Постановка управленческой и бухгалтерской отчётности на базе "1С:Управление холдингом"

Заказчик:
CEETRUS Russia
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
АКСИОМА-СОФТ
Год завершения проекта
2019
Сроки выполнения проекта
Октябрь, 2018 - Январь, 2019
Масштаб проекта
2016 человеко-часов
40 автоматизированных рабочих мест
Цели

В целях обеспечения условий для наиболее эффективного управления бизнесом, заключающемся в строительстве и аренде нежилого недвижимого имущества, перед руководством компании остро стояла задача получения объективной информации о текущем финансовом состоянии всех направлений деятельности предприятия.

Таким образом, первоочередная задача поставленная перед началом проекта заключалась в оперативном формировании управленческой и финансовой отчетности.

Уникальность проекта

При выборе систем учета рассматривались разные варианты (решения не только системы "1С:Предприятие", но и западные аналоги), в итоге остановились на "1С:Управление холдингом", так как указанное решение наиболее полно соответствовало управленческим нуждам и правилам формирования отчетности.

При разработке информационной системы учитывалась отраслевая специфика (управление недвижимостью, сдача торговых площадей и зданий в аренду), а также индивидуальные особенности предприятия – достаточно сложное иерархическое построение аналитической структуры отчетности МСФО, необходимость внедрения дополнительных субконто плана счетов МСФО.
Использованное ПО
Использованное ПО:
  • 1С:Управление холдингом
Внедренные подсистемы
  • Централизованное управление закупками и активами
  • Учет, подготовка отдельной и консолидированной отчетности по МСФО
  • Управленческий учет
  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Бюджетирование
  • Управление договорами и централизованное казначейство


Сложность реализации

Компания CEETRUS, входящая в состав Auchan Holding совместно с Auchan Retail и Oney Bank, которая на сегодняшний день является одним из лидеров в сфере девелопмента и управления торговой недвижимостью — основана во Франции в 1976 году. Под управлением компании находится более 400 объектов торговой недвижимости в 12 странах Западной и Восточной Европы и Азии. В России порфтолио компании насчитывает 37 торговых центров и ритейл-галерей в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде и других крупных городах страны. В портфеле компании более 150 000 кв.м. торговых площадей и свыше 1230 партнеров-ритейлеров.

Особый подход к строительству и эксплуатации объектов позволяет компании CEETRUS создавать привлекательные коммерческие пространства, идеально вписанные в окружающую инфраструктуру и отвечающие потребностям рынка. В долгосрочных планах российского подразделения компании – открывать по одному торговому объекту в год, беря за основу тщательное изучение региона, его особенностей, а так же потребностей и желаний жителей.

По настоящее время (фактически — до даты начала проекта) в компании CEETRUS для внутренней автоматизации использовалась база данных зарубежного вендора, которая объективно не могла соответствовать в полной мере требованиям к информационной системе для управления бизнесом, в частности ввиду отсутствия специализированных возможностей ведения учета недвижимости, недостаточными возможностями для формирования управленческой и бухгалтерской отчетности, а также тем, что не обеспечивалась требуемая скорость реагирования на оперативные запросы бизнеса.

Описание проекта

В процессе выполнения проекта в российской компании "СИТРАС" (CEETRUS) были: 

  • осуществлена автоматизация ключевых участков и бизнес-процессов (продажи, покупки, банк, комиссионная торговля, отчетность);
  • обеспечена трансляция данных в МСФО;
  • реализован параллельный учет по ВНА;
  • обеспечена выгрузка данных во внешнюю систему.

В ходе реализации проекта было решено несколько задач:

  • осуществлено изменение логики проведения и реквизитного состава документов РСБУ для трансляции дополнительных аналитик МСФО;
  • реализовано изменение документов МСФО для работы с пятью аналитиками плана счетов;
  • реализован 13-й период для МСФО;
  • обеспечена выгрузка проводок МСФО;
  • разработан механизм по формированию гибких описаний к проводкам для их выгрузки;
  • произведена адаптация блока аренды для "1С:Управление холдингом";
  • осуществлена разработка управленческих отчетов;
  • произведена доработка интеграции "1С:Документооборот" и "1С:Управление холдингом" в части свалидированных контрагентов.

31 января 2019 года завершено внедрение "1С:Управление холдингом" в целях формирования управленческой и бухгалтерской отчетности. Система принята в эксплуатацию, обеспечивает своевременное формирование управленческих отчетов.

Планами дальнейшего развития системы предусматривается внедрение отчетов МСФО, интеграция со сторонними системами автоматизации.

География проекта
В составе российской компании "СИТРАС" (CEETRUS), которая до переименования называлась "Международная девелоперская компания IMMOCHAN", содержится 4 обособленных подразделения (без выделения на отдельный баланс). Как уже отмечалось выше, в России "СИТРАС" управляет 37 торговыми центрами в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде и других крупных городах страны, а также занимается девелопментом и редевелопментом торговых объектов и инвестициями в активы в сфере коммерческой недвижимости. В портфеле компании свыше 150 000 кв.м. торговых площадей и 1230 партнеров-ритейлеров.

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.