Личный кабинет оператора
- Заказчик:
- ПАО "Ростелеком"
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- ООО "Ростелеком Информационные Технологии"
- Год завершения проекта
- 2019
- Сроки выполнения проекта
- Февраль, 2018 - Октябрь, 2019
- Масштаб проекта
- 30000 человеко-часов
1356 автоматизированных рабочих мест - Цели
- Внедрить систему Личный кабинет оператора (ЛКО) в течение 1 года на всей территории России.
- В течение года после внедрения достичь доли заявок на подключение услуг 15% от общей массы заявок
- Создать единый, дистанционный канал взаимодействия и самообслуживания для операторов связи.
- Сокращение времени подключения, высвобождение ресурсов на новые активности сегмента B2O
Уникальность проекта
Личный кабинет оператора - уникальное решение на рынке РФ для операторов связи- Использованное ПО
- Языки программирования: Java, Python, TypeScript
Фреймворки: Vue.js, Spring, DjangoВспомогательные системы: Openshift, Elasticsearch, Logstash, Kibana, Grafana, RabbitMQСУБД: Oracle
- Сложность реализации
Сложность реализации заключается в интеграции приложения с разрозненным ИТ-ландшафтом Ростелеком (более 70 биллингов, систем и платформ) и в единообразной визуализации разрозненных данных, понятных для клиентов разных филиалов компании.
Подобных систем нет на рынке операторов связи – негде «подсмотреть» лучшие практики
- Описание проекта
- Личный кабинет оператора (ЛКО) позволяет дистанционно заказывать и подключать все лицензируемые услуги связи, обмениваться с поставщиком бухгалтерскими документами, узнавать о новых сервисах в режиме онлайн.
- ЛКО обеспечивает структурированный учет всей информации о взаимодействии, автоматизирует обмен расчетными данными, позволяет сократить сроки обработки заявок и ускоряет процесс предоставления новых услуг операторам-партнерам «Ростелекома».
- Использование ЛКО уменьшает число телефонных переговоров и объем рутинного и ручного труда персонала как со стороны операторов связи, так и со стороны «Ростелеком», что позволяет существенно сократить сроки заключения договоров и соглашений, а в дальнейшем – и сроки реагирования на любые запросы.
- Личный кабинет для операторов связи – это не только «единое окно» для обращений, в том числе по вопросам технической поддержки. ЛКО позволяет закреплять каждое обращение за ответственным исполнителем, что ускоряет и повышает качество обслуживания.
- Представители операторов связи могут получить в личном кабинете информацию обо всех договорах межоператорского взаимодействия, что повышает прозрачность взаимодействия: в ЛКО хранится вся история обращений, заявок, а также все документы по запросам. Пользователям ЛКО также доступна полная информация об услугах и сервисах «Ростелекома».
- География проекта
- Вся территория России. Личный кабинет оператора поддерживает интерфейс на английском языке, что позволяет его использовать для международных операторов, клиентов ПАО "Ростелеком".
- Дополнительные презентации:
- ЛКО_v3.pdf