Комплексное обслуживание 1С: обработка более 12 000 заявок ежемесячно
- Заказчик:
- АО «Черкизово»
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- ФТО
- Год завершения проекта
- 2019
- Сроки выполнения проекта
- Ноябрь, 2018 - Ноябрь, 2019
- Масштаб проекта
- 5135 человеко-часов
2500 автоматизированных рабочих мест - Цели
- Аутсорсинговый проект комплексного сопровождения 1С, основные задачи которого:
- Оперативная поддержка пользователей 1С
- Решение задач по развитию функциональности
- Поддержка ЭДО и ведение НСИ.
Уникальность проекта
Выделенная группа поддержки осуществляет комплексное сопровождение 1С систем «под ключ», включая оперативную поддержку пользователей, доработку и развитие функциональности существующих решений. Поддержка осуществляется в режиме 24/7, а оперативность реакции на бизнес-критичные инциденты высокого приоритета составляет 15 минут. Не смотря на такое серьезное требование, команда поддержки несколько лет подряд соблюдает 98% требований соглашения SLA.- Использованное ПО
1С, Alfresco, OpenText, SAP, Blue Prism RPA.
- Описание проекта
В настоящее время на поддержке ФТО находятся 1С системы и системы электронного оборота Группы «Черкизово», связанные со следующими конфигурациями: 1С:УПП, 1С:ERP, 1С:Бухгалтерия, 1С:ЗУП, 1С:Документооборот, 1С:TMS Логистика, 1С:Управление торговлей, 1С:Розница, 1С:Управление автотранспортом, 1С:Управление птицефабрикой, 1С:Управление элеватором, 1С:Автовесовая.
Кроме того, в компетенции службы поддержки ФТО входит работа со сторонним ПО.
Служба поддержки ФТО, выделенная под задачи ПАО "Черкизово" состоит из 40 специалистов, а суммарный объем закрываемых заявок по всем предоставляемым сервисам составляет более 12 тысяч в месяц.
Согласно утвержденному в SLA регламенту, время реакции на некоторые категории обращений высокой приоритетности пользователей составляет 15 минут, а время решения проблемы — 30 минут. Не смотря на такое серьезное требование, команда поддержки «Черкизово» несколько лет подряд соблюдает 98% требований SLA.
Консультанты ФТО нередко привлекаются в качестве экспертов на ролауты новых проектов ПАО «Черкизово».
В рамках проекта Комплексного обслуживания 1С решаются и задачи разработки на 1С, связанные с развитием функциональности существующих решений. Ежемесячно специалисты ФТО закрывают более 50 задач — от простых (например, скорректировать отчет) до достаточно сложных и трудоемких (переход на новый НДС, интеграция с системой “Меркурий”, контроль ДДС и т.п.).
Также в рамках комплексного обслуживания 1С проектная команда ФТО осуществляет задачу ведения НСИ (нормативно-справочной информации) систем учета (1C, SAP). В нее входит:
- Выполнение регламентированных процедур (по готовым инструкциям).
- Предоставление доступа в 1С пользователям заказчика.
- Выполнение контрольных функций по метаданным в SAP.
- Заведение элементов справочников (номенклатуры, контрагенты, договоры).
- Заведение пользователей в системах 1С.
Удаленный сервис ФТО позволяет ИТ службе предприятия не отвлекаться на решение повседневных и типовых задач, а заниматься развитием и стратегическими вопросами.
Сотрудничество компаний осуществляется с 08.2014 по н.в. В описании указан объем проекта в чел./час. за последний год.
- География проекта
В настоящее время сервисная поддержка осуществляется круглосуточно, на всех производственных площадках группы: Тула, Тамбов, Пенза, Ульяновск, Москва, Белгород, Курск, Брянск, Калининград, Алтайский край.