7206 касс под управлением одного сервера, экономия на чеках и ускорение обслуживания
- Заказчик:
- Fix Price
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- Crystal Service Integration
- Год завершения проекта
- 2019
- Сроки выполнения проекта
- Июль, 2018 - Август, 2019
- Масштаб проекта
- 20000 человеко-часов
7206 автоматизированных рабочих мест - Цели
-
-
Добиться стабильной работы касс и ускорить обслуживание покупателей в российских магазинах Fix Price.
-
Получить возможность централизованного автоматизированного обновления кассового софта.
-
Снизить издержки при печати чеков.
-
Создать гибкие инструменты лояльности и ускорить запуск маркетинговых акций.
-
Ускорить и упростить работу с интернет-заказами покупателей.
-
Уникальность проекта
Все 7206 касс в магазинах Fix Price бесперебойно работают под управлением одного центрального сервера, даже в тех магазинах, где есть проблемы с интернет-соединением. Поскольку сеть крупная – 3201 магазин – и при этом в каждом всего по 2-3 кассы, ритейлеру было невыгодно ставить сервера во всех торговых точках.Специалисты ИТ-подрядчика – компании CSI – внедрили своё новое решение – транспортную шину данных. Она позволяет быстро и без сбоев загружать новую информацию на кассы и выгружать данные о продажах в сетях любого масштаба.
Проект был реализован в полном объёме, удалось добиться всех поставленных целей — это было сделано всего за 1 год.
- Использованное ПО
-
-
Set Retail 10 – решение для автоматизации торговли компании CSI. В российских магазинах Fix Price управляет кассами, операционным днём и программой лояльности.
-
POS-системы CSI для новых магазинов Fix Price: системный блок RX1, дисплей кассира, клавиатуру и контрольно-кассовую технику Pirit. Оборудование CSI дополняют 2D-сканеры Datalogic QuickScan Imager QW2420 и денежный ящик.
-
Set Kit – решение для управления интернет-заказами покупателей.
-
- Сложность реализации
-
Основная сложность была связана с запуском транспортной шины данных. Решение было новым для CSI, кроме того его нужно было адаптировать под слабое интернет-соединение в отдельных магазинах Fix Price. Но в результате ни с запуском, ни с работой транспортного модуля не возникло проблем.
- Описание проекта
-
В российских магазинах Fix Price было установлено кассовое решение, которое работало нестабильно, а его обновление не было централизованным. Информация о продажах выгружалась в ERP-систему с множеством расхождений, для устранения которых ИТ-специалистам ритейлера приходилось тратить много времени и ресурсов. Обновлять кассовое решение, проводить массовые переоценки также приходилось вручную. Скромные механики лояльности не соответствовали потребностям отдела маркетинга. В решении не было всех функций, нужных ритейлеру, а доработки занимали слишком много времени.
Fix Price рассматривал новое кассовое решение:
-
с широким набором функций и инструментов лояльности,
-
работающее чётко и стабильно,
-
без серверов в магазинах.
Ещё одна задача ритейлера – автоматизировать работу с интернет-заказами покупателей.
Fix Price и ИТ-подрядчик CSI внедрили решение для автоматизации торговли Set Retail 10, а также решение для управления интернет-заказами Set Kit. В новые магазины установили POS-системы CSI.
Проект удалось реализовать в полном объёме за 1 год и добиться всех поставленных целей.
Результаты проекта:
Доработки – на 30% быстрее
Set Retail 10 гибко адаптируется под потребности торговой сети. Клиент получает требуемые модификации на 30% быстрее.
Обслуживание покупателей – быстрее на 11%Благодаря скорости и удобному интерфейсу Set Retail кассиры быстрее и проще выполняют все операции. POS-системы CSI работают без сбоев. Покупатель проходит кассовую линию в среднем на 11% быстрее.
Экономия 290 км чековой ленты в неделю
С Set Retail сеть Fix Price сократила размер каждого чека, в котором применена карта лояльности, минимум на 3 см. Чеки, в которых карта не применяется, стали короче на 1,5 см. Благодаря этому ритейлер экономит в среднем 290 км чековой ленты в неделю (это 3,5 тысячи рулонов стандартной длины).
Запуск акций в 2 раза быстрее
С модулем лояльности ритейлер получил разнообразные маркетинговые инструменты, использование которых помогло привлечь больше покупателей и повысить их приверженность бренду. Маркетинговые акции собираются в удобном конструкторе Set Retail. Запуск стал занимать в 2 раза меньше времени.
Работа с интернет-заказами – проще и быстрее
Ритейлер установил решение для управления интернет-заказами покупателей Set Kit. Этот процесс в торговой сети не был автоматизирован, специалисты Fix Price вручную обрабатывали заявки покупателей по электронной почте.
Set Kit работает в комбинации с CRM-системой. Специалистам Fix Price стало проще и удобнее работать с интернет-заказами, процесс обработки заявок ускорился, а влияние на него человеческого фактора минимизировано.
-
- География проекта
-
74 региона России
- Дополнительные презентации:
- Презентация Set Retail.pdf