Система управления сервисами ТВ, ШПД и Телефонии.
- Заказчик:
- ПАО Ростелеком МРФ Сибирь
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- ПАО Ростелеком
- Год завершения проекта
- 2019
- Сроки выполнения проекта
- Январь, 2018 - Октябрь, 2019
- Масштаб проекта
- 10700 человеко-часов
3000 автоматизированных рабочих мест - Цели
Создание единой системы управления услугами интерактивного телевидения, широкополосного доступа и телефонии МРФ «Сибирь» ПАО "Ростелеком" для повышения качества и скорости обслуживания традиционных и новых услуг связи; сокращения затрат на обслуживание объектов связи; сокращения времени поставки новых услуг связи потребителю.
Уникальность проекта
Система управляет сервисами ТВ, ШПД и Телефонии. Необходимость реализации проекта была вызвана высокой динамикой развития организации. Компания работает на высоко конкурентном рынке продвигая цифровые сервисы и должна постоянно внедрять инновации, чтобы оставаться в лидерах. Ранее компания уже использовала системы автоматизации, но со временем требования к данному инструменту значительно выросли. Появилась необходимость в более продвинутых возможностях настройки процессов и развитие инструментов для автоматизации оказания услуг и интеграции с различными смежными цифровыми системами и платформами.- Использованное ПО
- HP SA, СУБД Oracle
- Сложность реализации
Внедрена Единая Сервисная Модель во всех региональных филиалах;
Разработано 4 драйвера для поддержания 3900 единиц станционного оборудования (xDSL);
Разработано 8 драйверов для поддержания 36952 единиц станционного оборудования (FTTx);
Разработано 7 драйверов для поддержания 2779 единиц станционного оборудования (xPON);
Переведено 1,5 млн. единиц клиентского оборудования под управление ACS;
Активировано 1,3 млн заказов в 2019 году в автоматическом режиме;
Услуги ВЗ/МГ/МН управляется раздельно;
МГ/МН-блокировки мигрированы на ЕИП-ИТП Телигент;
Сокращено время обратного включения после оплаты, или блокировки МГ/МН-связи до 5-20 минут.
- Описание проекта
- Комплексное техническое решение собственной разработки для автоматического управления услугами интерактивного телевидения (ИТВ), широкополосного доступа (ШПД) и телефонии, сокращающее время обратного включения после оплаты до 5 минут.
1. Добавление управления услугами в телевидение предоставило новые возможности: - выбирать пакеты любимых каналов онлайн; - подключать управление просмотром, чтобы записывать фильм и пропускать рекламу, ставить на паузу и пересматривать сцену, выбирать из архива за 3 дня; - заказывать премьерный фильм по цене кинобилета, караоке на праздничный вечер. 2. Оперативное управление услугами ШПД дает возможность: - инсталляция услуг связи без участия человека; - гибкое управление параметрами услуг и т.д. 3. Управление услугами телефонии стало технологическим вызовом для компании: - централизация управления услугами междугородней связи снимает ограничения; - плановая передача управления на виртуальную платформу избавляет от старых недостатков. - География проекта
- Сибирский федеральный округ. Макрорегиональный филиал "Сибирь" ПАО Ростелеком.