Трансформация вспомогательного производства

Заказчик:
АО "ТМТП"
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
ООО “1С-Рарус СПб”
Год завершения проекта
2019
Сроки выполнения проекта
Январь, 2018 - Январь, 2019
Масштаб проекта
19086 человеко-часов
250 автоматизированных рабочих мест
Цели

  • Сократить длительность закупочных процедур "от потребности до потребления".
  • Повысить эффективность управления процессами технического обслуживания и ремонта.
  • Увеличить коэффициент доступности техники, занятой на погрузочно-разгрузочных работах.
  • Уменьшить сроки выполнения ремонтов, снизить время непроизводственного простоя.
  • Снизить количество аварийных ремонтов.
  • Снизить трудозатраты на подготовку фискальной отчетности по бухгалтерскому и налоговому учету.
  • Заменить на единую программную платформу более тридцати устаревших разрозненных информационных систем.
  • Выявить резервы в области управления активами: оборачиваемость запасов, себестоимость ТО и ремонтов, себестоимость МПЗ, потребляемых портом.

Уникальность проекта

Специфика стивидорной компании – большое количество процессов вспомогательного производства. Это производство ремонтов и техобслуживания хозспособом и с привлечением подрядчиков, в том числе по давальческой схеме; получение от стороннего поставщика и распределение по внутренним и внешним потребителям всех видов энергоресурсов; закупка материально-производственных запасов по 223-ФЗ; управление собственным и сторонним автотранспортом и погрузочной техникой. Все процессы связаны и формируют значительную часть себестоимости погрузо-разгрузочных работ. Поэтому основным требованием к системе было исключение двойного ввода информации, делегирование учетных функций "на места", ввод информации в режиме "онлайн", тесная связь с бюджетированием и исполнением бюджета вспомогательного производства.

Ускорение получения отчетности и обработки заказов:50%
Снижение объемов матзапасов и расходов на материальные ресурсы:10%
Рост оборачиваемости складских запасов:20%
Сокращение простоев оборудования:12%
Использованное ПО

  • 1С:ERP Управление предприятием;
  • 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования;
  • 1С:Бухгалтерия КОРП;
  • 1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP;
  • "1С:ITIL" для регистрации и работы над инцидентами и запросами на изменение;
  • Система Электронного Документооборота для согласования результирующих документов проекта;
  • Trello для управления проектными задачами;
  • Web-Портал и Google диск для хранения проектной документации;
  • Google-календарь для планирования и организации встреч и мозговых штурмов;
  • Skype и Skype for Business для проведения аудио и видео-конференций;
  • Сотовая связь и связь GPS для передачи данных с судов Портофлота и Автотранспорта и погрузчиков;
  • Персональные компьютеры и ноутбуки пользователей и членов команды.

Сложность реализации
Большое количество процессов вспомогательного производства стивидорной компании АО “ТМТП”.
Описание проекта
АО "Туапсинский морской торговый порт" — основной оператор незамерзающего глубоководного порта Туапсе (Краснодарский край), одна из крупнейших стивидорных компаний России. ТМТП входит в UCL Port – стивидорный дивизион международной транспортной группы UCL Holding. В группе компаний "ТМТП" работает 1 047 человек по графику 24/7/365.

Результаты проекта:

  1. Целевая Система на базе "1С" в виде бесшовно интегрируемых ПП: "1С:ERP", "1С:Управление автотранспортом", "1С:ТОИР управление ремонтами и обслуживанием оборудования";
  2. Уникальная подсистема учета производства, распределения и потребления всех видов энергоресурсов, как потребляемых внутренними, так и внешними потребителями
  3. Годовое планирование материально-производственных затрат в рамках ТО и ремонтов; хозяйственной деятельности всех подразделений, эксплуатационной деятельности основных стивидорных подразделений и Портофлота, деятельности транспортных средств (включая нормирование ГСМ) с возможностью автоматической корректировки по факту изменения планируемых параметров;
  4. Формирование затрат на ТО и ремонты по всем статьям прямых и косвенных затрат, в том числе собственное производство материалов и основных средств, выполнение работ собственными силами и сторонними подрядчиками;
  5. Сквозной процесс закупочных процедур: от потребности (включая ее согласование) до потребления и списания на затраты;
  6. Значительное количество интеграций со смежными системами, включая Систему электронного документооборота, исторические системы по учету производства, "1С:ЗУП" и другими.
  7. Ежедневно отражаются операции хозяйственной деятельности по вспомогательному производству, закупкам, учету энергоресурсов, движению МПЗ, бухгалтерскому и налоговому учету.
  8. Ежемесячно рассчитывается себестоимость МПЗ, их расходования на нужды компании, а также себестоимость технического обслуживания и ремонтов, формируются отчеты с количественной и стоимостной оценкой, необходимые для внутренней отчетности порта и внешней отчетности фискальным органам.
  9. Ежемесячно формируется план-фактный анализ затрат относительно согласованного Бюджета на 2019 года.

География проекта

АО "ТМТП" обеспечивает прямые транспортные связи с 35 странами мира.

Коментарии: 1

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • 22.12.2019 17:57

    Дмитрий, спасибо! Очень интересный интеграционный проект Вы реализовали. Подскажите, как выполнены интеграционные коннекторы? Использовали ли шины сопряжения данных с уже готовыми наборами интеграционных микросервисов?

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.