Омниканальная архитектура для общения с покупателем сети «Подружка»
- Заказчик:
- Табер Трейд, ООО = Подружка
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- Философия.ИТ
- Год завершения проекта
- 2019
- Сроки выполнения проекта
- Февраль, 2018 - Май, 2019
- Масштаб проекта
- 45000 человеко-часов
500 автоматизированных рабочих мест - Цели
1. Централизованное управление клиентской базой
• Чистые клиентские данные
• Единые сервисы и правила для регистрации и изменения клиентских данных.
3. Единый сервис по расчету стоимости чека/заказа.
4. Единое место управления сервисными и рекламными рассылками (Campaign Management).
5. Единый процессинг :
• Скидочных средств (купонов, промокодов, дисконтных карт)
• Подарочных карт/сертификатов
7. Возможность подключения новых потребителей сервисов ( мобильная касса, чат-бот…)
Уникальность проекта
Переход на централизованный процессинг был осуществлен безболезненно для сотрудников компании и незаметно для клиентов.- Использованное ПО
- 1. Автоматизировано на базе Oracle Siebel CRM, модули:• Siebel Loyalty• Campaign Management.
- Сложность реализации
Сложность реализации
1. Необходимость перестроения множества бизнес процессов в компании.
2. Дедубликация и очистка клиентских данных.
3. Сложности согласования мультипользовательских бизнес процессов.
4. Проблемы в интеграции с кассовым ПО:
a. Релизы кассы
b. Сложность в доработке стандартных объектов.
- Описание проекта
В рамках проекта была произведена миграция программы лояльности на новую платформу на базе решения Oracle Siebel CRM. В процессе миграции была произведена очистка клиентских данных и оптимизация бизнес процессов. Новая платформа позволила создать омниканальную архитектуру для общения с покупателем. Во всех каналах (касса, сайт, контакт-цент, мобильное приложение, чат-бот, смс , email) клиент получает доступ к единым сервисам:
· Регистрация и изменение клиентских данных.
· История покупок.
· Расчет текущей скидки.
· Персональные предложения
· Расчет стоимости чека/заказа (касса, интернет магазин)
Был создан единый сервис для расчета стоимости чека/заказа для кассы и интернет магазина – в режиме реального времени фронт система получает стоимость чека/заказа с учетом всех маркетинговых (включая персональные) и ценовых акций.
Для реализации данного сервиса в Siebel были созданы:
- процессинг по расчету стоимости чека/заказа;
- пользовательский интерфейс для настройки матрицы взаимодействия скидок;
- пользовательский интерфейс для ведения маркетинговых и ценовых акций
В первый же месяц с момента запуска проекта был выполнен план по привлечению клиентов в Программу лояльности.
- География проекта
- Разработка - Москва, Розничная сеть 230 магазинов в 14 городах России