SpyWords, ВКонтакте, Instagram и др., а также типовыми и отраслевыми решениями 1С. Встроенные в систему инструменты, такие как семантический анализ, подбор ключевых слов, редактирование объявлений, управление ставками и пр., а также аудит рекламных кампаний и анализ эффективности маркетинговых мероприятий, дают возможность повысить эффективность управления рекламным бюджетом и маркетингом в целом.
- Использованное ПО
Платформа 1С:Предприятие 8.3
Сервис «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cfresh.com)
- Сложность реализации
- Основная сложность реализации данного проекта по разработке комплексного решения для управления интернет-рекламой заключалась в необходимости совместить в едином решении управление несколькими разрозненными интернет-площадками (Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Маркет, myTarget, Instagram и других). Кроме того требовалось включить в приложение максимальное количество различных маркетинговых инструментов, обеспечивающих автоматизацию процесса создания и управления рекламными кампаниями, реализовать интеграцию, как с интернет-сервисами, так и типовыми и отраслевыми решениями на платформе 1С:Предприятие, и при этом обеспечить управление всеми функциями из одного окна.В процессе разработки возникали различные непредвиденные обстоятельства, например трансформация технических требований к разрабатываемой системе у руководства компании, вынужденные изменения в персональном составе команды проекта – ключевые разработчики уходили, приходилось "на ходу" подключать к работе новых сотрудников. Но, несмотря ни на что, благодаря энергии и энтузиазму участников команды проекта, терпению и руководства и профессионализму специалистов, все трудности были преодолены – проект успешно завершен, создано решение, обладающее заданными свойствами и удовлетворяющее всем ожиданиям.
- Описание проекта
- Разработка системы для управления интернет-рекламой началась с понимания, что средства, выделяемые на онлайн-продвижение, расходуются не очень эффективно. У руководства компании возникла потребность в инструменте, который позволяет управлять контекстной и таргетированной рекламой в сети Интернет, предоставляет возможность сквозной аналитики и оценки основных показателей эффективности рекламы, включая ROI, CPM и др. Кроме того, при много времени требует создание рекламных объявлений, парсинг семантики, запуск и настройка рекламных кампаний и пр. Разрабатываемая система должна автоматизировать процесс создания, редактирования и аудита рекламных объявлений и управления рекламными кампаниями.Система разрабатывалась пошагово. Сначала были реализованы основные и наиболее очевидные функции (интеграция с Яндекс.Директ, Google Реклама, Яндекс.Маркет, myTarget и др.). Затем добавлялся функционал, автоматизирующий трудоёмкие процессы (формирования семантического ядра, кросс-минусация и др.) и управление показом рекламных объявлений (бид-менеджер). В процессе реализации проекта увеличивалось число онлайн-систем, работу с которыми поддерживает система – добавилась возможность работы с социальными сетями (ВКонтакте, Instagram, планируется – Facebook).На сегодняшний день система позволяет решать задачи интернет-продвижения разной степени сложности, возрос интерес со стороны пользователей – маркетологов, руководителей подразделений. Для того, чтобы обеспечить доступ всем желающим использовать возможности разработанной системы для решения маркетинговых задач, система была выпущена в виде облачного приложения «1С:Маркетинг.Лидогенерация» на сервисе «1С:Предприятие через интернет».Использование приложения в ходе пилотного внедрения позволило существенно сократить среднюю стоимость привлечения нового клиента. Так например, при работе с системой Яндекс, экономия достигла до 67%. При сохранении того же объема затрат на рекламу, удалось увеличить количество лидов в три раза! Эффективность системы «1С:Маркетинг.Лидогенерация» в некоторых случаях достигала такого уровня, что порой приходилось приостанавливать работу приложения, чтобы вовремя и качественно успевать отработать все входящие обращения.В результате реализации данного проекта были решены все поставленные задачи, сокращены расходы и время на поиск и привлечение потенциальных клиентов. Приложение «1С:Маркетинг.Лидогенерация» зарекомендовало себя настолько успешно, что было принято решение выпустить его в виде тиражного решения.
- География проекта
- Приложение является облачным, со всеми присущими этому преимуществами, а именно:
- доступность из любого места и устройства с выходом в интернет,
- простота и удобство использования с помощью любого браузера,
- постоянный доступ к сервису и круглосуточная поддержка 24/7,
- надежность и безопасность данных (защищенный протокол).