Создание системы цифрового управления производством на обойной фабрике FIPAR
- Заказчик:
- ООО "Фипар"
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- ООО "Кодерлайн"
- Год завершения проекта
- 2019
- Сроки выполнения проекта
- Ноябрь, 2018 - Июнь, 2019
- Масштаб проекта
- 960 человеко-часов
50 автоматизированных рабочих мест - Цели
- Основная цель проекта – внедрить мощную современную учетную систему на базе «1С:ERP Управление предприятием 2», которая позволит решить специфические задачи и объединить учет по всем блокам в разных системах («1С:Бухгалтерия предприятия», «1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Управлние торговлей», «1С:Управление производственным предприятием»).
Задачи проекта:
- обеспечить четкую взаимосвязь физических процессов с процессами в системе данных;
- повысить оперативность и точность обработки отчетных данных;
- сократить сроки получения оперативной и управленческой отчетности.
Уникальность проекта
Уникальность проекта определяет специфика предприятия: большое количество клиентов и каналов продаж, широкий ассортимент, продажа собственной продукции и купля-продажа итальянской продукции, широкое ранжирование типов цен. Специалисты «Кодерлайн» внедрили современную ERP-систему на производственном предприятии в рекордные сроки: проект стартовал в ноябре 2018 года, а 10 января 2019 года началась опытная эксплуатация системы. Большая часть работ проводилась дистанционно (98%). В результате руководство компании получило управленческую отчетность на двух языках и в двух валютах в разрезе всех направлений деятельности компании и под разным углом, что теперь позволяет эффективно управлять компанией и принимать своевременные решения.- Использованное ПО
1С:ERP
1С:УПП
1С:БП
1С:УТ
1С:ЗУП
Выполнена интеграция с внешними складами WMS, интеграция с другими системами Marketplace крупных торговых сетей, Диадок и Еdi.- Сложность реализации
Специфика производства
• Большое количество SKU. Это связано с развитием рынка и выпуском новых коллекций. В данный момент новая коллекция выпускается каждые 1,5-2 месяца. Количество артикулов быстро увеличивается. Каждому артикулу соответствует 3-40 серий или партий.
• Большое количество клиентов и каналов продаж.
• Широкое ранжирование типов цен.
• Продажа собственной продукции и купля-продажа итальянской продукции.
• Разные процессы отражались в разных системах.
- Описание проекта
- О компании FIPAR – обойная фабрика на территории России, входящая в группу компаний ZAMBAITI PARATI (Италия). Фабрика, оборудованная по последнему слову техники, специализируется на производстве обоев премиум класса, производимым по итальянской технологии. Завод размещен на площади 4,5 га в городе Ступино и включает в себя производство и склад готовой продукции общей площадью 8000 кв.м, а также обособленное подразделение продаж в Москве.Ситуация до проектаДо проекта функционал учетных программ «1С:Бухгалтерия предприятия», «1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Управлние торговлей», «1С:Управление производственным предприятием» использовался разрознено и не покрывали всех задач компании. Поэтому руководство компании приняло решение автоматизировать бизнес-процессы и создать единую систему оперативного управления фабрикой на базе «1С:ERP Управление предприятием 2».Этапы внедрения1. Разработка правил переноса, перенос начальных остатков по блокам ТМЦ, ОС, взаиморасчеты, проверка.2. Первоначальное заполнение НСИ, анализ необходимого функционала с Заказчиком.3. Разработка внедрение интеграции со складом WMS – ERP.4. Консультации, помощь и поддержка пользователей при самостоятельном внесении остатков и заполнении справочников.5. Обучение сотрудников, создание ролей, настройка прав пользователей.6. Моделирование бизнес-процессов компании по всем блокам, разработка и внедрение отсутствующей функциональности системы, структур данных, документов, модулей.7. Доработка, настройка типовых отчетов, написание отчетов, отсутствующих в программе.Каких результатов достигли?На фабрике отлажены и успешно реализованы процессы по блокам: бухгалтерский учет и управленческий учет, продажи, закупки, производство, складская и транспортная логистика, казначейство. В следующем году заказчик планирует автоматизировать бюджетирование, казначейство и планирование производства. В результате проекта все основные бизнес-процессы автоматизированы, достигнута четкая взаимосвязь физических процессов с процессами в системе данных, у руководства появилась возможность принимать необходимые управленческие решения основываясь на оперативных и точных данных.
- География проекта
- Завод находится в Центральном федеральном округе РФ в городе Ступино (Московская область), есть обособленное подразделение продаж в Москве и региональные представители во всех регионах России.