Внедрение системы “Digital Real-Time Marketing”
- Заказчик:
- ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- ООО «ГлоуБайт»
- Год завершения проекта
- 2019
- Сроки выполнения проекта
- Февраль, 2019 - Октябрь, 2019
- Масштаб проекта
- 2816 человеко-часов
1 автоматизированное рабочее место - Цели
Превратить Сайт Банка в инструмент выявления потребностей посетителей и эффективный канал продаж
Уникальность проекта
Система Digital Real-Time Marketing (DRTM) обладает следующим функционалом и возможностями: - Выявление целевых действий среди огромного массива данных с сайта, идентификация посетителя и формирования персонализированного предложения происходит практически мгновенно - Контент сайта может быть персонализирован как для сегментов посетителей сайта, так и для конкретных идентифицированных посетителей - Подмена контента сайта на персонализированный доступна для любого блока - Отклик пользователя на персонализированный контент позволяет одновременно получить аналитические данные об эффективности и использовать отклик как триггер для создания цепочек кампаний, локализующих интересное пользователю предложение с каждым поступлением новых данных- Использованное ПО
- IBM TeaLeaf
- IBM Interact
- Tibco ESB\JMS
- EVAM
- Сервер персонализации (разработка GlowByte)
- Сложность реализации
В DRTM реализована интеграция большого количества технически сложных систем. При этом учтены требования по:
· Минимальной длительности работы всех элементов системы
· Функционалу настройки сложных логических сценариев, зависящих от действий посетителей сайта и имеющихся в CRM-системе данных
· Соблюдению стандартов информационной безопасности и общей защищенности системы
· Удобству настройки и использования системы бизнес-пользователями
· Возможности расширения функционала и масштабированию системы в целом
- Описание проекта
- Персонализация контента на Сайте в зависимости от поведения клиента на сайте, данных от внешних контрагентов, и внутренней CRM системы
- Идентификация посетителя, как клиента Банка и персонализация контента в зависимости от склонностных моделей, построенных на данных Банка
- Идентификация клиента и отображение одобренного предложения
- Online реакция на действия клиента на Сайте, перевод коммуникации с клиентом в другие каналы
- География проекта
Решение распространяется на всех клиентов банка вне зависимости от географии.
Решение позволит выявить особенности клиентов разных регионов в которых присутствует Банк.