Создание системы цифрового управления производством на обойной фабрике FIPAR

Заказчик:
ООО "Фипар"
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
ООО "Кодерлайн"
Год завершения проекта
2019
Сроки выполнения проекта
Ноябрь, 2018 - Июнь, 2019
Масштаб проекта
960 человеко-часов
50 автоматизированных рабочих мест
Цели
Основная цель проекта – внедрить мощную современную учетную систему на базе «1С:ERP Управление предприятием 2», которая позволит решить специфические задачи и объединить учет по всем блокам в разных системах («1С:Бухгалтерия предприятия», «1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Управлние торговлей», «1С:Управление производственным предприятием»).

Задачи проекта:

- обеспечить четкую взаимосвязь физических процессов с процессами в системе данных;

- повысить оперативность и точность обработки отчетных данных;

- сократить сроки получения оперативной и управленческой отчетности.

Уникальность проекта

Уникальность проекта определяет специфика предприятия: большое количество клиентов и каналов продаж, широкий ассортимент, продажа собственной продукции и купля-продажа итальянской продукции, широкое ранжирование типов цен. Специалисты «Кодерлайн» внедрили современную ERP-систему на производственном предприятии в рекордные сроки: проект стартовал в ноябре 2018 года, а 10 января 2019 года началась опытная эксплуатация системы. Большая часть работ проводилась дистанционно (98%). В результате руководство компании получило управленческую отчетность на двух языках и в двух валютах в разрезе всех направлений деятельности компании и под разным углом, что теперь позволяет эффективно управлять компанией и принимать своевременные решения.
Использованное ПО

1С:ERP

1С:УПП

1С:БП

1С:УТ

1С:ЗУП

Выполнена интеграция с внешними складами WMS, интеграция с другими системами Marketplace крупных торговых сетей, Диадок и Еdi.
Сложность реализации

Специфика производства

• Большое количество SKU. Это связано с развитием рынка и выпуском новых коллекций. В данный момент новая коллекция выпускается каждые 1,5-2 месяца. Количество артикулов быстро увеличивается. Каждому артикулу соответствует 3-40 серий или партий.

• Большое количество клиентов и каналов продаж.

• Широкое ранжирование типов цен.

• Продажа собственной продукции и купля-продажа итальянской продукции.

• Разные процессы отражались в разных системах.

Описание проекта
О компании
FIPAR – обойная фабрика на территории России, входящая в группу компаний ZAMBAITI PARATI (Италия). Фабрика, оборудованная по последнему слову техники, специализируется на производстве обоев премиум класса, производимым по итальянской технологии. Завод размещен на площади 4,5 га в городе Ступино и включает в себя производство и склад готовой продукции общей площадью 8000 кв.м, а также обособленное подразделение продаж в Москве.
Ситуация до проекта
До проекта функционал учетных программ «1С:Бухгалтерия предприятия», «1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Управлние торговлей», «1С:Управление производственным предприятием» использовался разрознено и не покрывали всех задач компании. Поэтому руководство компании приняло решение автоматизировать бизнес-процессы и создать единую систему оперативного управления фабрикой на базе «1С:ERP Управление предприятием 2».
Этапы внедрения
1. Разработка правил переноса, перенос начальных остатков по блокам ТМЦ, ОС, взаиморасчеты, проверка.
2. Первоначальное заполнение НСИ, анализ необходимого функционала с Заказчиком.
3. Разработка внедрение интеграции со складом WMS – ERP.
4. Консультации, помощь и поддержка пользователей при самостоятельном внесении остатков и заполнении справочников.
5. Обучение сотрудников, создание ролей, настройка прав пользователей.
6. Моделирование бизнес-процессов компании по всем блокам, разработка и внедрение отсутствующей функциональности системы, структур данных, документов, модулей.
7. Доработка, настройка типовых отчетов, написание отчетов, отсутствующих в программе.
Каких результатов достигли?
На фабрике отлажены и успешно реализованы процессы по блокам: бухгалтерский учет и управленческий учет, продажи, закупки, производство, складская и транспортная логистика, казначейство. В следующем году заказчик планирует автоматизировать бюджетирование, казначейство и планирование производства. В результате проекта все основные бизнес-процессы автоматизированы, достигнута четкая взаимосвязь физических процессов с процессами в системе данных, у руководства появилась возможность принимать необходимые управленческие решения основываясь на оперативных и точных данных.


География проекта
Завод находится в Центральном федеральном округе РФ в городе Ступино (Московская область), есть обособленное подразделение продаж в Москве и региональные представители во всех регионах России.

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.